Клубу Megane2.ru Дастер был предоставлен Renault Russia, сроком на 5 дней.
Этого более чем достаточно, чтобы
познакомиться с автомобилем в разных режимах и условиях эксплуатации. За
выходные было пройдено более 300 км, посещена Клубная встреча в Москве,
а также выезд на природу загород. Испытаны были практически все
возможные режимы, все виды дорожных покрытий, как Москвы, так и области.
Переезды, трамвайные пути, ямы, кочки, все виды лежачих полицейских, в
различных состояниях, в том числе относительное бездорожье в виде
запущенной грунтовки, с наличием наледей и снега. Почему-то, при наличии
у Дастера высокого клиренса, в народе, а также во многих сми, повально
началось обсуждение проходимости машины. Хорошая проходимость понятие
растяжимое и в обычной эксплуатации такие ситуации возникают крайне
редко, для выезда загород по многострадальным российским дорогам,
высокий клиренс важнее проходимости. К примеру, мы провели очень
интересный тест...
Читать большой отчет на форуме
По ссылке вы найдете:
— Минусы и плюсы Renault Duster | Рено Дастер
— Отзыв и тест на проходимость Рено Дастера
— Много фотографий и отзывов одноклубников
— Цены и технические характеристики
Похожие статьи:
Новости → Компания Renault занялась стандартизацией автокомпонентов
Новости → Новый Renault Clio RS без камуфляжа
Новости → Самый дешевый Renault
Спорт → Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Италии
Новости → 27 сентября состоится Motorshow в Париже