Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Yura, 6 фев 2007.

  1. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    а если жидкости поменять на более северные? да и насколько я знаю машины там у вас или в теплых гаражах держать или не глушат зимой
     
  2. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    У нас не всегда такой мороз, последние годы вообще теплые зимы были (может пару раз до -30 доходило и все). Обычно -20...-25, ато и теплее. Это в этом году зима какая-то аномальная, две недели за -40 стояла погода. Это тоже не особо привычно для нас уже. А что касается жидкостей- то только масло, масло я на зиму лью Mobil 1 с температурой застывания -53. Но все равно когда за -40 заствает. Врут продавцы. Самое главное, чтоб аккум теплый был и хорошо заряженный. Тогда заводится будешь в -40 нормально (только не на автомате). Синтетика в коробку- тоже мерзнет, но хоть реально уехать. А на полусинтетике или минералке- можешь и не тронуться при температуре близкой к -40 и ниже.
    Сейчас около -18 на улице, нормально.
     
  3. Jura

    Jura Только зашел

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Чехия
    Привет! Ответьте, ко знает.

    Недавно купил новый Рено - Меган 2.
    Сразу обратил внимание на длительный прогрев мотора после запуска.
    Верхний патрубок (от термостата к радиатору) в процессе прогрева теплеет,но не по всей длине,а ближе к термостату. На СТО (машина на гарантии) мне объясняют это так: теплый тосол поступает в патрубок через маленькое отверстие(дюзу),которое имеется на самОм клапане термостата,так должно быть,это нормально.Но так ли это? Ведь если тосол через дюзу просачивается постоянно,зачем тогда у нее имеется свой маленький клапаночек? Или может все- таки не держит сам клапан термостата? По-моему,при статичном положении клапана дюза также должна быть закрыта и при работающем (но не до конца прогретом) двигателе в патрубок не должно поступать ни капли теплого тосола. Прав я или нет? Может кто даст ссылку? Для меня это важно,мне кажется на СТО просто кочевряжатся,не хотят делать гарантийный ремонт, устал спорить!
     
  4. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    а как у тебя происходит процесс прогрева? по мануалу? или стоя на месте?
     
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2010
  5. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2010
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а что значит долго?

    у меня при -25, на ХХ печка в режиме рециркуляции двигатель прогревался до первого деления за 10 минут
    стрелка начинала отклоняться уже минут через 5
    при минус 15 картина такая же

    если включать печку в режиме забора воздуха, то прогревается очень долго

    а если тронуться сразу, как стрелка отклонилась, то меньше, чем через 5 минут движения двигатель прогрет до рабочей температуры
    даже в минус 25

    З.Ы. помнится как-то, когда на другой машинке у мну замерз антифриз ( подстава еще та была)
    мне нужно было дождаться, когда откроется термостат и антифриз пойдет в радиатор, что бы его отогреть
    так вот при минус 25, на ХХ движок F3R только почти через 30 минут прогрелся до рабочей температуры
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2010
  7. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    10 минут?=-O у меня за 3-4 прогревается:cool:
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну не знаю, вроде бы за 10 минут
    сигарету я успеваю выкурить спокойно, снег счистить тоже
    все таки наверное при сильном морозе, до первого деления минут 10 уходит
    может 2 литровый быстрее прогревается ?
     
  9. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    сел, завел, через 30-40 сек если стекла оттаивать или снег чистить не надо поехал... до первого деления не педалируя выше 2000 оборотов после первого не педалируя больше 3500 оборотов...*PARDON*
     
  10. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    правильно, и кат целей будет, и движок дольше поживет.
     
  11. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    ну как в мануале процедура описана так и делаю)*PARDON*
     
  12. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    +10000. а летом ваще через 100м уже рабочая температура
     
  13. hachik

    hachik Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    уфа
    100% ни теплого ни холодного антифриза, пока он(антифриз) не достигнет температуры открытия клапана!
     
  14. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    ну законы физики то никто не отменял... около термотата в любом случае будет греться немного... но только локально у термостата... сам патрубок дальше 5 см от термостата должен быть холодный...

    вообщем слишком много непоняток:
    1. Как человек прогревает
    2.
    насколько ближе... если термостат в открытом или полуткрытом состоянии то будет теплеть по всей длинне... если на ширину ладони от термостата то это нормально
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так я про ХХ написал, на ХХ меган конечно долго греется
    хотя он обороты поднимает при сильном минусе

    F3R у меня вообще в любую погоду почему-то обороты держал одинаковые
    но вот его прогреть в сильный минус на ХХ вообще почти нереально


    а при движение понятно, меган прогревается быстро
     
  16. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    еслиб холостые на прогреве были бы хотябы 1500 то может и грел бы на холостом, а так стоять на 900-1000 оборотов молотить это убийство двигла (недостаточное давление масла) и убийство каталитика (недостаточный прогрев и как следствие забивание сот)... тем более при -25 мотор за 30-40 секунд греется до 0-5 градусов... самое убийственное для мотора как раз и есть эти 30 секунд... дальше уже не страшно:cool:
     
  17. Muheriego

    Muheriego Мегамозгоклюй

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Москва
    у меня вообще обороты держит на 800-750*PARDON*
     
  18. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    у меня через 30-40 сек падают до 800... на жопеле до 750
     
  19. Muheriego

    Muheriego Мегамозгоклюй

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Москва
    аналогично
     
  20. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    у меня около 3-х мин. держит 1000, а потом включается климат и падает до 750
     

Поделиться этой страницей