Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. sergiosalamo

    sergiosalamo Наш человек

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Нет, не наблюдал.
    Вы имеете ввиду, что замена фазика требуется?
    Фазик рычал всего раз пять с 2010-го у меня)
    Грех на него жаловаться.
    На фазике под посадку сальника выработки вроде как нет заметной. Поэтому и в раздумьях - может PTFE-сальник под ФР вернуть...
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.068
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я думаю что на таком пробеге фазик уже не работает. По езде это не особо будет видно, пока с новым фазиком не сравните.
    Сальники Рено рекомендует всегда ставить такие, какие стояли с завода - стояли PTFE - ставить PTFE, стояли с пружинкой - ставить с пружинкой.
     
    Вираж и sergiosalamo нравится это.
  3. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.308
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    IMG_20250429_144202.jpg
    Пока думаю так.Заглушек на Озоне валом , разных размеров. Как будет обзор , не знаю? В любом случае , масло на ремне увижу .И сама дырка будет в масле. Состояние ремня надеюсь будет отслеживаться .Дел , не более чем на час. Выберу влемя под замену масла , попутно и крышку заменю.
     

    Вложения:

  4. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.308
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Дурная голова не дает рукам покоя. Второе, меньше знаешь и видишь — крепче спишь!!

    Заменил-таки эту крышку. И заглушку подпилил. Теперь ремень вижу. Лучше бы не видеть. То, что ремень сместился на пару мм в сторону двигателя, уже писал. Сказали, что не страшно. Но теперь самое интересное. Ремень гуляет по шкиву, примерно 1 мм. Не трет, а как бы восьмерит. С чем увязать и насколько критично? Кривой ремень? Кривой ролик, перетянул при затяжке гайку натяжного ролика? Тянул хорошо, но ведь не трубой. Ключ на 13...

    Комплект ремня «Гетс», который подороже, с натяжным роликом для ДВС с фазорегулятором. Все 100% признаки оригинальности. И краска на ремне не краска, а как бы маркировка вварена в ремень.

    Ремень не трет, буртик помпы не жует. На габариты зубьев шестерен не уходит. Помпа оригинал, если пробега 30 тыс., то хорошо. Возможно, меньше.

    Не было бы дырки — и не знал. Забить и наблюдать? Или пробовать выправить?! Заменить ролик, заменить шайбу под роликом, перевернуть ремень, заменить ремень? Лежит в загашнике лишний ролик и ремень из старых запасов... И болт КВ.

    Или забить?! Не больно мне хочется повторять этот путь снова!!!! Особенно нижняя пластиковая крышка Сценик 3, можно часами плясать с 4 болтиками...



    Теперь чешу репу...
     

    Вложения:

  5. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.308
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Почесал репу .Снял крышки , приготовил ремень , ролик , шпильку натяжного ролика ,ключ динамотрический...Выдрал заглушки, последнее можно было и не делать.Не пригодилось.
    Ремень встал на место , ремень не гуляет . Масла на ремне нет , окно в крышке помогло увидеть , голова засомневалась.
     
  6. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    312
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    Добрый день всем. Пожалуйста выскажите свое мнение по нескольким вопросам.
    1. Есть ли сейчас альтернатива ремкомплектам ремня грм с роликами и ремня генератора с роликом от гейтс?
    Уж больна цена на них кусачая и как то на палево боязно нарваться.
    2. Меган прокатился уже почти 180000, для замены при 120000 покупал сальники, посмотрел на те что менял на 60000-сухо, менять не стал, и запас пролежал года 3 наверное, или 4. Сейчас не течет, не вскрывал еще но под движком все чисто. Отсюда вопрос, менять или нет, если менять то брать новые или поставить четырехлетние.
    3. Помпа валео отходила 60000, менять или нет?
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2025
  7. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.562
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сальники и помпу думаю лучше оставить! Не текёт ведь, а помпа может ещё столько же отходить
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2025
    sergiosalamo нравится это.
  8. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    312
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    Спасибо. А по поводу ремней что скажете?
     
  9. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.562
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Лично у меня куплен в запас оригинал, что потом покупать сам хз среди всех... подделок сейчас пруд пруди, а ремень ГРМ ответственное дело.... в случае обрыва попасть можно не хило
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.068
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Помпа может еще 5 раз по столько проходить, проверено на практике.
     
