Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
Цвет
Цвет фона
Изображения фона
Цвет рамки
Font Type
Font Size
  1. Выставка - многоуровневый инструмент маркетинга, место, где экспонент может одновременно формировать образ своей фирмы рекламировать, продавать свою продукцию. Участие в выставках позволяет новым хозяйственным формированием заявить о себе и найти свой сегмент рынка. Выставки с участием различных фирм в регионах играют существенную роль в расширении экономических связей. Объективная необходимость дальнейшего совершенствования экономических и маркетинговых методов управления выставочной деятельностью на уровне предприятия для использования и рост экономического потенциала участников, организаторов и посетителей выставки, с одной стороны, и обеспечения практического содействия получению коммерческого эффекта и средств для развития инновационной и инвестиционной деятельности в промышленности , с другой стороны, определили актуальность и направленность этого исследования. Торговые выставки и ярмарки пользуются преимуществами непосредственно живого контакта с товарами и услугами.

    Целью участия является совершенствование фирменного имиджа экспонента и привлечения значительного числа активных посетителей. Согласно поставленной цели были решены следующие задачи: определено место выставок и ярмарок в системе маркетинговых коммуникаций; охарактеризованы механизм управления выставочными процессами, выполнена оценка привлекательности территории проведения выставочных мероприятий; проанализированы хозяйственную деятельность специализированного выставочного центра; предложен методический подход к определению влияния выставочной деятельности на развитие предпринимательства; разработана функциональная модель управления выставочными процессами на уровне выставочного центра, определены меры по совершенствованию элементов механизма взаимосвязи экономических интересов субъектов выставочной деятельности; предложены методы обоснования решений по управлению выставочным бизнесом. Выставки - один из наиболее эффективных и рентабельных способов привлечения новых клиентов и выхода на новые рынки. Выставки дают возможность показать товар в действии. Решение о приобретении товара получает эмоциональные стимулы.

    В этой работе проанализированы формы, методы и условия формирования эффективной деятельности выставок со стороны организаторов, факторы формирования эффективного участия в них экспонентов, видвидувачивфахивцив и способствуют организаций, обеспечивает их инфраструктурное обслуживание.

    В этой работе также поднимается вопрос влияния международной выставочной деятельности на формирование и реализацию экспортного потенциала промышленного предприятия. Участие в выставке позволяет предприятию осуществлять системный маркетинговый подход, формулируя взаимосвязаны и взаимозависимы товарную, ценовую, сбытовую и коммуникативную маркетинговые стратегии, направленные на формирование и реализацию экспортного потенциала в рамках стратегического менеджмента предприятия.

    Итак, выставочно-ярмарочные мероприятия могут решать многие практические задачи, привлекая к этому иностранные компании, их технические и финансовые возможности. Выставки и ярмарки как многофункциональные мероприятия характеризуются значительным вкладом в развитие экономики, возможностью оценки конкурентоспособности продукции и обмена опытом. Создание современной выставочной индустрии, которая является одним из стратегических инструментов повышения конкурентоспособности, выступает сегодня приоритетной задачей. Поэтому развитие выставок на современном этапе приобретает исключительно актуальное значение.