Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Discussion in 'Бензиновый двигатель' started by FAZER, Aug 28, 2008.

  1. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Joined:
    May 22, 2017
    Messages:
    934
    Location:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Забрал сег ремень. Как понять, это настоящий или реплика?
    IMG_20250104_125532.jpg IMG_20250104_125539.jpg IMG_20250104_125547.jpg IMG_20250104_125612.jpg IMG_20250104_125628.jpg
     
  2. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Joined:
    Sep 11, 2012
    Messages:
    1,724
    Location:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Я в жизни ремня грм от хача не видел, не скажу. Жесткий?
     
  3. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Joined:
    Apr 7, 2014
    Messages:
    1,426
    Occupation:
    ИТ
    Location:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Такие же вроде щас в Dayco идут. И чет с виду они доверия не внушают.
     
  4. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Joined:
    Aug 19, 2010
    Messages:
    1,214
    Location:
    Архангельск
    Что то плетение не на крест
     
  5. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Joined:
    May 22, 2017
    Messages:
    934
    Location:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Скорее да, чем нет
     
  6. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 8, 2021
    Messages:
    2,223
    Location:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    это паль. 1. рисунок не тот(шрифт не тот совсем, стрелок направления нет). 2. Ремень должен быть черный внутри 3. Плетение должно быть накрест.
    То что на фото очень похоже на febi
     

    Attached Files:

  7. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Joined:
    May 22, 2017
    Messages:
    934
    Location:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Вот блин, понятно. Странно, что штрих-код на коробке говорит что страна происхождения - Франция.
     
  8. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Joined:
    Apr 7, 2014
    Messages:
    1,426
    Occupation:
    ИТ
    Location:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не факт что паль. В Dayco щас такие же ремни. Это типа какая то новая технология. На драйве вроде ставили такие ремни и тоже шов и тоже не крест на крест. Были и обсуждения там же. Но старый кмк лучше.
     
  9. S3RG3Y

    S3RG3Y Меганавт

    Joined:
    Jun 23, 2012
    Messages:
    551
    Location:
    Ставрополье
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я не увидел здесь никакого криминала. Внутри белые уже несколько лет идут, технологии не стоят на месте. Я в 2018 году ставил такой, правда белый внутри он ещё не был, был жёсткий и по маркировке по моему не отличался от этого, да и врят ли будут подделывать эту фирму, проще написать Gates, Contitech или, что то в этом духе и продать быстрее и дороже. Даже среди наших одноклубников мало кто ставил ремни ГРМ от Hutchinson. Я бы поставил себе такой, если бы время замены подошло. Febi не взял бы, а этот с удовольствием.
     
  10. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Joined:
    May 22, 2017
    Messages:
    934
    Location:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Я уже его вчера установил. Время покажет...
     
    gorge likes this.
  11. S3RG3Y

    S3RG3Y Меганавт

    Joined:
    Jun 23, 2012
    Messages:
    551
    Location:
    Ставрополье
    Имя пользователя:
    Сергей
    :good:
     
  12. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 18, 2012
    Messages:
    1,308
    Albums:
    1
    Location:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Заменил ремень и фазорегулятор. Всё куплено не из дешевых, все признаки оригиналов. В метки попасть не старался, ослаблял только регулятор. Приспособления все есть... Звук стал мягче, всё четко. Сальник не потек... Но есть одно но!!! Ремень ушел внутрь на несколько мм. Это меня как бы смущает. Старый ремень был в идеале, думаю, что прошел не более 20 тыс... И ролики в идеале! Просто менял шкив КВ и заодно ремень.

    Почему ушел ремень? Кривой ремень? Кривой ролик. Как долго ремень будет ползти внутрь, не станет наеззать на буртик помпы с последствиями? Помпа — оригинал, не думаю, что пробег более 20–30 тыс...

    Теперь есть мысль... Купить верхнюю крышку ГРМ с разбора и пропилить окно для контроля смещения ремня и возможного разрушения? Снятие опоры, как на «Мегане 2», не ограничиться...
     
  13. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 14, 2010
    Messages:
    2,648
    Location:
    Израиль
    ну вообщето история не знает случаев сползания ремня на этом двигателе, а вот пропилить окно это полезная доработка я думаю.
     
  14. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Joined:
    Apr 13, 2018
    Messages:
    1,883
    Location:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    грязь из подкапотки не будет попадать в прорезь?
     
  15. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Joined:
    Dec 4, 2011
    Messages:
    2,912
    Location:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Да брось ты, там главное чтоб за рукав ненароком не дёрнуло:wacko:, а пыли там и так хватает. Ну а ежели в говна да по самые каски ... :mosking:там уже что есть окошко, что его нет.
     
  16. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 18, 2012
    Messages:
    1,308
    Albums:
    1
    Location:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Пыли и грязи , как таковой , почти и нет. И туда не попадает.Крышку заказал на разборке . Пропилю окно над фазорегулятором .Можно и заглушку из пластика придумать.Зато сразу видно текут ли сальники , и состояние ремня.
    В догонку.Снял фазовращатель .причем кривовато ставился стопор рв...Чтобы не корячиться , просто тупо развернул шестерню выпуска , чтобы стопор просто попал в свободное пространство ступицы , а фазовращатель зафиксировал приспособой...Поставил новый регулятор , пластиной развернул рв впуска примерно в горизонталь ....Затянул болт...Дальше ремень , ролики ...проверка меток...Естественно чуть не совпало ...Максимум , думаю 1/4 зуба Между валами...Специально не стал ловить микроны! Впечатление , мотор стал пошустрее. Больше 10 лет назад , проводил эксперементы со стопором КВ....68-70 мм вообще не о чем , даже глаз не ловит этот сдвиг угла КВ.
    И окно будущее...
     

    Attached Files:

  17. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Joined:
    May 22, 2017
    Messages:
    934
    Location:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Так значит пластина в пазы уже не влазит? А мне тут писали что микроны будут влиять на работу мотора. Что пластина должна без усилий залазить в пазы валов
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,066
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Правильно писали.
     
  19. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 18, 2012
    Messages:
    1,308
    Albums:
    1
    Location:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Бред. Не думаю, что любой сервис будет загонять в ноль. Причем это может и не получиться, любая шестерня и шпонка имеет свои допуски в изготовлении... Я мог вогнать в ноль, но очень нудно, причем по одному распредвалу..... Потом я поменял шестерню коленвала и с первого раза попал в ноль, идеально! И даже знаю, почему до этого не попадал... Упор коленвала просил его не довернуть... Т. е. упор нужен был не 68–70, а, возможно, 71... А плюс-минус ползуба — вообще ни о чем. Даже как бы лучше на данном этапе...
     
  20. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 5, 2020
    Messages:
    1,435
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Например на дизеле сильный износ вкладышей может привести к столкновению поршня и клапанов, так что ползуба не так уж и мало.
     

Share This Page