Renault представил спортивную версию универсала Megane Estate GT 220, сочетающий в себе практичность и «пылкий» эмоциональный характер.
Рено Megane Estate GT 220 подготовило подразделение Renault-Sport (RS), знающее толк в преображении простых серийных автомобилей в те, что обязательно привлекут к себе повышенное внимание. Под капотом "спортивного сарая" находится 2,0-литровый четырёхцилиндровый мотор с турбонаддувом, известный по модели Megane RS.
Однако мощность двигателя решили снизить с 265 до 220 лошадиных сил, что и отражено в названии автомобиля. Крутящий момент находится на достойном уровне 340 Нм и передаётся на передние колёса с помощью 6-ступенчатой механической коробки передач. Renault пока не разглашает динамические характеристики заряженного универсала, но сообщают о расходе топлива в смешанном цикле, который составляет 7,3 литра на 100 километров пробега.
С помощью одного силового агрегата преобразить автомобиль не удастся, вмешательства обязательно потребуют его другие системы. Renault Megane Estate GT 220 стал обладателем спортивной подвески, более эффективных, способных противостоять увеличенной мощности тормозов и перенастроенного электрического усилителя рулевого управления.
Что касается внешности Меган Эстейт от Renault Sport, то, кроме лейблов, особенные черты придаёт чёрный глянец воздухозаборников, боковых зеркал, рейлингов и заднего диффузора. В колёсных арках уютно разместились чёрные легкосплавные диски на 18 дюймов со спортивными покрышками. Судя по фотографиям, своим дизайном спиц диски аналогичны установленным на заряженном хэтчбеке Renault Clio RS 200, представленном на Автосалоне Париж 2012.
В интерьере Megane Estate GT 220 присутствуют спортивные сидения, алюминиевые педали, изменённый рычаг коробки передач и притаившаяся рядом табличка с индивидуальным номером, что стало традицией у ограниченных серий моделей Рено.
В первую очередь Renault Megane Estate GT 220 появится во Франции, после чего ему предстоит завоевать авторынки ещё 11 стран, включая Японию.
О продажах в России, как обычно, информации нет.