Dacia: 2004-2012 история успеха
16 февраля 2013 история renault, sandero, logan, duster, dacia
С 1998 года Дачия входит в концерн Renault как дочернее предприятие. Проект Logan был запущен в 2004 году и сразу добился успешных продаж по всему миру, благодаря простоте и ценовой политике. После успешного покорения автомобильных рынков проект Logan начал расширяться, добавились новые модели Sandero, Duster, Lodgy и Dokker.
Наиболее успешные продажи у Logan в центральной и восточной Европе.
С момента появления Логана на рынке в начале 2004 года, к декабрю 2004 только в Румынии было заказано 27 000 автомобилей, хотя аналитики Renault предсказывали продажи до 11 000 экземпляров.
В сентябре 2004 года, Логан продавался в Румынии, а затем Чешской Республике, Венгрии, Турции и Словакии. В начале 2005 года: в Польше, Эстонии, Литве, Латвии, Словении, Болгарии и Молдавии. В России Логан известен под брендом Renault, сборку которого в 2005 году наладили в столице на заводе Автофрамос. Логан в России приобрел оглушительный успех, во-первых он доступный по цене, во-вторых надежный по отзывам и тестам.
Второй этап расширения проекта Logan заключался в двух направлениях:
- Географическое расширение, с выходом во многих странах, и местное производство
- Расширение ассортимента моделей основанных на платформе Logan
Следующей моделью на базе Logan стал компактный хетчбек Sandero / Сандеро, впервые запущенный и разработанный в Бразилии в 2008 году.
Далее был выпущен Duster, в 2010 году. Дастер разрабатывался специально для России, на рынке которой глобально развивается сегмент SUV.
Duster в России также производится на заводе Renault в Москве.
Следующие модели появились на свет в 2012 году: Lodgy и Dokker.
Диапазон моделей Dacia: Dokker, Duster, Lodgy, Sandero, Sandero Stepway, Logan.
Отметим, что в России производятся и продаются под маркой Renault: Logan, Sandero, Duster и Sandero Stepway
Разработанная платформа Logan позволила Renault быстро входить на быстрорастущие рынки разных стран, увеличив тем самым присутствие бренда Рено далеко за пределами Европы. В конце 2007 года 35% продаж группы Renault были сделаны за пределами Европы, по сравнению с 22,8% в 2004 году. В 2012 году был достигнут новый уровень, в целом за 8 лет было продано более 4 000 000 новых автомобилей в 96 странах Мира, в том числе приоритетными группами рынков остаются Россия, Индия и Бразилия.
Основная цель группы Renault завоевывать сегмент автомобильного рынка для среднего класса, это позволяет завоевывать высокие позиции на растущих рынках.
В Западной Европе Dacia рассматривается у покупателей как лояльный бренд, позволяя большему количеству людей сделать выбор в пользу надежных, просторных и доступных новых автомобилей. Dacia зарабатывает широкое признание среди клиентов в области надежности и низких затрат на обслуживание автомобилей.
Более 2 миллионов автомобилей Dacia были проданы в Европе и в бассейне Средиземного моря с 2004 года. Развитие продолжается и в 2012 году с расширением диапазона с моделями Lodgy и Dokker. Бренд Dacia сейчас присутствует в 36 странах Европы, Турции и стран Магриба. В начале 2013 года, Dacia будет запущен в Великобритании и Ирландии (с Duster и Sandero) Можно конечно сравнить и новые пежо рено, но не в этот раз.
Logan стал беспрецедентным успехом.
Логан успешно ответил на новые потребности мировых рынков, которые отличаются в разных странах.
Компания Renault во главе с Карлосом Гон делает большие ставки на проект Logan.
Logan 2
В 2013 году начались производство и продажа второго поколения Logan, Sandero и Sandero Stepway.
Фото: Renault
Похожие статьи:
Новости → Renault тестирует новое поколение Sandero Stepway
Тест-Драйв → Клубный тест-драйв Рено Дастер
Новости → Renault показал новое поколение Логан и Сандеро в Украине
Новости → Dacia покажет хэтчбек Sandero второго поколения
Новости → Новый Renault Logan появится в России только в 2014 году