Клубная карта
  1. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  2. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  3. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  4. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    620
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    Я в офис ездил у них склад!!! Из Польши таскают.
    Реношники в сервисе сказали запчасти настоящие!!!!!!!!!!!!!!
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.593
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У 9-го лансера масложор - это "родовая травма". Жрать начинает у всех после 100 тыс. В поршнях очень маленькие отверстия для слива масла из канавок маслосъемных колец. За 100 тыс они напрочь забиваются коксом и начинается масложор. Люди рассверливают эти отверстия. А я одному своему товарищу при переборке мотора поставил поршни от Лады Калины (они подходят по размерам) и он потом ездил долго и счастливо.
     
    IGORIANM нравится это.
  3. IGORIANM

    IGORIANM Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    Всё так, но кто то ездит и 250тык без проблем, тема "жрёт масло как камаз" в 500 страниц тогда была моей родной темой)) 10 лет назад. Имеет место и конструктивные недоработки и локальный перегрев в зоне колец и др. , до сих пор люди гадают и не могут придти к однозначному выводу от чего масложер, т.к. после и полной капиталки у людей редко ходит без масложера больше 20-40 тыкм именно 1,6л мотор..
     
  4. Вираж

    Вираж Меганавт

    Регистрация:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    331
    Имя пользователя:
    Алексей
    У меня оригинал фазик отходил 275 т. км, сейчас делфи поставил.
    1,6 АКПП 2008
     
    Геннадий НН нравится это.
  5. IGORIANM

    IGORIANM Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    Всем привет! Подарили бу фазик, 20го года судя по крышке, сверху подареный снизу мой, у меня походу родной 240+ км и наблюдается приличный износ на статоре, и прокладки с обоих сторон физика под замену их практически нет, причём показатели по елмке были в норме и родной трещит очень редко раз в полгода один раз, вот есть мысли махнуть статор от нового б/у подаренного переставить себе тк он без износа, но что-то у меня сомнения ,похоже не оригинал это ,кто как думает стоит с этим заморачиваться или это чревато..
    IMG_20240917_220912.jpg

    Есть мысли убрать износ на родном методом димет, напыления металлов, но все отказываются полировать и выводить плоскость статора, особо туда ничем не залезть мало места, а самому мне кажется идеальную плоскость потом не вывести руками.. может будут у кого какие гениальные мысли?:pardon:
    IMG_20240917_100950.jpg
    IMG_20240917_100901.jpg
    IMG_20240917_100841.jpg
    Да вот ещё, говорил с чпушниками, говорят от 12тыс выпилить новый статор и без гарантии, как эксперимент..Говорили лучше "искрой" это делать(я так понимаю лазером,которого у них нет), короче в итоге сказали лучше мы не будем браться, хотя разных станков у них три этажа супер супер современных..((
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2024
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.990
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Заглушить, забить, потратить 20к.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.593
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если есть в доступе токарный станок (любой, не обязательно ЧПУ) то я бы попробовал зажать в суппорте что-то типа дреммеля с цилиндрической шарошкой небольшого диаметра, а статор с напылением - в шпиндель станка. Подводим вращающуюся шарошку суппортом к напыленной поверхности до касания и поворачиваем шпиндель рукой вперед-назад на необходимый угол. Потом чуть сдвигаем шарошку и опять шпиндель вперед-назад. И так пока визульно не получим ровную поверхность.
     
  8. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.739
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    А пластиковые лепестки из чего вырезаем?
     
  9. IGORIANM

    IGORIANM Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    Так они вроде в норме ,как новые, ротор ведь и не касается статора вроде, у меня ощущение что вот эти пластиковые уплотнители и выгрызли люминий..
    Есть идея под них что то подложить/приклеить чуть холодной сварки на 0.5 мм примерно, что б они компенсировали износ статора и чуть побольше высунулись..
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.593
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Юр, такой вопрос не задавали.
     
    sergiosalamo и gorge нравится это.
  11. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.739
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Люминь вытерли, а сами не стерлись? Сомлеваюсь я чегойто...
     
  12. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.836
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Мож они из оксида циркония... :scratch_one-s_head::acute:
     
    gorge нравится это.
  13. IGORIANM

    IGORIANM Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    Ну если интересно, вот фото состояния
    IMG_20240919_171928.jpg
    IMG_20240919_171918.jpg
    Износ конечно есть, царапки есть, но сам факт того что материал почти целый и выглядывает из пазов, то есть подпружинивающий эластичные ножки их немножко выдвигают и получается они до сих пор работают с 2008 года сам по себе удивляет, скорее всего какой-то или тефлон или капролон, мне так кажется
     
  14. IGORIANM

    IGORIANM Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    В общем принято решение пока что собрать всё как есть, за исключением того что заменили уплотняющие вставки, старые поменяли на вставки из неоригинала, так как они в идеальном состоянии и с металлическими пружинками которые их выдвигают из пазов, по моим рассуждением они должны компенсировать износ в статоре на какое-то время, так как выдвигаются намного больше чем старые оригинальные.
    Что-то как-то боязно экспериментировать на работающем фазике, решил когда убьётся совсем тогда уже буду проводить эксперименты с напылением и дальнейшей обработкой.. а да ещё, поменяли обе прокладки, они были совсем убитые, их практически не было пальцем не чувствовались, возможно по ним масло и бежало..
     
