Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена тормозных колодок на меган3

Тема в разделе "Технический раздел по Megane 3", создана пользователем alpacho55, 31 мар 2015.

  1. alpacho55

    alpacho55 Только зашел

    Регистрация:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Александр
    Ребят, собрался менять колодки торм. На сайте нашел кучу аналогов не очень дорогих! Может кто нибудь посоветовать название фирмы,не оригинал!
    Авто меган 3 универсал,дизель!!!
    Спасибо.
     
  2.  
  3. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    TRW
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Феродо
     
    gorge нравится это.
  5. alpacho55

    alpacho55 Только зашел

    Регистрация:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Александр
    Спасибо
    --- Сообщение объединено, 1 апр 2015 ---
    Спасибо, гляну по цене сколько они стоят! !
     
  6. Fonar

    Fonar Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    Электросталь
    я брал фирму ABS . дёшево и сердито. советую
     
  7. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Небольшой отчет по замене передних тормозных дисков и колодок. Может кому пригодиться.
    Поддомкрачиваем автомобиль. Снимаем переднее колесо.
    Снимаем фиксатор тормозного шланга.
    WP_20150801_003.jpg
    Снимаем пружину.
    WP_20150801_001.jpg
    Прикрепляем веревку к суппорту, чтобы потом подвесить его.
    WP_20150801_004.jpg
    Вынимаем заглушки направляющих суппорта.
    WP_20150801_005.jpg
    А вот дальше меня ждал сюрприз. Направляющие выкручиваются шестигранником, но шестигранник на 6 прокручивался, а на 8 был велик. Видимо нужен на 7, что в общем-то меня не удивило. Хорошо, что подошёл торкс Т45.
    WP_20150801_006.jpg
    Выкручиваем направляющие и подвешиваем суппорт.
    WP_20150801_008.jpg
    Убираем колодки. Берем ключ или головку на 18 и откручиваем скобу.
    WP_20150801_009.jpg WP_20150801_010.jpg
    Торксом Т40 откручиваем винты тормозного диска и снимаем его. Если не идет, то слегка постукиваем молотком. Можно через деревянный брусок.
    WP_20150801_011.jpg WP_20150801_012.jpg
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2015
  8. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Продолжаем.
    Берем новый диск. Чистим его и ставим на место.
    WP_20150801_014.jpg WP_20150801_015.jpg
    И вот тут меня ждал второй сюрприз. Поскольку я (лошара) не прочитал руководство по ремонту загодя, то соответственно не знал, что болты крепления скобы подлежат замене. Но... как показывал мой опыт болты эти меняют в основном потому, что на них нанесена паста для фиксации резьбы. Может конечно я и не прав. Более осведомленные люди меня поправят, если что.
    Поскольку новых болтов не было, то было принято решение отчистить старые и использовать сильный фиксатор резьбы.
    Ставим скобу на место. Момент закручивания болтов крепления скобы - 105 нМ.
    WP_20150801_017.jpg
    Берем суппорт. Утапливаем поршень, чистим, мажем направляющие, ставим внутреннюю колодку, внешнюю колодку и устанавливаем все на место.
    WP_20150801_018.jpg WP_20150801_020.jpg WP_20150801_025.jpg WP_20150801_023.jpg WP_20150801_026.jpg
    Ставим скобу.
    WP_20150801_027.jpg
    Не забываем поставить назад заглушки направляющих и установить назад на кронштейн фиксатор тормозного шланга.
    WP_20150801_030.jpg
    Нажимаем несколько раз педаль тормоза. Смотрим все ли нормально. Ставим колесо. Опускаем машину. Идем на другую сторону.
     
    DaK нравится это.
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Хорошо если самому придется откручивать, а так заикчешься, когда кто то будет скобу снимать.
     
  10. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Это к тому что фиксатор использовал? Так родные тоже с фиксатором.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы использовали красный, а надо максимум синий.
    Кстати я никогда на фиксатор такие вещи не ставлю, баловство все это. Раньше нигрол, потом графитка, сейчас на медную подсел.

    Я не стал критиковать вашего отчета, но очень много чего не сделано для лучшей работы и дальнейшей замены и не описано вами, ведь этот отчет нужен тем кто такого никогда не делал, а для них надо писать более подробно.
     
  12. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Есть и синий, но... почему то подумалось про красный.
    Но производитель это для чего-то делает и, думается мне не просто так.
    Я к критике отношусь спокойно, если по делу. А что именно сделано, на Ваш взгляд не так?
    В любом случае руководство по ремонту надо иметь. Там описано подробней.
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2015
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Естественно не просто так,
    есть для фиксации резьбы - разный цвет для разных соединений, например для болта который через 20-50т км надо открутить или для шпильки которая ни в коем случае откручиваться не должна
    есть для фиксации обойм подшипников, тоже разных цветов
    есть ремонтные, там где провалены размеры и тоже разных цветов в зависимости от степени износа
    посмотрите в магазине, почему например автомобильные герметики одной фирмы бывают разных цветов: черный, серый, синий, красный, на одном пишут от 0 до 1 мм, а на другом - герметик-прокладка в 5 мм, а третий вообще аэробный.
    Просто каждый применяется для того, для чего его разрабатывали. :pardon:
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Здесь практика, а в книгах не очень :negative:, да и "ключница" иногда переводила.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    "Старикам" это уже не интересно, а молодежь покупая старый меган за 200-250т скорее всего в сервис не поедут, поэтому будут смотреть отчеты по замене на форуме, кстати ваш уже вроде 2й или 3й.

    вставляем биту и БЬЕМ молотком по ней
    графитка, медь, ну уж или для педантов :don-t_mention:слабый серый фиксатор
    ребятам будет интересно чем мазать

    нет совета о смазки посадочного места диска и обязательно стопорных болтов

    желательно смазать колодки антискрипной пастой
     
  16. Добрый мух

    Добрый мух Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    паласатый мух
    Шестигранником только ломать посадочные в направляющих суппорта. Там торкс звездочка
     
  17. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    С чего это там торкс? Как раз шестигранник на 7.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    До торкса еще слава богу не додумались
     
  19. arsoosra

    arsoosra Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Имя пользователя:
    arso
    но как оторвать тормозной диск от ступицы (передние)? Мне не удается.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Снимите колодки с суппортом и пару хороших ударов в двух сторон по краю диска где ступица. Можно ВДшкой замочить между ступицей и диском, но хороший удар все рано нужен.
     
  21. arsoosra

    arsoosra Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Имя пользователя:
    arso
    1) сняв суппорт и обойму окрывается маленький участок стыка ступицы и диска - отмочил по кругу спецмультимаслом для ржавых гаек

    2) кстати, стрелки на внутренних колодках должны совпадать с направлением вращением диска (источник - инструкция к колодкам)

    3) стоит ли смазывать пальцы суппорта, если часть пальца на открытом воздухе?
     

Поделиться этой страницей