    Пещерик, sergiosalamo и SeGa4852 нравится это.
  11. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    15.303
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Смотри SKF ролики или сразу комплект, Ina, Conti, Mitsuboshi
     
    Пещерик и sergiosalamo нравится это.
  12. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    312
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    Спасибо , буду смотреть , но Ина по моему аж дороже
     
  13. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.883
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    SKF классная фирма мировой производитель подшипников и ремней и подделывают меньше, чем Гейц, я полгода назад у Владимира Escadra забрал завалявшийся у него SKF, до этого нарвался на подделку Гейц во вроде бы уважаемом магазине, кое как сдал обратно (коробку дескать вскрыл, товарный вид испортил), также смотри на Контитетч и можно дайко
     
  14. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.562
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну не знаю не знаю
     
  15. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    595
    Имя пользователя:
    Барни
    Товарищи, возможно уже этот вопрос поднимался, но позвольте ещё раз его освежить.
    Как обычно, год назад купил про запас комплект ГРМ Gates K035671XS. Да, изначально знал чем он отличается от K045671XS (натяжным роликом). K045671XS идет на двигатель с фазорегулятором, как у меня. Но я взял комплект K035671XS лишь потому, что он был дешевле.
    Так вот что вы можете сказать по этому поводу? Понимаю, что 60 000 км должен пройти, но а больше? Я как раньше писал, прошел на оригинальном комплекте 200 000 и скоро буду менять. Поэтому не хочется каждые 60 000 км менять, хочется хотя бы раз в 150 000 км))) Понимаю, что пока врядли опыт такой у кого есть, но хотя бы сколько уже прошли и вообще ставили ли вместо K045671XS комплект K035671XS ??
     
  16. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    15.303
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    У меня щас стоит комплект безфазовый, 50к прошёл. В драйве и тут читал что свои 60-90к они ходят
     
  17. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    595
    Имя пользователя:
    Барни
    В общем и на том спасибо, но хочется конечно минимум 150 000 пройти) Надо будет тогда после снятие старого комплекта посмотреть какой натяжной стоит на нем и обводной ролик. И возможно каждые 60000 км снимать крышку и смотреть состояние ремня.
    --- Сообщение объединено, 4 авг 2025 ---
    А вообще я менял заводской на пробеге 35000 км, так как не знал что клапанная крышка на клею держится. Когда хотят её снять, то валы встали дыбом))) И мне посоветовали менять комплект ГРМ, который всего лишь 35 000 км отходил за 8 лет. Сейчас этот заводской комплект дома, мне друг сервисник говорит, можешь смело ставить, по крайней мере ролики пройдут еще 100 000, а вот ремень можно и поменьше. Учитывая что нынешний комплект 200 00 прошел, то живучесть роликов высокая, поэтому будут пока что ставить старые ролики и старый ремень - на нем даже только надписи не успели стереться.
     
  18. sergiosalamo

    sergiosalamo Наш человек

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот у вас стальные нервы.
    Я бы спокойно спать не смог, даже при условии, что меган заглушённый ночует под окном:crazy:
     
    Пещерик и SeGa4852 нравится это.
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    15.303
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну ролики 120-150 ходят, ремень я бы больше 90 не катал
     
    maxx2351, Пещерик и SeGa4852 нравится это.
  20. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    595
    Имя пользователя:
    Барни
    Да, я тоже спать спокойно не могу, когда приезжаю в другой город и оставляю свою машину на парковке во дворе. Ведь номера не местные, любой дурак все шины порежет или стекло разобьет и никто искать не будет. А так живу в частном доме, поэтому машина в гараже)
    Тогда на заводском попробую откатать еще 60 000, а потом просто куплю отдельно ремень и закину на заводские ролики. Они без звуков вообще, я их в руках крутит. А ремень как новый. Но это на свой страх и риск я буду делать, а с вами лишь делиться опытом. Понимаю что ГРМ это ответственный узел, поэтому не призываю делать также как и я, тем более какое сейчас качество комплектов, никто не знает.
     

Поделиться этой страницей