Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

MEGANE2 - Amokk.

Published by Amokk in the blog Блог Amokk. Views: 672

Горит дальний свет!
И два огня делят ночь
На было и больше нет!
Горят мосты за спиной
летит стрелой дальний...

Ария - Дальний свет.

Здравствуйте, уважаемый читатели и писатели клуба megane2.ru, любители замечательных автомобилей Рено Меган. Являясь также почитателем данной модели, я расскажу о своем автомобиле.

Каждый автолюбитель выбирает автомобиль по-своему. В выборе учитываются множество факторов и компромиссов, что-то принимается за основные параметры, что-то отбрасывается как второстепенное. И когда приходит пора менять автомобиль, хочется, что бы новая машина был самой-самой, максимально лучшей из доступных.

Первая моя машина - Москвич 2141, с уфимским двигателем 1,7, доставшимся мне от папы. На машине было установлено газовое оборудование, электронное зажигание и другие мелкие, но полезные в эксплуатации вещи. Москвич был ухоженным и добротным, что и говорить, если прежний хозяин проводил с ним в гараже все свободные выходные. К сожалению, у меня такой возможности не было: и семья и растущий сын требовали внимания и времени. Да и опыта делать что-то самостоятельно у меня было маловато. В результате, Москвич стал временами подводить молодого и малоопытного хозяина, и было решено подумать о его замене на что-то новое. Оценив бюджет, мы пришли к выводу, что оптимальным вариантом будет Рено Логан. Сделав выбор, мы даже посетили автосалон Петровского, так сказать, пощупать и потрогать.

В Петровском, что на углу ленинского и петергофского, в выставочном зале, рядом с бордовым Логаном стояло небесно-голубое чудо. Имя этому чуду было - Меган. Сейчас, по прошествии нескольких лет я понимаю, что после взгляда на Меган, другого выбора у меня уже просто не было. Но тогда я искал оправдание тому, что стоимость автомобиля будет почти в два раза выше планируемой. Важным параметром для меня и семьи была безопасность. Оценив стоимость Логана с максимальным набором подушек и Мегана, а также изучив его краш-тесты, я понял, что веский довод найден.

Во второй раз, в Петровский мы поехали уже заключать договор на покупку Мегана. Так началась моя качественно новоя жизнь как автолюбителя.
Примерно с того же момента я стал вашим одноклубником.

Итак, машинка - Рено Меган 2, второй фазы, комплектация икстрим, двигатель 1,6, 113л.с, бензин.
Родилась в Турции в начале 2008 года, а в конце августа 2008 была приобретена мною в Петровском.

[​IMG]

К первой зиме были куплены шипованые шины gislaved NF4, хорошо себя показавшие на загородных трассах: ездил я из пригорода и лед на дороге встречался часто. К весне я купил реплику дисков RN9, отлично отбалансировавшиеся со штатным бриджем.

Следующей осенью - в 2009 - на машине отправились в первое дальнее путешествие - в Москву. Ехали с женой и маленьким сыном, и дорога прошла на удивление легко и комфортно, даже несмотря на подмосковные пробки (был вечер воскресенья :) ), в которых мы провели последние два часа дороги. За всю поездку накатали около 1400 км, что для меня было очень много - средний пробег у меня не превышал 10тыс км в год.

Такой малый пробег и редкое использование стал косвенной причиной первой поломки. Перед каждой зимой на автомойке я наносил какой-нибудь воск и тефлон, для защиты лкп от соли и прочей дорожной дряни. И поскольку машина жила в железном неотапливаемом гараже, зимой мыть ее часто не хотелось. В результате, через два года, осенью. я обнаружил отсутствие хладагента в кондиционере. В тот момент, посчитав, что за 2 года, он испарился куда-то сам, я просто заправил его новой порцией. До зимы кондиционер работал, а зимой он был не очень нужен, и его следующую пропажу я обнаружил только весной 2011 года. Обратившись на сервис по заправке кондиционеров, мне предложили добавить в заливаемый хладагент УФ маркер. Он то и выявил, что радиатор кондиционера дырявый. На том же сервисе радиатор заменили на новый, Nissens. Работы провели качественно и не дорого, и впоследствии я даже рекомендовал этот сервис одноклубникам.

Однако, так случилось, что замена радиатора была не первая замененная деталь на моем Мегане. Как-то зимой, не заметив нависающего подоконника первого этажа кирпичного дома, разворачиваясь, разбил правый фонарь. Хоть треснуло лишь стекло, это было как серпом по ..... т.е. было неожиданно, грустно и обидно. Фонарь заменил быстро, поставив оригинал, но "осадочек остался".

