Второй этап RENAULT ELF LOGAN CUP. Новый лидер соревнований
Второй этап RENAULT ELF LOGAN CUP. Новый лидер соревнований.
16-17 марта в Карелии в рамках ралли «Лахденпохья 2012» прошел второй этап гоночной серии Renault Elf Logan Cup. В соревновании приняли участие девять экипажей, которые выступили на гоночных автомобилях Renault Logan Cup 8V.
Победителями второго этапа серии Renault Elf Logan Cup стали известный и титулованный пилот Аркадий Богомолов и его штурман Владимир Гондусов.
Серебряным призером заключительной зимней гонки стали Руслан Артамонов и Алексей Андреев. Бронзовые награды увез из Лахденпохьи псковский экипаж Олега Мыслевича и Екатерины Медведевой, которые по итогам двух этапов вышли в лидеры серии.
До старта гонки как минимум два очень опытных пилота могли побороться за верхнюю ступеньку пьедестала, внушительный призовой фонд и 30 зачетных очков. Аркадий Богомолов и Алексей Ковальчук имеют огромный опыт выступления в ралли. Вместе с этим, Аркадий впервые сел за руль Renault Logan, а Алексей провел в серии весь прошлый сезон. На первом же СУ «Райвио», который, несколько лет не включался в дистанцию карельских гонок, автомобиль Алексея Ковальчука вылетел с трассы. И хотя повреждения техники оказались несерьезными, а экипаж стартовал по системе «супер-ралли» во второй день, временной штраф за 4 не пройденных скоростных участка не позволил ему вести борьбу за подиум. Во второй день Алексей Ковальчук и Дмитрий Закиев выиграли 4 из 6 СУ (один СУ был отменен).
Аркадий Богомолов в Карелии не только впервые сел за руль нового для себя автомобиля -Renault Logan, но и ехал в паре со штурманом, для которого это был первый выезд на классическое ралли. Почти дебют, на новой технике с новым штурманом оказался весьма удачным и результативным. Аркадий, привыкший к более энерговооруженным машинам «старших» классов быстро освоился с Renault Logan и в первый же день ралли создал себе весьма ощутимый отрыв от соперников, что позволило ему второй день гонки провести в достаточно спокойном темпе.
Серебряные призеры второго этапа Renault Elf Logan Cup Руслан Артамонов и Алексей Андреев в таком составе тоже выступали впервые. У Руслана был достаточно большой перерыв в выступлениях на ралли в качестве пилота, однако накат, полученный на зимних ралли-спринтах и опытный штурман Алексей Андреев позволили этому дуэту достойно выступить на очень сложной гонке и с уверенным отрывом занять второе место в зачете моносерии.
Путь к «бронзе» Олега Мыслевича и Екатерины Медведевой оказался, пожалуй, самым тернистым. Открывшийся капот на втором скоростном участке, как следствие, разбитое стекло, потерянное время, доезд до сервиса и большие сомнения, удастся ли стартовать во второй день. Команда Е2Motorsport, предоставляющая техническое обслуживание на этапах Renault Elf Logan Cup пресс-экипажу, выручила Олега, предоставив ему имевшееся в ЗИПе лобовое стекло, и псковский дуэт смог стартовать во второй день, доехав до финиша уже без серьезных инцидентов, зато с серьезным результатом.
По итогам двух этапов серии Renault Elf Logan Cup 2012 первое место занимает Олег Мыслевич, имеющий в активе 40.5 зачетных очков, вторую позицию после своей дебютной гонки занимает Аркадий Богомолов — на его счету 30 очков. И третье место с «балансом» 27.5 очка у Алексея Ковальчука.
Заводская моносерия Renault закончила зимнюю часть сезона 2012 года. Впереди еще четыре этапа, которые пройдут уже по грунтовым и гравийным дорогам. В следующий раз участники Кубка Renault ELF Logan смогут побороться за победу 11 и 12 мая в уральском городе Асбест, на этапе Кубка России по ралли «Альянс-авто 2012».
Хозяйке на заметку
Renault Logan Cup проводится в России начиная с 2009 года. Серия – одна из самых популярных гоночных серий, проходящая при финансовой поддержке компании Renault. Серия проводится совместно с Кубком Клубного Ралли и Кубком России по ралли.
В ралли участвуют автомобили Renault Logan Cup, построенные на основе серийного автомобиля Logan. Это дает возможность соревноваться при техническом равенстве, а решающим фактором становится мастерство пилота и, конечно, удача. Именно поэтому ралли Renault Logan Cup стало таким популярным и известным.
Каждый год как опытные, так и начинающие пилоты оттачивают свое мастерство, участвуя в серии Renault Logan Cup. Благодаря доступности подготовки и обслуживания автомобиля в соревнованиях принимают участие самые разные пилоты. Свои экипажи есть у дилеров Renault – «Петровский Автоцентр», «Ренамакс» и «Авто АС».
Базовые технические характеристики автомобиля
Renault Logan Cup
Кузов:
Стальной несущий с омологированным каркасом безопасности;
Система пожаротушения;
Ручной огнетушитель;
Аварийный выключатель массы;
Многоточечные ремни безопасности;
Спортивные анатомические сиденья;
Спортивный руль с замшевым покрытием;
Алюминиевая защита моторного отсека и бензобака.
Двигатель:
Модель: Renault K7M, 4 цилиндра, 8 клапанов, 1598 см3;
Система питания: распределенный впрыск;
Макс. мощность: 90 л.с. при 5500 об/мин – 107 л.с. при 6400 об/мин;
Макс. крутящий момент: 128 Нм при 3000 об/мин – 140 Нм при 4200 об/мин.
Габаритные размеры и масса:
Длина: 4247 мм;
Ширина: 1740 мм;
Высота: 1534 мм;
Колесная база: 2630 мм;
Колея, передняя/задняя: 1466/1456 мм;
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сx: 0.36;
Снаряженная масса: 980 кг.
Международная омологация:
FIA, группы A/N5692.