Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вопрос по МКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Ric, 5 июл 2007.

  1. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.883
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    недавно мне ремонтировали коробку снимал сам, отдавал на переборку, гудел подшипник на вторичном валу, тот который закрытый, также на всякий случай поменяли тоже закрытый на первичном валу. Открытые подшипники в идеальном состоянии. И еще поменяли синхронизатор 1-2 передачи. На канале Zenicom есть подробное видео по переборке КПП от Логана тоже jh143 , я посмотрел и решил, что сам я туда не полезу. Оба подшипника поставил SNR оригиналы стояли тоже этой фирмы . Ремонт КПП пришелся на пробег 250 тыс примерно, так что мкпп jh143 далеко не вечная
     
    IGORIANM нравится это.
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.066
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня пробег уже скоро 500 тыс. будет. МКПП в порядке. Ничего с ней не делал. Масло в ней менял один раз примерно на 400 т. км.
     
    Пещерик нравится это.
  3. IGORIANM

    IGORIANM Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    274
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    Приветствую! А что сподвигло поменять коробку на дизельную, если родная после переборки работала? Что пришлось переделывать? Обороты на 5 передаче стали меньше? Итоговая цена вопроса?

    Приветствую Денис! Не расскажете ли и вы, как переставка бенз коробаса на дизельный , удалась? Что то пришлось переделывать? Как очучения, итоговая цена вопроса?)
     
  4. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    15.303
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    он вроде в своей теме писал
     
  5. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.883
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Повезло вам Михаил, а у меня вот подшипники на 250 тыс загудели, вернее один, поменял 2
     
  6. IGORIANM

    IGORIANM Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    274
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    Какое масло залили в коробку?
    Кто вообще какое льёт? Все пишут 75W-80, но в основном в продаже уже 75W-90 или 75W-85, никто не пробовал такие заливать, сильно критично?
     
  7. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.883
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я пробовал сначала залил Газпромнефть 75W90 через месяц слил, стали жестко включаться скорости, потом купил Zic 75W85 ничего плохого не скажу нормальное масло, но проездив на нем тысяч 40 потек у меня сальник правого привода и раз уж сливать решил все же заменить его на Полимериум 75w80 - как положено по вязкозти GL4+ https://www.drive2.ru/l/682880009928443313 (моя запись на драйве), пока проехал на нем 18 тыс, ничего плохого сказать не могу, как ничего плохого не могу сказать и про ZIC 75w85
     
    IGORIANM нравится это.
  8. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.532
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Добрый день. Да, всё удалось, почитать можно в бортовом журнале:
    http://megane2.ru/forum/threads/megan_2-moj-dolgozhitel.24928/page-17#post-999723
    Ущущения сугубо положительные, особенно от езды по трассе. Естественным минусом, если это можно назвать минусом, является практически отсутствие разгона на 5й передаче после 3000 об./мин. (с учётом колёс 17" диаметра), но т.к. на 3000 об. скорость составляет 125 км./ч., то выходит отличный трассовый расклад. Если этой скорости мало, то втыкай 4-ю, её передаточное примерно соответствует 5й передаче на бензиновой коробке и :superman2:...
    Саму коробку заказывал с разборки в Беларусии, до вас там вообще рукой подать, даже съездить можно и выбрать. :smile3:
     
    IGORIANM и Пещерик нравится это.
  9. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.721
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    цена вопроса была 20к, что меня сподвигло, да надоел рев мотора на высоких скоростях, я бы мог и на 142 дальше кататься, но захотел другую. На скорости 150 кмч - 3300 оборотов, на 170 кмч 3800 оборотов, разница ощутима. Помню, что на 142, на 5 передаче 100кмч - 3000 оборотов, а дальше громче... Коробка встает "болт он" - никаких переделок.

    Но, стоит понимать, с чем ты столкнешься если ее поставишь, у тебя по сути не будет разгона, передачи длинные. можно конечно мотор крутить в отличии от дизеля, но ускорения как на 142 не жди. Максималка в моем случае 170кмч, дальше она не идет, не может или не хочет, хрен знает, но мне такие скорости и не нужны особо. Зато ты получаешь акустически комфорт, какую то небольшую экономию топлива и мощную дизельную вечную кпп, т.к бензинка ее просто не разорвет, мощи не хватит и момента.

    Я ездил на ней более 500 км от дома и мне было нормально, но например на м4 если мчишь по трассе 130 и у тебя склон и потом в гору подъем, то 130 на 5 передачи ты не удержишь, надо на 4 переходить или так и ехать на 5 если никто сзади не подпирает.
     
