Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замер компрессии дизельного двигателя

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем logziron, 13 июл 2017.

  1. logziron

    logziron Только зашел

    Регистрация:
    25 май 2017
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Илья
    Добрый день, Всем.

    Помогите пожалуйста, нужно замерить компрессию на к9к732(106 лс).

    В интернете не нашел подробного алгоритма замера на дизельных двигателях.

    Компрессометр буду вкручивать в свечное отверстие

    Основной вопрос: отключение подачи топлива.

    Насколько я понял, можно отключить топливный насос( что под задним пассажирским сиденьем), нужно ли отключать что-то от ТНВД( клеммы , трубки и прочее).

    И как "покрутить" стартером, если у нас на кнопка , а не ключ.
     
  2.  
  3. ardvik

    ardvik Новичок

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Орел
    Топливного насоса под сиденьем нету- не ищи. А чтобы не завелась можно снять разъемы с форсунок.
     
  4. logziron

    logziron Только зашел

    Регистрация:
    25 май 2017
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Илья
    Насколько я понимаю, это не остановит подачу топлива, т.е когда стартер будет крутит топливо будет попадать в цилиндры, что повлияет на показание компрессии.
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Форсунки не откроются без одетых разъемов! Как топливо то попадет в цилиндры? Вам либо мат часть по дизелю учить либо к знающим людям ехать, с такими познаниями Вы вряд ли что сделаете, ну если только сломаете! Без обид!
     
  6. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.330
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Можно ослабить трубку от насоса к рампе,давления не будет.Если скинуть фишки,могут ошибки потом прицепиться.
     
  7. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    нажимаешь, стартер начинает крутить. чтобы остановить, нажимаешь кнопку ещё раз
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А что на дизелях педаль не надо выжимать?
     
  9. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    надо конечно. чот даже не подумал об этом моменте, это как автоматом подразумевается
     
  10. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Ага и в это время 230 бар вырвутся на свободу .....
    Либо скидывать фишки с форсунок , либо отключить регулятор давления . А то что вылетят ошибки это не проблема , в дальнейшем на работу не повлияют , а как только попадете на диагностику сразу скинете , даже тем же елм через прогу пайрен , уже почти все мегановоды ее освоили ....
     
  11. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.330
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Ну и что 230 бар,там объем впрыска ни о чем,будет вытекать чуткА.
     

Поделиться этой страницей