Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Меган_2 - мой долгожитель

Тема в разделе "Бортовые журналы", создана пользователем deniro24rus, 7 авг 2019.

  1. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.532
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Запись №38. (Пробег 562 265).
    Добрый вечер.
    Пусть и с опозданием, но подведу итоги ушедшего года. На 1 января на одометре сложилась такая вот нумерология :smile3: . Вообще эта зима у Мегана юбилейная, так как выпущен он был в декабре 2004 г., а продан из салона в феврале 2005 г. Так что колесит он уже по просторам России - 20 лет.
    С момента предыдущей записи несколько раз по мелочи заезжал в сервис. Сначала, ещё по осени, опустилось и отказалось подниматься переднее пассажирское стекло, поднял руками до куда смог (оставалась небольшая щель) и так проездил до зимы, благо в этом году осень тёплая была.
    Но в одно прохладное утро стекло упало внутрь двери полностью :smile3: Разборка выявила, что расплёлся и слетел с направляющих тросик и заблокировал мотор. Решил до весны просто заблокировать стекло, механизм стеклоподъёмника удалили, причём пришлось откусывать тросик, иначе извлечь не получалось, стекло было подпёрто деревянным изделием типа - брусок. :pardon:
    Ближе к лету закажу новый механизм в сборе.
    Затем решил навести порядок в моторном отсеке, по случаю юбилея, и установил новое жабо:
    Жабо.jpg
    Покупал по ссылке в соответствующей теме, стоило 5500 руб., встало идеально.
    Также в зиму решил попробовать масло, которое ребята в сервисе заливают себе и в Реношки клиентов, бочковой Лукойл:
    Лук_спец.jpg
    Но что то он не зашёл моему Мегаше, за 3000 км. угорело больше половины уровня и потемнело сильнее, чем другие масла, которые я пробовал. :pardon:
    Сегодня заменил на новое, тоже ради эксперимента, раньше такое никогда не лил, покатаюсь до весны, погляжу:
    Ravenol.jpeg 8200134513.jpeg Также заменил патрубок водяного охлаждения, стал уходить антифриз в месте стыковки трубки с блоком ДВС, взял 8200134513 стоил 1400 р. весте с уплотнительным кольцом.
    Ещё заменил в очередной раз подрулевой шлейф, покопался на Озоне, выбрал по отзывам, стоил 1357 р. Ну приехал действительно в неплохом исполнении, в сравнение с прошлым алишным, который и двух зимних месяцев не отходил. Этот вращается плавно, без похрустываний и щелчков, наблюдаю.
    Ну и конечно "вишенка на торте" :wink3:, которую и сам уже заждался:
    Aye.jpg
    Теперь и мы пучеглазые :smile3: Про нюансы и сложности, с которыми столкнулся при установке линзованных фар на фазу 1 уже писал в соответствующей теме, там же чуть позже, надеюсь, выложу фото отчёт и дорожные тесты.
    А пока скажу, что получилось очень хорошо, езжу, привыкаю к новому свету и наслаждаюсь :beach:
    Смотрятся на авто зачётно, светло серая маска гармонирует с цветом кузова и молдингов.
    В сухих цифрах это удовольствие стоило: донорские ксеноновые фары для Ф1- 18000р., модули Bi-LED Aozoom A15 - 12307р., разъёмы 10ти пиновые (на замену штатным) - 1022р., оклейка фар плёнкой - 5000р.
    Такой вот очередной улучшайзинг Мегана получился :pardon:
    Ещё раз всех с новым годом! Ровных всем дорог и поменьше возрастных болячек и нам и Меганам.
    Ayes.jpg
    P.S.
    Ах да, как же без планов? Загадаю на этот год:
    1. К 01.01.26 доехать до шестисот тысяч;
    2. Заменить КПП на дизельную модификацию;
    3. Привести пороги и арки в идеальное состояние.
    :wink3:
     
    sergiosalamo, LAP, maxx2351 и 6 другим нравится это.
  2. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Очень не дёшево...
    Себе тоже приценился: за переделку моих Н4 на билед линзы запросили 25 круб за все. Пока думаю...
     
  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    15.303
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Щас пара тюков на Ф2 около 25к стоит
     
  4. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Каких тюков?
     
  5. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.562
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    :good:

    А как LED ПТФ себя чувствуют? Не потеют? Или особо не пользуетесь ими?
     
  6. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.724
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    TYC, вестимо.:pardon:
     
    Escadra и Sonauto99 нравится это.
  7. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.532
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Левая ПТФ тоже начала запотевать, как и у вас. :pardon:
    С фарами от TYC, только ПТФ-ами и спасался, но ехать с ними было не совсем комфортно, присутствовал эффект самоослепления, из за контрастирующе яркой подсветки перед "мордой" авто, в сравнении с унылым светом от галагенок.
    Теперь думаю, что совсем не буду пользоваться, только реально - в туман. :smile3:
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.068
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Как решили проблему с корректором?
     
  9. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.532
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    С помощью шестигранника. :smile3:
    Никак пока не решил, поставил как есть, без подключения, а иначе не скоро бы мне увидеть Свет.
    Отрегулировал на глаз с полным баком и детьми на заднем сиденье. :smile3:
    Но идеи есть, надеюсь что то получится позже реализовать.
     
  10. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.532
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Запись №39. (Пробег 567 145).
    Добрый день. Как поётся в песне одной незабвенной группы: "Вот вам пара горстей не плохих новостей..." :good:
    Всё произошло очень быстротечно... Я про покупку КПП, а вы о чём подумали? :haha:
    Итак, в субботу 08.02.25 КПП была отправлена из г. Минск, в субботу 15.02.25 была уже в Красноярске, в субботу 22.02.25 была установлена на Меган. :dance3:
    Кроме замены КПП были проделаны ещё некоторые работы. Кстати, зацените состояние сцепления, которое проехало 395 000 км.:
    302050901R.jpeg Вопрос с выбором нового сцепления в итоге решился так, что у ребят в сервисе, где чинюсь, оказался в наличие комплект с моим оригинальным номером 302050901R, который приобретался под клиента, но не подошёл. Под этим оригинальным артикулом скрывался Valeo, но с 6-ю демпферными пружинами, что меня несколько смутило, так как на моём, снятом пружины 4, однако цена в 7900 руб. за комплект победила. :smile3:
    Далее вы меня, конечно, можете "закидать помидорами", но осмотрев коренной сальник КВ, сальники приводов в КПП и мой выжимной подшипник, было решено ничего из этого не менять. (Мои мастера решили, что сухой оригинал лучше неизвестного VictorReinz)
    Ещё пересобрали рулевую рейку. Смотрите какой комплект втулок сейчас предлагает продавец, у которого в прошлый раз я брал усиленную втулку:
    Втулки.png Т.е. в прошлый раз я заменил только втулку на валу, но не все стуки тогда ушли, а сейчас, заменили ещё и упорную под рулевым валом. Рейка затихла. :good:
    При пересборке "приговорили" правый рулевой наконечник - 1500 р. (что то не глянул, что поставили).
    Также столкнулись с проблемой, причину которой так пока и не нашли. Опять всё было забросано маслом под крышкой ГРМ, но причиной являются не сальники.Всё замыли, погоняли двигатель пару часов - явно ничего не проступило, только небольшой намёк на коленвалу из под звёздочки маслонасоса (парни сами были в некотором недоумении, с таким не сталкивались ранее). Я лично не присутствовал при их экспериментах, но им доверяю. Решили пока надеть на КВ уплотнительную резинку между звёздочкой и шкивом привода ГРМ и понаблюдать до лета. (всё это из их объяснений, я сам в конструкции этой части ДВС не силён).
    Естественно были заменены и масла в ДВС и КПП.
    Все работы с запчастями и расходными материалами стоили: МКПП (JR5-102) 34845 р. + доставка 2650 р., работы по установке КПП, переборке рейки, масло в КПП и, указанными выше, сцеплением и наконечником - 24500 р. Итого: 61 995 р.
    Вот так удалось воплотить один из пунктов, загаданного на новый год. :smile3:
    Результатом очень доволен, особенно на трассе :dirol: Как и говорил Роман, когда делился своим опытом замены, фактически теперь 3-я и 4-я передачи перекрывают диапазон бывшей 5-й, а нынешняя 5-я выполняет функцию 6-й.
    На 2000 об./мин. скорость 85 км./ч., на 2250 - 95 км./ч. и так далее, пропорционально по нарастающей, каждое деление на тахометре + 10 км./ч. к скорости.
    На таком вот, модифицированном Мегане отправляюсь покорять рубеж Шестисоточки!!!
     
    maxx2351, SeGa4852, teberdinec и 2 другим нравится это.
  11. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    15.303
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    У меня кидало из под прокладки поддона, как оказалось, в районе сальника кВала. После замены чисто, сухо.
    А я не понял, коробка 5-ступка?
     
    deniro24rus нравится это.
  12. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.532
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Да, 5-ти ступка, это я просто так витиевато выразился. :blush2:
     
  13. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.721
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Мои поздравления, теперь кайфовей ездить на авто, мотор не так кричит, как раньше, переключаться надо реже, расход конечно не уменьшится, но езсли пилить по трассе 110 -130 то будет экономней малость, но по сути незаметно. я когда поменял кпп, мне показалось что я машину поменял, она стала совсем друго:)
     
    deniro24rus нравится это.
  14. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.532
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Вот это мне больше всего нравится :good: А так да, в диапазоне от 2-х до 3-х тыс. оборотов нормально идёт, разгон конечно пенсионерский, но даже с учётом того, что у меня колёса 17"-е, не напрягает.
    Будем пенсионерить... :i-m_so_happy:
     