    IGORIANM и deniro24rus нравится это.
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    15.303
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Автоматчики бегут за берушами :pardon:
    IMG_20200909_175058.jpg
    IMG_20170907_163608.jpg
     
  11. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.532
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Подписываюсь под каждым словом.:yes3:
    Но что меня по прежнему удивляет, она всё же разгоняется на 5й в диапазоне от 2000 до 3000 об./мин. и в некоторые подъёмы едет на 5й в этом диапазоне, но на скорости 75 - 80 км./ч.
    Почему ей хватает момента на низах разгоняться, где по ТТХ двигателя он меньше в числовом выражении, а на высоких оборотах разгон исчезает, хотя по идее там момент ещё растёт, в числовом выражении, - я не пойму этой загадки. :pardon:
    Будем считать, что это ограничитель такой, чтобы не по-убивались на скоростях за 180 км./ч. :smile3:
    Мой максимум на этой КПП 175 км/ч - на очень долгой, свободной, прямой, степной Хакасской трассе. :wink3:
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2025
    demontik8484 нравится это.
  12. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    15.303
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Да у 1,6 тяга от 3000 только начинается и при этом выше 4000 он тоже тянет отлично, ни раз убеждался.
    Талисман тоже тормоз на разгон и на трассе я обычно на 4 обгоняю и потом могу сразу 6 если обороты за 3000
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.066
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Все очень просто - физика. На высоких оборотах и скорость высокая, а на скорости сопротивление воздуха выше. Оно растет пропорционально квадрату скорости.
     
    deniro24rus нравится это.
  14. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.532
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Придётся, видимо, для раскрытия потенциала дизельной КПП занижать Мегана и аэрообвесы мутить. :haha:
     
  15. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.174
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    И колеса штатные верни:wink3:
     
  16. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.532
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Не дождётесь. :acute: Больше можно, меньше - нельзя. :pardon:
     
  17. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.174
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Тады не поедет:pardon:
     
  18. IGORIANM

    IGORIANM Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    274
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    Спасибо за информацию!) А как в Белоруссии искали, что за ресурсы у них, а то авито только по РФ ищет..? У вас такой пробег под 6 соток, мотор еще не чинили, голову фазики, масло как часто меняете? А то у меня 250тык, может конечно подсмотан, но не в два раза же, и уже нет давления масла, и брызгается при открытии масло заливной горловины на холостом, голова походу приходит..хотя хон на стенках цилиндров есть еще.. Буду ставить масло насос PIERBURG 703416140, роторный вроде, с изменяемыми характеристиками давления, народ частично блокирует масляный термостат и получает всё время нормальное давление в 3-4 бара..

    Где вы на таких скоростях ездите, сейчас уже везде же камер понатыкали и с возрастом езжу всё медленнее и медленней:)


    Склоняюсь всё таки пока к ремонту своей коробки, как то пока с нынешними ценами на бу коробки не бюджетно получается менять полностью коробас плюс еще и кот в мешке. Да езжу по городу 98% и не хочется терять в динамике еще больше и так уже не огонь. Думаю так как всё равно ремонтироваться поменять тогда просто шестерню пятой передачи, так сказать двух зайцев убить. Сложно она меняется? Может кто надёжного производителя или место где заказать подскажет, тема такая есть у нас на форуме?
    Ещё такой момент, если пробеги небольшие в год 10 тык, бывает и меньше пока, можно ли взять сцепу и выжимной побюджетней типа люнкса какого и т.п. или лучше не рисковать, а то дешевое и менее комфорное будет соответственно и овчинка выделки не будет стоить?
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.066
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Перепробовал много дешевых сцеплений - не ходят они. 50 тыс. и буксует. Лучше взять сцепление Валео российского производства от Логана если они еще есть в продаже. У меня уже второй год дохаживает (тыс. 50 уже пробежало) пока держится. Покупал на озоне комплект без выжимного за 4 т.р.
    --- Сообщение объединено, 14 окт 2025 ---
    :scratch_one-s_head:шо за зверь и как его блокировать?:hunter:
     
  20. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    15.303
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Щас такие ставят на дизеля, у меня на талисмане именно такого типа. Принцип как у фазика и ходят по 150-250 тыщ. Кто вкладыши меняет, сразу и его. Но опять же, кто парится по давлению :pardon:
     

Поделиться этой страницей