Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

на горячую заводится с большим трудом, в чём причина?

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем artura, 23 май 2011.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.066
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вариантов не много - либо масла (непонятно при чем он тут), либо хладагента (тоже неясно как его к стартеру пристегнуть), либо ДАД (тоже какая связь?). Датчики давления в шинах трогать не будем - мало у кого они есть.
     
  2. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.681
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Кто-то говорил что заклинивший датчик хладагента как-то влияет также на запуск
     
  3. sergiosalamo

    sergiosalamo Наш человек

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Насколько помню, по этому датчику, закисает его разъём и ошибки ЭБУ впрыска получает.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.066
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ошибку он может давать, но на интенсивность вращения стартера влиять никак не может.
     
  5. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.648
    Адрес:
    Израиль
    это какой ещё датчик давления не даёт крутить стартер? на рено такого отродясь небыло! кольцо под клапаном фазика никак не может влиять на скорость вращения стартера.
     
  6. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.681
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Ну короче если после замены датчика детонации снова такое возникнет, то полезу в стартер и всё что с ним связано
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.066
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я бы полез в стартер после устранения ошибки по датчику детонации, а не просто после его замены.:umnik2:
     
  8. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.681
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Надо проверить питание от фишки?
    Я не знаю даже как. Понимаю мультиметром, но значения какие не знаю
     
  9. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.174
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Думаю замер напряжения на АКБ при старте больше прояснит ситуацию.
    И еще, если стартером крутит тяжело, а с толкача заведется с пол оборота, то же будет больше ясности.
    Датчики тут не причем:pardon:
     
    SeGa4852 нравится это.
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.066
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Надо сделать проверки по техноте, которую вам выше выкладывали по вашей ошибке.
     
  11. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.681
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Да, помню, гляну
     

Поделиться этой страницей