Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. sergiosalamo

    sergiosalamo Наш человек

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Нет, не наблюдал.
    Вы имеете ввиду, что замена фазика требуется?
    Фазик рычал всего раз пять с 2010-го у меня)
    Грех на него жаловаться.
    На фазике под посадку сальника выработки вроде как нет заметной. Поэтому и в раздумьях - может PTFE-сальник под ФР вернуть...
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.741
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я думаю что на таком пробеге фазик уже не работает. По езде это не особо будет видно, пока с новым фазиком не сравните.
    Сальники Рено рекомендует всегда ставить такие, какие стояли с завода - стояли PTFE - ставить PTFE, стояли с пружинкой - ставить с пружинкой.
     
    Вираж и sergiosalamo нравится это.
  3. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.305
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    IMG_20250429_144202.jpg
    Пока думаю так.Заглушек на Озоне валом , разных размеров. Как будет обзор , не знаю? В любом случае , масло на ремне увижу .И сама дырка будет в масле. Состояние ремня надеюсь будет отслеживаться .Дел , не более чем на час. Выберу влемя под замену масла , попутно и крышку заменю.
     

    Вложения:

  4. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.305
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Дурная голова не дает рукам покоя. Второе, меньше знаешь и видишь — крепче спишь!!

    Заменил-таки эту крышку. И заглушку подпилил. Теперь ремень вижу. Лучше бы не видеть. То, что ремень сместился на пару мм в сторону двигателя, уже писал. Сказали, что не страшно. Но теперь самое интересное. Ремень гуляет по шкиву, примерно 1 мм. Не трет, а как бы восьмерит. С чем увязать и насколько критично? Кривой ремень? Кривой ролик, перетянул при затяжке гайку натяжного ролика? Тянул хорошо, но ведь не трубой. Ключ на 13...

    Комплект ремня «Гетс», который подороже, с натяжным роликом для ДВС с фазорегулятором. Все 100% признаки оригинальности. И краска на ремне не краска, а как бы маркировка вварена в ремень.

    Ремень не трет, буртик помпы не жует. На габариты зубьев шестерен не уходит. Помпа оригинал, если пробега 30 тыс., то хорошо. Возможно, меньше.

    Не было бы дырки — и не знал. Забить и наблюдать? Или пробовать выправить?! Заменить ролик, заменить шайбу под роликом, перевернуть ремень, заменить ремень? Лежит в загашнике лишний ролик и ремень из старых запасов... И болт КВ.

    Или забить?! Не больно мне хочется повторять этот путь снова!!!! Особенно нижняя пластиковая крышка Сценик 3, можно часами плясать с 4 болтиками...



    Теперь чешу репу...
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей