Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Жесть (авария с участием Мегана)

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем rs_666, 15 янв 2010.

  1. rs_666

    rs_666 Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Лобня 50\Отрадный 63
  2.  
  3. 56RUS

    56RUS Новичок

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Самара
    Да.. При боковом ударе даже подушки не спасут:(
     
  4. O.Z.

    O.Z. Гусиный дилер

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Мичуринск
    печальные кадры....... на хорошей скорости наверное меганчик шел....
     
  5. 56RUS

    56RUS Новичок

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Самара
  6. Олег Берёзкин

    Олег Берёзкин Неисправимый хулиган

    Регистрация:
    25 дек 2009
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Нижнекамск
    жесть. это 170 км от меня.
     
  7. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    По телеку сказали (и показали) что он на летней резине был
     
  8. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    Пока писал, уже сообщили
     
  9. itil

    itil Наш человек

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Ногинск МО
    да, сколько бы звезд на краш тестах не было, против грузовиков - практически шансов нет, хоть в лоб хоть сбоку :(
     
  10. rs_666

    rs_666 Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Лобня 50\Отрадный 63
    это я еще смотрю, Камаз 5 тонник наверное... а если бы был груженый обычныЙ, то вероятно, от Мегана бы вообще ничего не осталось... все-таки, аварии между фурой и легковушкой обычно так и заканчиваются...
     
  11. eimosin

    eimosin Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    103
    Медиа:
    7
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Если посмотреть на фото, то видно что крыша мегана практически сложилась, следовательно удар был чудовищной силы. На тестах EURONCAP ударяют сбоку в стойку и водительскую дверь на скорости в 50 км/ч а тут суммарная скорость на момент удара видимо была под 150 км/ч, а может быть и больше, следовательно на такую силу удара конструкция просто не расчитана. Что касается встречи с камазом, то как мне сказал в свое время человек который занимался расчетом конструкций автомобилей в лаборатории МАДИ, с точки зрения распределения и поглощения нагрузки удара лучше развернуться к высокой машине боком, чем попросту поднырнуть под нее при лобовом, но это к сожалению получается не всегда и не у всех. А так я считаю что меган крепкая и безопасная машина, не зря он взял 5 звезд, да и плюс все мы знаем что рено повернутые в плане безопасности. Как я однажды где-то прочитал на просторах рунета - Если бы манекены для краш-тестов могли бы передавать эмоции, то садясь в рено они бы улыбались! Ну а в данном случае - летняя резина + приличная скорость + отсутствие возможности тормозить у мегана на летней резине + неуправляемая машина + отсутствие чувства ответственности у водителя = ФАТАЛ Плюс что мне кажется не маловажным, что у менгана 5 звезд если ВСЕ в салоне пристегнуты, именно ВСЕ, а часто ли наши пасажиры пристегиваются которые сидят сзади???
     
  12. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    +100

    Судя по фоткам, салон хоть и деформирован, но не смят совсем. Место в нем оставалось. Подушки сработали. Имхо, смерть могла наступить от самого удара (сотрясение) или в результате непристегнутости, когда пассажиры давят друг друга. Конечно, три человека сзади это уже много. А перед у машины смят сильнее.

    Тем не менее, пассивная безопасность, судя по фоткам, на высоте. А с дури можно и )(.. сломать.
     
  13. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Пассивная безопасность - это на мой взгляд некий развод из разряда "глобалього потепления". Тестируются машины на 50 км/ч. ну кто в реале с такими скоростями то движется? Конечно, меган не жигуль допотопный, но на что то рассчитывать против камаза даже в бронированном мерсе не стоит......... без разницы - будут подушки, сколько их, сколько звезд и т.д.
    Главная подушка безопасности - у водителя в голове.
     
  14. Wu Tang

    Wu Tang Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Украина, г. Харьков
    Совершенно неоправданная экономия и смелость носиться на летней резине зимой. Если в пословице говорится, что скупой платит дважды, то в данном случае цена просто несоизмерима - 5 человеческих жизней.
    З.Ы. Почаще бы показывать это тем *удакам, которые зимой на летней рассекают, с мыслью "а *ули той зимы!".
     
  15. vetal

    vetal МегаAйболит

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    913
    Адрес:
    Моск.обл.
    Собрал же бог всех в одной машине....Вообще редкость когда все и сразу на месте. Это надо постараться. Пусть земля им будет пухом.
     
  16. eimosin

    eimosin Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    103
    Медиа:
    7
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Прочитав еще несколько источников выяснил, что оказывается у мегана стояла на передних колесах зимняя резина с полностью стертыми шипами а сзади летняя. Плюс водителя уже 13 раз привлекали к ответственности за нарушении ПДД. Ну а какой тут безопасности может идти речь. При таком расскладе у меня возникают сомнения что он был сам пристегнут, а уж остальные пассажиры тем более. В таких случаях подушки не спасители а убийцы. Ибо передок действительно подстрадал сильно, НО со стороны водителя дверь не имеют сильных повреждений, значит удар до корпуса не дошел, зоны деформации отработали на отлично, следовательно если бы он был пристегнут то он бы выжил, а тут видимо сработавшая подушка просто отбросила его на подголовник который скорее всего стоял в нижнем положении что и послужило причиной смерти, то же самое скорее всего и с пасажиром передним. НО это ИМХО. А так очень жалко людей из-за наплевательства одного.
     
  17. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Про водителя - сто пудов, а вот про миф не соглашусь.
    Дело в том, что машина сохраняет жизненно необходимый объем даже при таком, не рассчитанном по скорости, ударе. И чем выше уровень безопасности, тем лучше этот объем на высоких скоростях.
    Плюс гашение скорости удара за счет сминаемых зон. Амортизация.

    Конечно, при боковом особо амортизировать нечему, но и от травм спасают ремни и подушки. Если скорость удара высока, то ускорением торможения оказывается перегрузка на органы, несовместимая с жизнью.

    Но китаец бы намотался на морду Камаза как тряпка. Этакий чехол на радиатор. Так что это вам не потепление.
     
  18. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Denni, в чем то ты прав, но.... Человек штука такая, может от пули в голову выжить, а может подскользнувшись душу Богу отдать.......
    Мое мнение - все это маркетинговые уловки! Ну выше там написано все про каркасы зоны и подушки - у мегана стояла на передних колесах зимняя резина с полностью стертыми шипами а сзади летняя. Плюс водителя уже 13 раз привлекали к ответственности за нарушении ПДД. Ну а какой тут безопасности может идти речь
    А китаец пресловутый проехал бы мимо и не чихнул бы. Дело то совсем не в машине.
     
  19. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    но если бы Камаз на его вынесло, или его на Камаз (не всегда все от водителя зависит), то рисунок на капоте грузовика был бы траурный, даже при разрешенных скоростях.

    Дебилов же за рулем обсуждать не стоит. Они на всех машинах ездят.
     
  20. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    а без разницы, какой рисунок, если итог один. И ты знаешь, в таком случае китаец пожалуй, безопаснее. в мозгу его водителя, не будет мысли - а у меня ж супер пупер каркас, абс, пбс и прочай фигня, пронесет..... и ехал бы себе потихонечку....
     
  21. eimosin

    eimosin Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    103
    Медиа:
    7
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Вот тут я категорически соглашусь. Есть в инете фото, встречная мерена мл-350 и камаза-плитовоза - итог, никто не выжил, скорость камаза на момент удара была 40 км/ч, мерена - 150 км/ч, водитель мерена видимо был слишком уверен в себе и машине, а жизнь его к сожалению разубедила.
     

Поделиться этой страницей