Спустя два года эксплуатации автомобиля, после истечения официальной гарантии, я решил отказаться от обслуживания его у официального дилера. Это было вызвано не столько ценой ТО у официалов, сколько вопросом доверия им. Конечно, можно проситься присутствовать в ремзоне, но я испытываю дискомфорт, когда как зритель смотрю на работу другого и мешаюсь под ногами. А не видя процесса работ - возникают навящевые идеи о том, что не все делалось качественно: например, когда пытался снять переднее крепление защиты, обнаружил, что две гайки сорваны и защиту просто не снять. Я знаю о том, что масло меняют и путем откачки, однако, как говорится, можно сделать хорошо, а можно - правильно. Поэтому последние два года машину обслуживаю у Сергея в Ренотеке, о чем совершенно не жалею. Помимо регулярного ТО там, этим летом пришлось заменить задние колодки - старые перекосило и стерло на пробеге в 45 тыс, и левую шаровую опору. Работу сделали быстро и качественно. Хотя должен отдать должное и Петровскому - на одном из ТО, бесплатно активировали функцию круиз-контроля.

Возвращаясь к теме замены деталей, должен добавить еще один печальный случай. Прошлой зимой у меня появился видиорегистратор. Штатное крепление - присоска - было не очень удобным и надежным и я переделал его, закрепив кронштейн за крышку датчика дождя, что под салонным зеркалом и подключив питание к плафону освещения. Решение было простым, но не очень удобным в для снятия-установки. В нашем городе есть разные районы по уровню криминала. Есть небезызвестный невский район, есть более спокойные. Наш - красносельский - всегда был тихим. Несмотря на это, я долгое время исправно снимал и ставил регистратор перед каждой поездкой. Однако, понадеявшись, что простой китайский регистратор никому не нужен - стал оставлять его, за что в скором времени и поплатился - разбитое стекло пассажира и утрата регистратора и крышки, за которую он так надежно крепился. Что ж, стекло поставить было не проблемой, спасибо Юре, Lazar, подсказал хорошее место, а вот отдельно найти крышку было сложно. Но и тут повезло - на нашем форуме обсуждали замену салонного зеркала на зеркало с электрохроматическим покрытием, и, посмотрев на варианты таких зеркал, на разборке, нашел и зеркало и столь нужную мне крышечку. Регистратор с тех пор так и не поставил. В планах, хочу опять взять такой же простой и в этот раз отделить объектив от основной платы, что бы установить на стекле только его, а сам регистратор где-то в менее заметном месте.

Что бы перейти к планам на будущее, подведу краткий итог вложений в Меган.
1. Зимняя резина Gislaved NF4
2. Диски реплика RN9
3. аудио-адаптер Car-Link для штатной магнитолы для возможности слушать музыку с SD-карты.
4. задний правый фонарь, оригинал.
5. радиатор кондиционера Nissens
6. штатная подсветка кнопок в салоне заменена на светодиодную
7. Комплект передних брызговиков, т.к. зимой один из своих потерял в сугробе.
8. Активирован круиз-контроль, управление КК пока колхозное :)
9. фальшпол в багажнике сделал складным, так оказалось гораздо удобнее :)
---45 000---
10. Задние тормозные колодки
11. Левая шаровая опора
12. Переднее пассажирское стекло.
13. Салонное зеркало с электрохроматическим покрытием.

Собственно на этом список затрат (как плановых, так и не очень) можно завершить, и перейти к самой сложной для меня части - к планам на будущее.
Сложная это часть потому, что очень сложно определиться и выбрать что действительно в Мегане нужно улучшать. Есть ряд полезных, но трудоемких модификаций, например убрать каплю с лобового стекла. Однако попробую определить хотя бы примерный список желаний.

1. Самое важное - выбрать второе детское кресло. Из категории от 0.
2. Следует задуматься о замене резины. С момента покупки ее пробег уже пятый десяток, да и зимняя катает уже четвертый сезон. Протектора еще хватает, но задуматься пора.
3. Давно зреет план сделать шумоизоляцию. Сначала передних дверей, потом задних. Потом видно будет: аппетит приходит во время еды.
4. После шумки, логично продолжить с музыкой. Планы на этот счет очень туманны и зависят от многих "если". Одно время хотел Car-pc, но кроме как удовольствия от процесса сборки-настройки - реальной необходимости в нем пока нет.
5. Еще нужно завершить начатое с круиз-контролем. Купить кнопки на руль и подрезать подушку.
6. В этот новый Год появилась диодная подсветка для дверей с логотипом Рено. Т.к. штатной подсветки у икстрима нет - придется повозиться с подключением проводки.

Подводя итог своей записи в дневнике, хочу отметить, что я очень доволен машиной, конечно, есть масса полезных улучшений, но они не настолько необходимы Мегану. Меган - отличная машина.
You need to be logged in to comment