Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замеры (мощность, момент, скорость, сек. до сотни)

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем dimboo, 16 дек 2016.

  1. dimboo

    dimboo Супермодератор

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    16.483
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Как то странно, что за время существования клуба ни кто не поднимал тему и мне кажется не делал замеров мощи и момента на наших меганах.
    Взял на себя смелость создать темку. Не знаю, сколько она просуществует. Хотел сначала в тему фазорегулятора втиснуть...но подумал, что её границы шире.
    И всё таки начну с фазика.
    тем кто мучается с вопросом - Глушить его или менять.
    Вот замер владельца мегана 2006 г.в с движком к4м. С заменённым фазорегулятором, компрессией по 13, удалённым катализатором и без фильтра на впуске.
    Замер на 4 передаче.
    [​IMG]
    красный график -с ф/р; синий - без ф/р. Отключение регулировки фаз путём снятия фишки с клапана.
    Как говориться - всё на графике.
    Конечно, реальное состояние мотора и систем я не знаю. Но даже если рассматривать показатели не абсолютные, а относительно состояния мотора, Т.е не сравнивая замеры с заявленными изготовителем, видно, что ф/р имеет плюсы(пусть и не такие большие) в зоне рабочих оборотов. Уходя в зону "за 4.5т об видно что мощность без ф/р даже выше на 1.5 лошади. А момент примерно одинаков.
    А прирост момента максимален в районе 1100-(с непонятным скачком) до 2000 и от 2500-3500.
    Т.е диапазон оборотов в котором моторы проводят 90 процентов времени работы.
    И становится понятно утверждение людей, которые заглушили ф/р, что ни чего не поменялось...
    Во первых: Ф/р глушат уже после того как он перестаёт регулировать угол. И соответственно нет чёткой границы по ощущениям. Какгрица, забылась уже былая лёгкость!
    Во вторых : (это мои догадки) разница в ощущениях(у каждого свои) может быть нивелирована состоянием мотора и его настроек. Т.е он на столько может быть "мёртвым", что ни какой регулировкой фаз ему не помочь...допустим.
    Ну и попы у всех разные..кто то чувствует, кто то нет!
    Хотелось бы услышать в теме людей имеющих опыт подобных замеров! неужели нет таких в клубе!!!
    если бы в моих краях был подобный стенд, я бы обязательно его посетил! Пусть потом буду плохо спать...:mosking: лучше жалеть о сделанном...
    а..забыл. Нижний график выбег, трансмиссия.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2016
    Alessandro и Escadra нравится это.
  2.  
  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    8.776
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    что такое выбег трансмиссии?
     
  4. dimboo

    dimboo Супермодератор

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    16.483
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    грубо говоря потери на трансмиссию. т.е цифры на графиках пересчитаны стендом с колёс на двигатель.
     
  5. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    8.776
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ясно)
    понапридумывают фазиков... у меня f3r во всём диапазоне тянул адово:crazy: а этот блин, да еще и с автоматом...
     
  6. dimboo

    dimboo Супермодератор

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    16.483
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Да. забыл добавить про расход. Он, однозначно не может быть одинаковым. С рабочим фазиком и без. И если человек утверждает, что расход не изменился после стопорения фазика, он либо врёт, либо не ездил с рабочим ф/р. либо просто катается в овощном режиме.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2016
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.787
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Отличная тема и график, всё точно так и есть по графику как и я ощущал с дохлым и новым фазорегулятором. С 1200 об/мин отлично едет, а когда фазик подыхал - вялый разгон. Это чувствовалось.
    Поэтому никогда не был согласен на глушение фазорегулятора.
    Вот мои сообщения и доводы тех, кто не верил.
    http://megane2.ru/forum/threads/fazoreguljator.817/page-180#post-673844
    если не лень, читайте дальше, как спорили.
    Спасибо большое, тебе Дима за графики.
     
  8. dimboo

    dimboo Супермодератор

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    16.483
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :drinks:
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    23.295
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если только по ощущениям, то
    когда у меня сломался клапан фазика примерно на 40 т.км, то мозги отключили климат на половину возможно еще что то не знаю лето-жара,
    а по мотору - почувствовал, что попозже переключатся надо, т.е. с пятой не разгонишься,
    ну а кто крутит на каждой до 3500-4000 тот и не почувствует что фазика нет.
     
  10. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.787
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Это слишком невнимательным нужно быть, чтобы не заметить потерю тяги до 3500-4000 об/мин.
     
  11. dimboo

    dimboo Супермодератор

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    16.483
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Хорошобы было дополнить эти замеры графиком скорости...Вот тогда бы картина была ещё понятнее.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    23.295
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если честно, то имея машину с пробегом в 200 - 250т. я бы открутил 4 болтика и затолкал капролона, чем тратить деньги на фазик-клапан, :pardon: ну будет не 113, а 100 и почаще правой рукой дергать :don-t_mention:

    Кстати вот вам и совет, капролон в ротор и послухать - что стукает
    фазик
    гидрик или "квадрат"
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.295
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Дим, там нарастание момента в прошивке ограничено.
    Это можно все править, я пробовал, получается как 10-ка едет.
    Но с моими толчками не получается сказать насколько плавно будет ехать.
    Ну и само собой нагрузка на трансмиссию вырастет.
     
  14. dimboo

    dimboo Супермодератор

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    16.483
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    да если бы так... дай бог 95 бы было..
     
  15. dimboo

    dimboo Супермодератор

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    16.483
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    кстати. графики с прошитого(адакт) мотора.
    ну и потери соответственно...
    Про скорость: я имел ввиду скачки в районе 1000 -1500 как бы этот показатель дополнил картину.
     
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.787
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Было б легко разбирать и собирать, попробовал бы, меньше искать пришлось бы, что стучит.
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.295
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Что-то мне кажется, что это все переходные процессы.
    Интересно как они снимали, на четвертой с ХХ нажимали в пол и снимали?
     
  18. dimboo

    dimboo Супермодератор

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    16.483
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не был не разу не могу сказать.
    на графике отчёт с 1000 и без провалов на переключения(кроме одного) т.ч думаю на 4 с 1100 где то.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    23.295
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так там только поддомкратить, снять подушку и верхнюю крышку, ремень то трогать не надо
    --- Сообщение объединено, 16 дек 2016 ---
    ну лучше 90 пони, чем слышать стук с конями
     
  20. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    8.776
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну вот поездив достаточно в ручном режиме, могу подтвердить схожесть графика с поведением машины, а именно до 5000 разгон самый мощный, потом как бы начинает зависать и крутиться зря, хотя может набирать еще до 6000, но рука уже автоматически включает повышенную и так с 1 по 4.
     
  21. djuzzeppe

    djuzzeppe Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    1.962
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Ну ты и летчик :acute:Это ж скока км/ч. будет при 5000 на 4-ой :scratch_one-s_head:
    Сколько твой Москвич весил и сколько Меган :wink3: Думаю Меган с 2-х литровым тоже норм едет, да если бы еще 5тиступенчатый автомат, то вообще супер тачан получится.
     

Поделиться этой страницей