Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,1%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,3%
  1. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.796
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Ну у меня машинка только совершеннолетия достигла. Купил на разборе маховик на всякий случай, но на родном выработки не обнаружил. Так и поставил новое сцепление на старый маховик. Но я всегда на сцениковских дисках ездил.
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.067
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Скорее поленился измерить выработку.:smile3:
     
  3. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    595
    Имя пользователя:
    Барни
    Добрый день участники форума. При замене сцепления купил на свой К4М 812 сцепление фирмы Luk 622 3103 09. Оно больше в диаметре и идеально подходит на этот двигатель. Также купил выжимной RENAULT 306202313R (но он не особо внушал доверие, так как защитный пыльник плохо фиксировался и то и дело слетал). Так вот суть моего сообщения в чем. Сейчас по очень приятной цене продается данный комплект сцепления (хочу про запас купить). К нему параллельно хочу купить выжимной подшипник, но так как их очень много, то честно запутался какой лучше купить. Варианты следующие:
    1. RENAULT 30 62 023 13R
    2. RENAULT 30 62 062 19R
    3. RENAULT 30 62 095 36R
    4. Pilenga PHP3005 (на драйве кажется, читал что хороший выжимной, но на тот момент когда я менял сцепление, его в наличие не было).
    Вот и хочется узнать, из этих 4 выжимных (первый такой же как мой) какой лучше купить для К4М 812? Может даже некоторые из них вовсе не подойдут на мой двигатель (коробку).
     
  4. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.648
    Адрес:
    Израиль
    можно по диложису посмотреть, нужна фотография овальной таблички и полный номер коробки.
     
  5. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.883
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ребята добрый день! пока коробка в ремонте, жду запчасти, вчера поменял сцепление и задний сальник коленвала, но вот, возник вопрос как для профилактики смазать выжимной, стоит ли его разбирать, пока он крутится идеально, фирма Люк, прошел 30 тыс, пыльник, как обычно у всех, слетевший, какие подводные камни при его разборе и смазке, кто чем смазывал, смазка для подшипников синяя подойдет? Спасибо!
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.067
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я бы лучше озаботился как закрепить пыльник чтобы он не слетал, а в подшипник не лез чтобы грязь не заносить.
     
    Пещерик нравится это.
  7. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.883
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
  8. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    595
    Имя пользователя:
    Барни
    Добрый день. В прошлом году менял сцепление в сборе с выжимным. Выжимной брал оригинал 306202313R, защитный пыльник не внушал доверия, поэтому пришлось его заменить. Сейчас про запас хочу купить второй комплект сцепления по цене в 2 раза ниже чем в автодоке. Параллельно думаю приобрести выжимной подшипник. Luk идет в оригинале, поэтому и не хочу брать его, так как про оригинал написал выше. На драйве случайно почитал коммент про выжимной фирмы Stellox, позвонил на автодок, между данным и Pilenga рекомендовали именно Stellox купить.
    У кого есть опыт установки данного выжимного, поделитесь пожалуйста своим мнением.
     
  9. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    595
    Имя пользователя:
    Барни
    Я когда себе искал пыльник, так и не нашел нигде пыльник от рулевой рейки ВАЗ2108, потому как проблема та же была.
     
  10. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    595
    Имя пользователя:
    Барни
    Забыл про главное написать - ставьте маховик от первой фазы, с ним также и рассчитано сцепление которое от лагуны и большее в диаметре. Все толчки, пинки при трогании пропадают после данной замены. Там даже не надо быть инженером, чтобы понять, что маховик от второй фазы это такой конкретный просчет. Да он весит легче (я даже взвешивал на весах, не могу сейчас сказать какая разница была в массе), но зато теперь машина даже на 5-ой передаче уверенно набирает обороты при загрузке 5 человек.
    На разборке такие маховики стоят дешево, да и болты, на которые он крепится я ставил заводские (хотя якобы они одноразовые). Главное помазать фиксатором резьбы и дать отстояться. Маховик вычистил до блеска медной щеткой на болгарке, износа почти никакого не было. Так приятно начал блестеть, будто новый.
     
    Пещерик и Escadra нравится это.
  11. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.883
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я и так коробку ждал из ремонта, пока запчасти ждал, еще и маховик искать, у меня в принципе сцепа не дергается сейчас, Поставил Hola
     
  12. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    595
    Имя пользователя:
    Барни
    Добрый день форумчане. Как писал в другой теме, прозапас заказал себе запчасти, в том числе комплект сцепления и выжимной. Выбор второго пал на Stellox 0700808SX. В одном посту на драйве читал что парень хвалит очень фирму - якобы выжимной пережил сцепление. В спешке заказал его, а сейчас сомнения насчет качества. Хочется услышать мнение владельцев, кто ставил себе такой выжимной и результат. Машина Меган 2 рестайлинг К4М 812 на механике
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.067
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Выжимной на Мегане - это лотерея. Родной оригинал у меня потек на 50 т. пробега, поставленный вместо него Sachs - отходил 100 т. и тоже потек. Дешевый китайский Пиленга отходил почти 300 тыс. км. и не потек. Заменил я его просто профилактически при смене сцепления.
     
  14. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    595
    Имя пользователя:
    Барни
    Вот этот ответ по существу, так сказать из практики. Кстати, хотел было заказать фирмы Пиленга, но случайно наткнулся на отзыв про Стелокс. Позвонил в автодок и спрсил про 2 эти фирмы - посоветовали однозначно Стелокс (если выбирать между ними двумя). В итоге купил Стелокс, так как про Пиленгу никакой информации не нашел. Ну ладно, на крайний случай 2 раза скину коробку при следующей замене - надеюсь не скоро еще этот момент настанет. Менял сцепу на пробеге 175 000 (поставил с увеличенным диаметром LUK 622310309, а выжимной поставил оригинал (в оригинале идет Люк, но почему-то на тот момент Люк стоил на 1000 дороже). Сейчас пробег 225 000, пока никаких предпосылок нет для замены, хотя пыльник на оригинальном выжимном был очень хлипкий, постоянно слетал и когда я его поправлял, то произошел надрыв (такое ощущение что он сделан из бумаги, пропитанной резиной). Решил найти замену - якобы от рулевой рейки ВАЗ 2108 подходит, но я такой пыльник нигде не нашел. Прикупил какой-то подходящий фирмы Масума, отрезал нужной длины и установил, заклеив супер клеем в постадочных местах (думаю колхоз, но других вариантов не было).
    В идеале конечно сейчас поглядеть состояние, но для этого надо скидывать коробку, что делать крайне глупо, либо искать эндоскоп и с помощью него посмотреть состояние внутри.
     
  15. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.883
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Если запчасть берется про запас, пока узел не требует ремонта, то лучше подкопить спокойно и взять про запас тот же лук, лазить каждый раз туда мало удовольствия, но если вам в удовольствие и не внапряг скидывать коробку, то попробуйте Стеллокс
     
  16. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.681
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Я три года назад поставил выжимной torque. Так вышло. Страшновато было, но на вид нормальный и пока тыщ 40 проехал, всё нормально
     
  17. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    595
    Имя пользователя:
    Барни
    Вчера забрал свой заказ. Осмотрел выжимной фирмы Stellox и я хочу сказать, что внешний вид внушает доверие. Пыльник сделан как на заводском (помню когда я скинул коробку, увидел что от выжимного заводского ничего не осталось - ехал домой из города без сцепления 80 км.). Но даже по "останкам" выжимного увидел, что пыльник фиксировался плотно с помощью металлической круглой пластины, точно такая же и на Stellox. Если бы выжимные фирмы Stellox и Luk поставили рядом без шильдиков с названием фирм, я бы однозначно выбрал Stellox. Конечно понимаю, чтоб внешний вид ещё ни о чём не говорит, и надо делать вывод по тому что внутри. Поэтому на свой страх и риск в следующий раз буду менять и ставить его. Можно ещё заморочиться, но это снова затраты - купить выжимной Luk и перекинуть на него со Stellox пыльник, оставив родной подшипник, потому что как я выше писал, пыльник на оригинальном выжимном и на Luk совсем хлипкий.

    Кстати, задумался о приобретении бытового эндоскопа, чтобы как раз просматривать состояние выжимного, ГРМ и т.д. Если есть у кого опыт владения конкретной моделью до 10 000 руб., буду рад услышать отзывы.
    Фото выжимного прилигаю.
     

    Вложения:

  18. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.648
    Адрес:
    Израиль
    а как в определении состояния выжимного может помоч эндоскоп? по моему это бессмысленная идея, выжимной может неожиданно потеч и предсказать это никакой инструмент не поможет.
     
    Пещерик нравится это.
  19. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    595
    Имя пользователя:
    Барни
    Ну хотя бы я могу глянуть слетел пыльник или он на месте. Так вроде можно подлезть к нему, если стартер скинуть - окошко открывается. Или может я ошибаюсь. точно не могу сказать.
     
  20. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.883
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    По идее выжимной крутится в сухом картере, и у каждого второго пыльник слетевший на выжимном (в том числе и у меня, когда снимал коробку, пыльник надел обратно, но думаю опять слетит, так вот выжимной в идеальном состоянии в сухом картере было чисто) и ездят они со слетевшим пыльником очень долго
     
    Platosha нравится это.

Поделиться этой страницей