Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Нижний датчик кислорода (лямбда-зонд) нужен или нет? Мнения расходятся...

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Алекей2106, 23 фев 2012.

  1. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Архангельск
    И сопротивление нагрева до 12 ом
     
  2. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.308
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Скажу честно, значение не помню... Хотя 12 Ом на 12 В — один ампер, что реально. Теперь найти 12 В на проводке, по цветам не помню, но уже что-то!
    Сейчас замерил 10 ом .Подогрев на вашем датчике есть , норма. Теперь на жгуте ищем 12 в.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2025
  3. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.484
    Имя пользователя:
    Виталий
    Я правильно понимаю, что крайний белый провод это питание нагревателя? У меня именно он был в окислении сильном, но даже спайка ничего не дала. Что-то я не верю в то что сама лямбда сдохла. А питание уже при включенном зажигании приходит на подогрев? Нашёл фишки папа мама ax952 и ax951, посмотрите плз, подойдут? У меня родной разъем длинный плоский был.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.067
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если обе фишки будете менять и папу и маму то подойдут 100%:smile3:, а если только одну - то выложите фото вашей родной фишки, тогда подскажем.
     
  5. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.484
    Имя пользователя:
    Виталий
    Родная у меня та что длинная плоская. Для начала с ошибкой разобраться. Потому что если сам датчик умер, эти разъемы не подойдут, а новый датчик резать такое себе.
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.067
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    длинная плоская - понятие растяжимое.
     
  7. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.484
    Имя пользователя:
    Виталий
    Так у меня сейчас по сути нет ничего, только провода. Любую можно ставить. Какая дешевле такую бы и поставил. От ваза не могу найти инфу чтоб на вторую лямбду ставили.
     
  8. andrey_kmv

    andrey_kmv Новичок

    Регистрация:
    21 май 2024
    Сообщения:
    68
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    Андрей
    Я поставил от 16 - ти клапанной приоры, артикул где-то есть на форуме, Фишки тоже вазовские припаял. Всё норм работает.
    Тоже была ошибка по подогреву, на самой лямбде можно провода подогрева прозвонить, если обрыв - значит подогрев сдох.
     
  9. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.484
    Имя пользователя:
    Виталий
    Два белых на самом датчике? Просто в режиме целостности цепи правильно?
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.067
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    :yes3:
     
  11. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.484
    Имя пользователя:
    Виталий
    Вот так у меня. Почему тогда ошибка активна?
    --- Сообщение объединено, 7 апр 2025 ---
    При этом на скорости напряжение нижнего 0
    --- Сообщение объединено, 7 апр 2025 ---
    Обманул. Тоже скачет. Хотя какое то время было 0
     

    Вложения:

  12. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.484
    Имя пользователя:
    Виталий
    Или все правильно, и так должно быть? А дальше уже где то обрыв?
     
  13. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.993
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Может такое быть, но не полный ноль (хотя в переходном каком режиме кратковременно и полный).
    А какая ошибка? Нижнее по скрину более 1В, что не может быть. Может ошибка - подкорачивает на 12В?
     
  14. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.484
    Имя пользователя:
    Виталий
    Ошибка исключительно по подогреву нижней лямбды. Остальное в памяти.
     
  15. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.308
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    На «Мегане 2» постоянно то появлялась, то уходила сама, то уходила ошибка после снятия через «Клип»... ЕЛМ тогда не было. Но была постоянная ошибка, расшифровывалась «Клипом» — функциональный отказ катализатора. «Клип» эту ошибку не затирал. Но после снятия чек не появлялся, но мог и появиться, т. е. совершенно бессистемно. Одну лямбду заменил, потом эту лямбду нижнюю поставил на верх, а на низ — обычную китайскую с «Али» с универсальным разъемом.

    Ошибка, не влияющая вообще ни на что. Расход, динамика, обороты... Что с ошибкой, что без.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2025
  16. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.484
    Имя пользователя:
    Виталий
    Я понимаю что не влияет, у меня ключ и чек горит, раздражает. Я ее скидывал, минут 10 ехал без нее, потом снова вылезала
     
  17. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.308
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    На мегане ездил не менее 8 лет...Поверьте , боролся с этой ошибкой реально и вдумчиво. И датчики менял на натуральные оригиналы , тогда это было не сильно дорого и без обмана
    ...
    Что было в катализаторе , чего наоборот не было , функциональный отказ катализатора клип отслеживал.
    А сейчас меганам 2 скоро 20 лет. Чего осталось в катализаторе?! Может перепрошить и забыть про 2 датчик?
     
  18. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.484
    Имя пользователя:
    Виталий
    Как вариант. Сам катализатор тоже вырезать?
     
  19. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.308
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Обычно да, и лучше да.... Например, мне просто смена прошивки не помогла вообще.... Вообще!!! Вырезали катализатор, вварили пламегаситель. Машина стала машиной, а ведь уже была мысль менять движок!!

    Из минусов.... Звенит на каких-то оборотах. Звон реальный. Родная бочка так не звенела.
     
  20. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.796
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    вовсю сейчас универсальные какието катализаторы предлагают
    https://www.wildberries.ru/catalog/314092432/detail.aspx?targetUrl=EX
    интересно, они греметь не будут как с пламегасителем.
     

Поделиться этой страницей