Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опора (подушка) двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DreaD, 21 мар 2007.

  1. rxbz88

    rxbz88 Только зашел

    Регистрация:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    волгодонск
    Имя пользователя:
    саша
    тоесть двигатель не отцентрован?первый был родной болт,а второй вытачивал
     
  2. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    как я понимаю это болт который в верхней опоре...(та которая перед бачком расширительным????) я после разных мытарств стал использую болт от ГБЦ фолксвагена Т4( дизель)
     
  3. rxbz88

    rxbz88 Только зашел

    Регистрация:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    волгодонск
    Имя пользователя:
    саша
    да болт возле бочка,надо поискать новый,это первая машина меня на какой болт ломается - это проблема её чтоли
     
  4. rxbz88

    rxbz88 Только зашел

    Регистрация:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    волгодонск
    Имя пользователя:
    саша
    а началось всё после замены ремня грм,делал на станции
     
  5. REMO

    REMO Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Волгоград-Пятигорск
    Пробег 96000км. Двигатель 1,6, установил доп опору как на 2 литровых движках. Появилась ощутимая вибрация в салоне. Поменял верхнюю опору. ничего не изменилось. Мой вывод. Бесполеная трата денег. Вернул все обратно.
     
  6. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    надо очень точно все вымерять( положение) второе ставить опору не затягивая до конца а подгонять ее положение на заведенной машине
     
  7. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    ток поменял ремень,чё терь ждать када болт лопнет?или уже начинать искать болт от гбц т4?
     
  8. 1omaster

    1omaster Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Губкин, 31
    Имя пользователя:
    1omaster
    в соседней теме говорили, да и я в книге читал, что этот болт надо затягивать с усилием 10,5 кг. если меньше, то лопнет....... ну йа хз.....


    я затянул 8,5 кг. дальше побоялся.... 120 км пробег нормальный тфутьфутьфу
     
  9. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Купил бы новый - всё ОК. :p Тоскливо этот болт делать "на коленке" :
    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=334165&postcount=476
     
  10. rxbz88

    rxbz88 Только зашел

    Регистрация:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    волгодонск
    Имя пользователя:
    саша
    новый у нас в городе не нашел родной,даже автомагазины отказали пришлось вытачивать
     
  11. rxbz88

    rxbz88 Только зашел

    Регистрация:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    волгодонск
    Имя пользователя:
    саша
    как ты узнал то 8,5 с половиной?
     
  12. 1omaster

    1omaster Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Губкин, 31
    Имя пользователя:
    1omaster
    динамометрическим ключиком.
     
  13. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    И выточил: класс прочности 10.9, из стали марки 40Х?

    В городе тоже не нашел родной и автомагазины отказали.
    Мне точили про запас из болта от Niva класс прочности 8.8 - маловатый. Понял, что это ерунда. Позвонил офиц дилеру (за 200км), получил эл. почтой счёт, оплатил в Сбербанке и организовал доставку запасного фирменного болта до калитки. :)
     
  14. Finist

    Finist Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Perm
    Народ!
    Такой вопрос приговорили к замене маятниковую опору двигателя (в другой бумажке обозвали опора ДВС правая).
    Среди кодов запчастей есть только левая, верхняя (правая), нижняя.
    Я так понимаю речь идет о верхней (правой) опоре, она же маятниковая? И ее код 82 00 014 931?
     
  15. Finist

    Finist Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Perm
    Народ!
    Такой вопрос приговорили к замене маятниковую опору двигателя (в другой бумажке обозвали опора ДВС правая).
    Среди кодов запчастей есть только левая, верхняя (правая), нижняя.
    Я так понимаю речь идет о верхней (правой) опоре, она же маятниковая? И ее код 82 00 014 931?
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Дерганье при сбросе газа

    Нужна помощь. Дергается слишком при сбросе газа. У знакомого сбрасывает скорость плавно. У меня резко. Куда копать?
     
  17. витос

    витос Новичок

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    101км-Можай
    пошатай двигатель у расширительного бачка -там находится верхняя правая опора(домик).у меня симптомы были такие как у тебя и при раскачке движка резина в домике билась об метал. взял в екзисте от 2л.мотора-(1500р) думал заменить как 2пальца...даже не переоделся полез крутиь 4болта(не домкратив движок) в итоге он у меня упал на защиту но это не самое страшное(при помощи монтажки -лопатки я его вывесил) вся засада это вытащить старую опору одному. в итоге через3часа мучений установил новую и завел.думал будет вибрация но все отлично. шатанием проверил опору-нестучит
    в движении при сбросе газа дергатни значительно меньше.на выходных махну еще нижнию и думаю будет мне счастье
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Спасибо. Тоже про опоры думаю, только какой люфт у них должен быть не знаю. Правую посмотрю по-внимательней. А задняя опора у меня вроде нового образца стоит, вроде должно быть все нормально с ней.
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Короче попробовал. Изогнул буквой U шланг вакуумный вазовский шланг жесткий (в палец толщиной) и вставил концами по бокам правой подушки в верхние зазоры между резиной и скобой, чтобы подушка меньше ходила туда-сюда. Результат - гораздо меньше дерганья. Завтра вставлю шланг более толстый и покатаюсь подольше. Если дерганья не будет буду менять подушку. Только надо будет еще почитать все-таки на какую - новую стоковую гидро или от двухлитрового с обычной резиной.
     
  20. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    А у меня когда мордой вверх под горку на перекрестке стоит - вибрирует немного машинка, интересно какая из подуше на это влияет?
     

Поделиться этой страницей