Клуб Владельцев Renault Megane

rg-service.ru

На Парижском автосалоне представили Renault Clio нового поколения

28 сентября 2012
На Парижском автосалоне представили Renault Clio нового поколения

Renault Clio производится 22 года и разошлась тиражом около 12 миллионов экземпляров. Это первая Renault, целиком выполненная под руководством шеф-дизайнера Лоренса ван ден Акера — скорее всего, будущие модели компании позаимствуют некоторые идеи, опробованные на Clio. 

Renault Clio оснащается мультимедийной системой R-Link c сенсорным семидюймовым дисплеем, которая имеет доступ в сеть интернет, множество онлайн-сервисов и позволяет использовать различные приложения.


Clio выросла в размерах — длина увеличилась до 4062 мм, в ширину хэтчбек прибавил 25 мм, а вот высота, напротив, уменьшилась на 45 мм. Renault отмечает, что машина стала легче — в зависимости от модификации до 100 килограммов. 


Двигателей на старте продаж будет три — это трёхцилиндровый бензиновый турбомотор объёмом 0,9 литра, и полуторалитровый дизель, оба развивают по 90 «лошадок». Младший мотор должен заменить в линейке атмосферный 1.4 — он выдаёт 135 Н∙м крутящего момента. Дизель, разумеется, более тяговитый — 220 Н∙м. Плюс 120-сильный (190 Н∙м) турбированный агрегат объёмом 1,2 литра (вместо 1.6). Причём в качестве опции для последнего доступен шестиступенчатый «робот» EDC с двойным сцеплением. Продажи Renault Clio нового поколения в Европе стартуют уже в октябре 2012 года, а универсал подоспеет к весне 2013 года.



Правда, для нас всё это пока не имеет значения. Российское представительство Renault ещё не приняло решение о поставках Clio на наш рынок. Причина в низком спросе на модель уходящего поколения, да и не совсем понятно, как будут работать новейшие двигатели на нашем бензине. Исключение может быть сделано только для «заряженной» версии Clio RS с турбомотором объёмом 1,6 литра. Да-да, французы не стали тянуть и тоже привезли её на Парижский автосалон! Правда, у фанатов предыдущих Clio RS теперь есть повод для грусти.


И не беда, что кузов, как и в случае с обычными Clio, остаётся только пятидверным — тем более, он получил агрессивный передний бампер со сплиттером и задний диффузор, которые по уверениям Renault, создают реальную прижимную силу на больших скоростях. Да и 200-сильный турбированный двигатель развивает 240 Н∙м в диапазоне 1750-5600 об/мин против 215 Н∙м при 5400 об/мин ранее. Но куда делись четырёхпоршневые суппорты Brembo? Вместо них отныне — обычная «плавающая» скоба с 320-миллиметровыми дисками. Из списка опций исчезли и «ковши» Recaro. А главное — коробка передач. Нет больше никакой «механики» — только шестиступенчатый «робот» EDC с подрулевыми «лепестками»! Хотя Renault Sport и заявляет, что в режиме Race EDC переключается всего за 150 миллисекунд, это отнимает толику участия водителя в процессе.

mail.ru

+1 1 2276
0

Примите участие в опросе

Какой у вас Renault Megane?

RG-service

Сервисы клуба

Спорт Renault

Команда Renault Sport F1 показала двигатель Formula 1 для сезона 2014
Команда Renault Sport F1 показала двигатель Formula 1 для сезона 2014
Renault Sport F1 опубликовала первые снимки нового двигателя для Formula 1, который будут использовать 4 команды в сезоне 2014 года.   
Во Франции пройдет Мировой этап серии Renault
Во Франции пройдет Мировой этап серии Renault

26 сентября 2012 года на французском автодроме Поль Рикар состоится предпоследний этап в сезоне Мировой серии Renault.