Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ремня ГРМ (дизель)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем саша халупенко, 29 май 2009.

  1. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Опередил!
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2011
  2. Glukoff

    Glukoff Новичок

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Спб
    ГРМ

    начнём...

    [​IMG]
    домкратим машину, снимаем правое колесо, подкрылок, вкручивая в пистоны саморез и вытягивая их плоскогубцами, звездочками скручиваем пластину 4 винта:

    [​IMG]

    подкладываем доску под двигатель, на неё ставим 2 кирпича, (пусть говорят что места в отсеке мало, выкручивание любого болта достигается именно движением двигателя вверх-вниз поднимая и опуская машину домкратом)
    снимаем подушку двигателя, 4 болта на "16", выкрутить подушку из крепления на основании рамы не получилось, из-за бачка антифриза не залезла головка на "18", пришлось скрутить её вместе с креплением... 3 болта на "16"

    [​IMG]
    снимаем верхний пластмассовый кожух, отщелкиваем 2 защелки спереди и сзади, выкручиваем датчик ТНВД (ключ на "10"), ключом вертим (не снимая ремня) распред. вал по часовой стрелке до совмещения метки на нём до небольшого рубежка у горловины, таким образом метка на шкиве ТНВД тоже поднимется вверх, также метка на коленчатом валу встанет на 12 часов.
    включаем 5-ую передачу и жмём на тормоза - откручиваем болт крепления шкива вспомогательного оборудования (резьба там обыкновенная, ремень вспомогательного оборудования не снимал, он слетел сам)
    также выкручиваем болтик в середине кожуха, кожух снятый выглядит так:
    [​IMG]

    выкручиваем основание подушки, сначала 3 болта помеченные белым, красный выйдет только вместе с основанием, не забудьте об этом при сборке!
    [​IMG]

    метки мы выставили, аккуратно вставив шестигранник в ролик-натяжитель скручиваем его, метки остаются на своих местах, можно вколотить небольшой клинышек в виде плоской отвертки в шкивы ТНВД и распредвала, снимаем ремень ГРМ, здесь видны метки:
    [​IMG]

    антифриз решил не сливать, так как он себя еще не исчерпал, чтобы снять помпу придется изъять вторую часть пластмассового кожушка, которая находится под шкивом ТНВД, шкив не снимал, расслабил нижний болт крепления генератора, верхний выкрутил, генератор отвёл и открутив 3 болтика на "10" достал желанную пластинку:
    [​IMG]

    НЕ СЛИВАЯ АНТИФРИЗ выкручиваем 5 болтов на "10" крепления помпы, вынимаем, куплена новая была белорусская фирмы Fenox, учтите она не подходит, шток крепления крыльчатки слишком выдаётся вперед, пришлось его укоротить, вобще форма её не понравилась... но за неимением большего... вобщем вылилось около 1,5 литров антифриза, позже просто его доливаешь и всё. при установке помпы проверяем её свободное верчение в обжатом состоянии.
    [​IMG]

    сборка в обратном порядке. с чем пришло повозиться так это со вставкой болта генератора обратно, так же с возвратом шкива коленчатого вала на место, так как ролик натяжителя вспомогательного ремня я не снимал.
    будут вопросы пишите)
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2011
  3. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2011
  4. Glukoff

    Glukoff Новичок

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Спб
    единственное насторожило, ролик натягиваем против часовой стрелки шестигранником, до совмещения стрелок, фиксируем, натяг вроде хороший, но при провёртывании по часовой стрелки всего механизма (за шкив распредвала) ролик натягивает ремень еще сильнее????? плохо что не собрав весь механизм обратно не посмотреть на заведенный двигатель и ремень... помню что на приоре ролик натягивали строго по часовой и при заклинивании его или раскручивании ремень он не порвет, тут наоборот... не понимаю...
    [​IMG]
     
  5. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    на многих машинах так не удивляйся.
     