  15. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.261
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Не делайте из говна конфетку! Не получится чего напылить , наварить , уплотнить ...Слишком много рабочих трушихся поверхностей!!!!
    Из опыта .. Старый регулятор с пластиковой лопаткой , работал много лучше , чем лопатка с пружинкой .. Обновленный фазорегулятор , с подпружиненной лопаткой , имеет небольшой дребезг при запуске изначально .... Лично мне так показалось ....Считаю , что 3-4 сеунды пр запуске лвигателя лопустимо.... Треск не страшно ...только когда щ
    запрелельный и начнет разбивать сальник ..
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2024
  16. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.261
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Чушь полная!!!! Ротор стоит на валу мертво. Статор через зазоры и лопатки полостей фазорегулятора передает вращение на шестерню и ремень...Чем больше иснос., тем больше люфт , тем больше износ сальника распредвала...Остальное детали....
     
  17. IGORIANM

    IGORIANM Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    Всем привет! Кто из Питера может кто помочь, есть у кого заведомо рабочий клапан фазика? Махнуть на 5 минут проехаться, посмотреть в нём дело или нет..
    Проблема такая: df080 висела долго, фазик последние 3-4 месяца работал строго от 40 градусов ож до 70-80, как только температура выше - фазик переставал работать, причём фазик перестаёт работать строго после того как сбросишь газ..
    Месяц назад началось дизеление, но как только прогреется полностью оно уходило, но началось более неприятное: "завелась, секунд через 5-10 затроила и заглохла.. Свечи новые, месяца 3, оригинал 100%. Повторно заводишь - без газа заводится с полтыка и глохнет, подгазовываешь до 1,5-2тыс, работает но слышно что троит, отпускаешь газ глохнет.." принудительно прогреваешь до 50-60 градусов проблема исчезает на какое количество дней..подозрение что фазик заклинил в открытом состоянии?..
    Надежда есть еще на клапан фазика что причина он, может при нагреве его пробивать стало, мерил зазоры на нем, в закрытом 0,8мм, в открытом практически 0мм, зазоров почти нет, сопротивление в норме, через фишку давит масло - это еще летом тестировал.
    Померил в декабре давление масла оно совсем не порадовало: сначала на холодную обрадовался на xx было 2,2 бара где-то. По мере полного прогрева после 2х срабатываний вентилятора картина мрачнела: холостые - 0,3 бара\ на 3тыс оборотов - 2,2бар \4тыс - около 2,8-3бара :(((

    В общем не хочу покупать сразу новый клапан -не дешёвый, если дело в нём то куплю конечно, ну а если это всё из за давления масла то и смысла в покупке не вижу - буду глушить фазик. Может кто
    подможет с клапаном, подъеду куда и когда удобней...
    1.6, к4м 812, механика,245 тык.
    https://rutube.ru/video/private/5778efe36ff79eeaa1eabcda803bdbfb/?p=cQwawx9tnfdHnR2RAYD0cw&r=a

    https://rutube.ru/video/private/82fbb09373945e67194ae285e7c34435/?p=clsn3S5o2biTYW6mT2sDcg&r=a

    Screenshot_2024-12-08-11-19-51-043_org.qpython.qpy.jpg
     
    Последнее редактирование: Понедельник в 01:36
  18. IGORIANM

    IGORIANM Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    Screenshot_2025-03-17-09-04-20-299_org.qpython.qpy.jpg Screenshot_2025-03-17-09-05-15-899_org.qpython.qpy.jpg Screenshot_2025-03-17-09-05-44-197_org.qpython.qpy.jpg Screenshot_2025-03-17-09-06-22-549_org.qpython.qpy.jpg Screenshot_2025-03-17-09-08-04-870_org.qpython.qpy.jpg
    Screenshot_2025-03-17-08-56-32-993_org.qpython.qpy.jpg фазирование вообще по нулям(((
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.593
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Фазирование надо в динамике смотреть. Подключите пирен заведите холодный двигатель, включите на телефоне запись видео с экрана и следите. Когда движок нагреется градусов до 50-60 начнется фазорегулирование (СЦО и заданный угол начнут меняться), с этого момента надо следить за измеренным положением регулятора и ловить момент когда фазик выпадает в ошибку. Тогда уже можно будет какие-то выводы делать.
     
    sergiosalamo нравится это.
  20. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.261
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Хотел еще добавить...К теме клапана фазорегулятора всегда относился и отношусь скептически....Очень примитивная деталька Шток ходит одна полость открывется другая закрывается.Проблемы с работой мотора пробовал с заменами и без замен клапана , с чисткой сеточки....это порой вообще смешно.И без сеточки ... Любая замена результата вообще не дает.Соленоид шток. Если щелкает , значит работает.Там допусков и износа просто нет !
     

Поделиться этой страницей