Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Жужание слева под торпедой открытие-закрытие) дверей

Discussion in 'Электрооборудование' started by sev19, Mar 21, 2008.

  1. sev19

    sev19 Новичок

    Joined:
    Jul 29, 2007
    Messages:
    78
    Location:
    Москва
    Нверно я уже всех замучал вопросами , но ет были ради удовольствия а теперь появилась реальная проблема.
    При заведённой машине при открытии двери раньше спустял пол секунды происходил небольшой звук , как-будто что проверялось , мол открылась дверь и при закрытии тоже самое.Тперь не просто звук , я появляется какой-то толи треск , толи жужжание , причём который идёт слева торпеды ( водительское место) где-то ли из под неё , толи снизу , около левой стороны где идёт жгут провода около воздуховода под торпедой слева.
    Мало того , такой же звук происходит , когда глушу машину и завожу , именно спустя пол секунды будь то открытие-закрытие, заводка-заглушка.При езде не замечается , при наборе скорости , когда закрываются замки ЦЗ . такого тоже не лбнаружено
    Машинка меган 2 фаза 1.
    Звук который раньше был описать даже не получается , приблизительно не громкий щелчок какой-то.
    Так же при покупке как дополнительно поставили сигнализацию fortress.
    Напугали-сказали что вроде где-то там мозги спрятаны:(
     
    Last edited: Mar 21, 2008
  2.  
  3. sev19

    sev19 Новичок

    Joined:
    Jul 29, 2007
    Messages:
    78
    Location:
    Москва
    В общем докопался до сути.Значит так.Жужит сам блок сигналки.Причём вопрос такой.Я поменял лампочки в салоне , т.е. подсветку салона в потолке на диоды, и вместо заднего плафона в багажнике подвёл неоновую лампу которая мистери.Как я предполагаю , после этого и началось , хотя пока стояла лампа и не горел плафон в багажнике, вроде всё ничего было , но стоило в салоне поставить диоды и началось.Из этого вопрос , как нить влиять сила тока , сопротивления которые на диодах (они же меньше) соответственно ток другой, могут повлиять на блок, т.к. через концевики проходит другой ток.Понял что вроде написал чушь , но другого предположить не могу , т.к. и концевики у нас интересные ,потому что запрятаны в замок двери :)И в какой последовательности ток идёт тоже понять не могу :концевики-блок-свет,свет-блок-концевики, концевики-свет-блок.Если последняя схема , то вроде возможно.Вторая схема-вроде бред . так бытьне может, а если первая , то тогда понять не могу , почему при снятии подсветки в багажнике и установке обратно плафона, при замене диодов всалоне на лампы , всё встало на свои места.
     

Share This Page