  6. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Кстати о помпе, по ремням и роликам информация есть а кто какие помпы ставит редко кто пишет, а ведь как правило она и может свистеть,после замены ремня. Я ставил HEPU 16 тыс.пробег.
     
  7. Meveric

    Meveric Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Белорусь, Слуцк
    http://s51.radikal.ru/i131/1111/04/7a6378c99946t.jpg
    Когда мне меняли ГРМ, мужик сказал,что коленчатый вал( это я понимаю тот что изображен на фото) странный: он состоит из 2х дисков, мастер сказал что всегда между дисками была резина, которая не давала им проскальзывать, а у меня ее нет; и видно что на 2х дисках есть следы потертости между собой...
    Это только у меня так? И что делать?
     
  8. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Между внутренней и наружной частью шкива, должна быть прослойка резины. Поэтому он и называется,Дэпферный шкив ремня доп. оборудования.
     
  9. Meveric

    Meveric Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Белорусь, Слуцк
    Спасибо за оперативность!
    У меня ее точно нет, они между собой (если смотреть как на картинке) имеют даже небольшой зазор...
    А теперь вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ???
    мне до следующей замены ГРМ 50тыс., если счас его менять(он стоит не дорого) я так понимаю надо менять и комплект ГРМ...*NO* ))
    можно ли так кататься? Ведь у меня все нормально, если не считать вибрации по салону (но я так понял что вибрация не из-за этого)...
     
  10. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Дмитров
    Meveric так поменяйте только шкив, для его замены не требуется вмешательства в ГРМ. Хотя посмотрите еще раз внимательно, сомниваюсь я чего то, что резины у Вас там совсем нет.
     
  11. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Вот и я не видел без дэпфера, если так то лучше заменить для собственного успокоения.
     
  12. Meveric

    Meveric Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Белорусь, Слуцк
    я понимаю что на него и накинут ГРМ и если его менять надо ослаблять ремень, а после ослабления его надо ж заменить...
    Мастер тоже сказал что это видел в 1-й раз, хотя менял много кому и часто...*ROFL*
     
  13. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Дмитров
    Не накинут на него ремень ГРМ, у ГРМ свой "шкив", а это шкив ремня доп. оборудования и не нужно ослаблять ремень ГРМ для его замены. Принесите Вашему мастеру новый шкив и он сам все махнет, не заморачивайтесь.
     
  14. Meveric

    Meveric Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Белорусь, Слуцк
    Спасибо.
    глянул мануал, вы правы...*YAHOO*
    будет время на выходных сниму подкрылок, гляну наверное сам и поменяю, шкив покупать новый или бу?
     
  15. Glukoff

    Glukoff Новичок

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Спб
    смотря какой на разборке найдёте)
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2011
  16. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Берите новый.Кроилово приводит к пападалову!
     
  17. Payk

    Payk Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Belarus, Minsk
    Добрый день, очень нужна помощь тех кто менял сам ремень ГРМ на мегане 1,5 DCI 82 л. с. 2004 г.в., начал менять и обнаружил что на шестерни коленвала нет проточки под шпонку (зато на валу коленвала есть проточка под шпонку, получается шестерня держаться на волу с помощью прижима диска ремня генератора (тогда с какой же силой его надо затягивать) как может работать мотор и не провернуть шестерню), может у кого была такая проблема?
    Фотку прикладываю.
    [​IMG]
     
  18. Payk

    Payk Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Belarus, Minsk
    И можно ли поставить другую шестеренку со шпонкой (я полагаю она будет от 106 сильного мотора)
     
  19. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Хотите ставьте шкив со шпонкой, если вам так спокойнее.Болт тянется сурово сейчас не вспомнить. Посмотрите Тех. руководстве.
     
  20. Серёга 86

    Серёга 86 Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Армавир
    Можно

    Можно поставить другую, тут где-то выше даже номер ее был, у меня такая же ситуация но при замене ГРМ просто хорошо затягивал и все. Меняю уже второй раз, проблемы не было, кстати вместо фиксатора распредвала использовал болт крепления опоры двигателя.
     

Поделиться этой страницей