  15. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.532
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Запись №40. (Пробег 577 000).
    Доброго майского вечера. Продолжу летопись. :smile3: Близится лето, а за ним новые километровые рубежи. Вчера оставил ребятам на сутки Мегана, чтобы устранить всё, что копилось с осени и то, что "вылезло" за зиму. Итак:
    1. Солнце вернулось и стало нагревать салон, а значит пора реанимировать, заблокированный с осени пассажирский стеклоподьёмник. Взяли какой то NTY.JPG за 2550 р., поставили, работает чуть туже остальных, но функцию свою выполняет, а может уже и сам моторчик "подсел";
    2. После зимы зашумел левый передний подшипник, поэтому был заменён на зарекомендовавшую себя Pilenga, вдогонку заменил и нижнюю опору КПП на "легендарную" :smile3: от Linx, инндекс не помню (где то выше есть), цена за эти две детали была что то около пяти тысяч, давненько уже в багажнике возил, подзабыл;
    3. Установили наконец то новые втулки на тросы КПП Втулки.JPG встали и защёлкнулись на кулисе КПП идеально, передачи теперь чётко включаются, но цена за эти два кусочка пластика по 950 р./шт. стала;
    4. После замены КПП в феврале стали прогрессировать в подвеске металлические скрипы и стуки. В подвешенном на подъёмнике положении с помощью монтажки ничего криминального выявить не удавалось. И вот доехал я уже до того, что просто при параллельной парковке у тротуара, при вращении рулём из одного крайнего положения в другое Меган скрипел так, что казалось сейчас снизу что то отвалится. Поэтому отдавая его в ремонт, я сказал, что хотите делайте, но причину скрипа найдите. Нашли:
    Рычаг.jpeg
    Передний сайлентблок правого рычага, хотя визуально выглядит целым, но в нагруженном состоянии тёрся о подрамник. Заменил рычаг в сборе на Мотрио, который нашёлся на складе у бывшего диллера в неликвидных остатках (как сказали - обнаружили при инвентаризации :smile3:) и стоил он мне 3100 руб. Везёт же иногда :pardon:
    5. Левую тягу стабилизатора опять заменить пришлось, прошлая и года не проехала, не помню чья была, поставили SNR за 1300 р.;
    6. После зимы закисла лапка ручника на заднем правом суппорте, вовремя заметил, хотя один раз диск хорошо подогрел. Разобрали, промыли, смазали, заработала;
    7. После очередной замены свечей просто в труху рассыпались пластиковые гофры, в которых идут провода к катушкам зажигания.
    Проводка.jpeg
    Ребята всё аккуратно очистили и перемотали матерчатой изолентой и уложили в новые гофры :good:
    8. После зимы порвался пыльник внутреннего ШРУС на китайском приводе (резиновый) справа, заменили.
    За все проделанные работы отдал 9000 руб.
    К новым горизонтам и летнему сезону готовы :take_example:
     
    Пещерик, Escadra, Sonauto99 и 2 другим нравится это.
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.068
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Как то очень по божески за такой большой объем работ.
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    15.303
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ащще даром! Хоть в Красноярск на ТО гоняй
    Я еще тогда написал что у GSP пыльники гамно
     
  18. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.532
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Да, парни не грубят, да и давно знакомы уже. Поэтому, когда есть возможность, накидываю на озвученную ими стоимость работ процентов 10 "премии" за отличную работу. :smile3: В этот раз не было возможности :pardon:
     
  19. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.532
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Запись №41. (Пробег 577 700).
    Добрый вечер. Перелистнём одну страницу журнала назад и вернёмся к событиям ровно годичной давности. Опуская детали, скажу, что надежды на детали отечественного производителя не оправдались. :pardon: Изделие завода имени Тарасова, выпускающего детали для отечественного автопрома под торговой маркой TADEM, пусть и из китайских комплектующих, не отходило даже гарантийного срока. Но на то он и эксперимент.
    Fuel_pump.jpeg Приобрёл и установил модуль в сборе от Linx. Цена 8500 р.
    Поглядим как себя покажет "китайское" изделие, но уже для японской торговой марки. :smile3:
    Ну и следуя инструкции производителя: WhatsApp Image 2025-05-23 at 12.08.55.jpeg менять поехал к своим ребятам, так как съёмника у меня всё равно нет, а морока с закручиванием крышки бензонасоса, даже при наличие оного и опыта подобных работ, вызвала у меня только сочувствие мастерам. Без сожаления отдал за работу 2000 р., (хотя озвучено было всего 800 р.), к тому же в эту стоимость вошёл "трансфер" на тросе до сервиса :pardon: так как я не доехал до них около километра.
    P.S. Мой старший сын ездит на ВАЗ 2107 и брал генератор этого производителя, так он тоже отслужил чуть более 2-х лет. :pardon:
     
    DaK нравится это.
  20. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    15.303
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Выдал таааа-дам! :mosking:
    А чего решил модуль менять? Там же у тебя нет фильтра в нём
     

Поделиться этой страницей