Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Зубчатый шкив коленвала и демпферный шкив

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Blade_k, 4 янв 2010.

  1. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.808
    Адрес:
    МО
    Что и за звери такие кто знает? Смотрел как то программу ТО60, а там их оказывается надо менять - замена зубчатого шкива коленчатого вала и крепежных элементов в зависимости от конфигурации шпоночного паза, замена демпферного шкива. ТО60 делал у неофициалов - ничего из вышеперечисленного мне не меняли.
     
  2.  
  3. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.948
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    фазик???может???
     
  4. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.808
    Адрес:
    МО
    не, фазик - шестерня распредвала. а тут коленвал. главное этот зубчатый шкив дороже фазика стоит. демпферный вроде дешевле. вроде вся эта лабудень относится только к двигателям 1.8 и 2.0.
     
  5. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.808
    Адрес:
    МО
    вот нашел фотки этих деталей
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  6. Jack73

    Jack73 Наш человек

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
    сделал ТО-60 у оффов. заменили зубчатый шкив( старый был без шпонки) на шкив имеющий паз под шпонку. это нота от Рено.
    Итого ТО-60 + замена передних колодок = 32 т. р.
    Два литра- фореве))))))
     
  7. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.808
    Адрес:
    МО
    ааа, понятно - зубчатый шкив меняют если он без шпонки, на шкив со шпонкой. Это избавит от "Сталинграда", я так понял, в некоторых случая, вобщем шпонку это круто. А они по вину смотрели или после вскрытия необходимость замены зубчатого шкива? И остался вопрос демпферный шкив меняли?
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2010
  8. Jack73

    Jack73 Наш человек

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
    Демпферный меняют обязательно, а зубчатый спросили менять или нет.
     
  9. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.808
    Адрес:
    МО
    ну понятно, положено менять. А какие могут быть последствия если не поменять этот демпфер?
     
  10. Jack73

    Jack73 Наш человек

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
    демпферный передает вращение на вспомогательные агрегаты. и гасит момент вращения при резком увеличении оборотов или старте двигателя.
     
  11. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.808
    Адрес:
    МО
    это понятно, что с ним будет если не поменять? единственное я так понимаю если он вдрабадан разлетится ремень попадет по ремень грм, тогда "сталинград". Но я думаю 60тыщ не маловато для его замены?
     
  12. maxdamage

    maxdamage Наш человек

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Самара
    Шкив коленвала

    Сегодня весь день проездил по работе и вечером доехав уже почти до дома услышал странный/страшный скрежет из под капота. Во дворе уже темно но посветив фонариком в район роликов ремня обнаружил посторонний предмет торчавший как бы между большим роликом и движком=-O =-O =-O попробовал пролезть ухватить его, оказалась стальная пластина которая очень крепко там засела и при попытке вынуть ее голыми руками просто резала их(руки). Убрав заливную горловину бачка омывателя кое как засунул туда руку с плоскогубцами , но все мои дерганья ни к чему не приводили, уже почти смирился с тем что придется вызывать эвакуатор и тащить в сервис опять тратить денюжку:( :( :( Напоследок решил попробовать завести машину в надежде что железка выскочит, но ее еще мотнуло и попала она уже между роликом и ремнем]:-> ]:-> ]:-> такая злость меня взяла и решил я возится до последнего пока сам ее не извлеку от туда, крутил вертел тянул эту хрень часа полтора, изрезал и исцарапал всю руку, но все таки вынул эту фигню оказалась длиной сантиметров 20=-O не пойму как она туда попала и чего это ваще, и не может ли эта штука отвалится от куда нибудь из моей машины, может хомут какой нить??
    фото прилагаются
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      27,5 КБ
      Просмотров:
      1.233
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      27,1 КБ
      Просмотров:
      1.164
  13. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Скорей всего с дороги подбросило.
     
  14. Алексей1974

    Алексей1974 Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Москва
    да! ужж...
    я в колесе зубило нашел ~25см,причем вошло оно тупым концом(пассатижами тащил за острый конец)
     
  15. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.148
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    угу...а я отвертку вынимал...без ручки правда...
     
  16. maxdamage

    maxdamage Наш человек

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Самара
    значит с улицы залетела эта хрень, но теперь вот мучает вопрос: не моглали она повредить там что нибудь, ролики например, ремень вроде нормальный новый еще, но звук какой то странный идет как будто с похрустыванием небольшим, или это мне только кажется....
     
  17. rusl

    rusl Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    Это хрень - железная полска вылезла у тебя из ролика, она служит демпферной пружиной .

    У меня эту хрень намотало между роликом и ремнем , а так как эти двигатели без шпонок , то у меня сбились фазы и клапана встретились с поршнями.:cool:
     
    Siarhej нравится это.
  18. maxdamage

    maxdamage Наш человек

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Самара
    и че делать посоветуешь? ((( в какую сумму ремонт у тебя обошолся?
     
  19. rusl

    rusl Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    У меня по крупному :клапана ,ГРМ, фазарегулятор , помпа и т.д- попал на 40 тон .рублей

    Тебе советую поменять этот шкив приводного ремня , но делать это надо с проверкой установки углов фаз. Приводная шестеренка грм крепится конусно на коленвал и фиксируется Шкивом с болтом. Если просто открутишь Шкив -есть вероятность сбить фазы...ну а так смотри сам или едь в сервис не жалей денег...а то собрались халявшики тут
     
  20. maxdamage

    maxdamage Наш человек

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Самара
    Спасибо за совет! Был уже сегодня в сервисе и вот результат: железка эта на самом деле ни что иное как демпфер шкива коленвала, он рвется и из-за этого разваливается шкив и может заклинить коленвал или порваться ремень генератора с обязательным попаданием в ГРМ, ну а последствия как уже известно плачевные! Но я как говорится успел и не попал в этот жир ногами*YAHOO* хотя когда я приехал в сервис шкив уже еле держался=-O случается эта беда к счастью не так уж часто, но случается:-X
    Итого: Шкив коленвала - 5300р.
    Замена - 1800р.
    Жду когда придет шкив, машина осталась в сервисе , ездить в таком состоянии категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

    Если этой информации еще нет на форуме (я лично не нашел), то можно добавить в базу знаний.
     
  21. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    а какой пробег у машины?
     

Поделиться этой страницей