Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    Подтверждаю вышесказанное, у меня было похоже на шелест вентилятора с щелчками - муфта постоянно пыталась включиться.
     
  2. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    в общем по описанию совпадает с моим, звук похож на шелест с подвыванием, зависит от того как подгазнешь. говорите может быть хладогента мало? тобиш, мало но не настолько чтобы блокировался запуск кондея?
     
  3. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    Точно так. Где то на пограничном уровне. Надо клипануть БК, иль замерять давление в системе кондея.
    Я клипанул у мну ошибка кондея показывает -нет давления в системе
     
  4. Lyapa

    Lyapa Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Обнинск
    Ребята, всем привет!!!
    Помогите дельными советами, пожалуйста! Не могу осилить все 35 страниц темы, уж простите, может и было уже.
    Проблема следующая (бьюсь с ней уже 3 месяца):
    Меган-2, 2007 г.в. 1,6, автомат, комлектация Экстрим.
    По весне не заработал кондей (надо было зимой гонять его). Поехал к мастерам. Дозаправили до полного, сказали что было 300 мл. Бог с ним, после этого тоже не стал работать. Всё проверили, система герметична, всё в порядке, но холод не идёт. Отдал машину спецу по кондеям. Он всё посмотрел, не смог определить причину, ничего не заработало. Поехал по делам в Москву, попробовал включить, бац, заработало! Подул холодом пару минут и перестал, потом ещё пару раз спонтанно включался на несколько минут. Погнал машину к другому спецу. тот с кучей приборов стал всё проверять поставил диагноз - хана датчику давления. делать нечего купил новый датчик. поставили. Теперь самое интересное.
    при включённом зажигании всё нормально показывает, давление есть, всё хорошо. Завожу машину, давление пропадает, компрессор не включается и ничего не холодит. Он не может понять в чём дало. Говорит - может в мозгах? но с ними проблем нет. Ошибок комп не показывает, всё нормально.
    Что делать, ребят. посоветуйте, может кто сталкивался с такой бедой?
    Буду очень благодарен за дельные советы!!!
     
  5. leshiy

    leshiy Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Выборг
    Имя пользователя:
    leshiy
    такая же хрень, грешу на датчик давления. "система в норме ", комп ошибок не выдает,. почем датчик брал. оригинал аль нет??
     
  6. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    Ну вот, в выходные была снята прохудившаяся трубка кондея. Все работы делал Алексей44. Огромное ему спасибо. Сегодня Алексей отвез её мастерам и там был впаян новый кусок (длиной прибл. 35-40мм) самодельной трубки. Немного заужен внутренний диаметр (7мм, надеюсь на работу кондея никак не скажется). Затем трубка была благополучно водружена на место, и в систему, через заправочный клапан (пришлось мастерить спецприспособу, но и с этим Алексей справился с блеском), был загнан воздух под давлением 5,2 Атм. В течении последующего часа, при помощи клипа контролировалось давление в системе -давление не падало. Решено покататься недельку-другую, а затем снова замерить давление в системе на предмет утечки. Ну а затем, при условии, что всё норм, буду заправляться. Решено заправляться с маркером, для (не дай бог) обнаружения возможной повторной протечки - всё таки воздух под давлением - это не фреон и вероятность утечки существует*PARDON*
    Ещё раз, хочу высказать свою благодарность Алексею44, за профессионализм, находчивость и настойчивость. Если бы не он, оффы бы меня в два счёта развели на кругленькую сумму. Алексей - респект и уважуха!!!
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.161
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А Алексей44 заочно не лечит кондеи? А то он (кондей) меня тоже уже задолбал. В прошлом году поменял ресивер, конденсор, компрессор, три трубки (после ДТП) , заправил.
    Год он нормально отработал, но начиная с этого лета стал постепенно терять фреон все быстрее и быстрее. 4 раза дозаправлял. Искали утечки с маркером, поменял еще одну трубку и все уплотнительные кольца на новые. Один хрен фреон уходит за одну ночь. Сегодня поеду опять к кондейщикам искать утечку.
    Уж не знаю найдут или нет. Может испаритель в салоне прохудиться - машине всего 4 года?
     
  8. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    Дак, а маркер то вообще что ли не видно?
     
  9. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Ага по фото,:-D а серьезно надо утечку искать, чудес не бывает.*PARDON*
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.161
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Нашли сегодня утечку в нижнем соединении трубки и радиатора. Там были приличные следы коррозии. Опять радиатор менять, Отработал чуть более года. В прошлый раз почему-то это место не заметили. Но кстати небольшие следы маркера были почти на каждом соединении трубок.
    Дебильнее конструкцию соединения было трудно придумать.
     
  11. viktor_l

    viktor_l Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Виктор
    Народ, кто заморачивался с укороченным ремнём, чтоб пустить его в обход комперссора кондея, какой ремень подходит? желательно номерок... И у меня двухлитровый движок, не в курсе одинаковые ремни или нет...
     
  12. clevar

    clevar Наш человек

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    челябинск
    "Кондиционер отказал еще на стоянке, дав целый день на поиск и устранение неисправности. Проверив предохранители и контакты в доступных цепях, поломку не нашли. Пришлось ехать на СТО. С помощью компьютера неисправность обнаружили быстро: отказал термостат – приоткрывался чуть меньше, чем хотелось бортовому компьютеру, который от греха подальше отрубил кондей" . За рулем on-line
     
  13. viktor_l

    viktor_l Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Виктор
    В теории от ВАЗ 2110 на генератор должен подойти... У них ремень генератора отдельный...
    Всё уже сам откапал инфу, на 2х литровом движке безвариатов в обход ремень пустить.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2012
  14. 1omaster

    1omaster Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Губкин, 31
    Имя пользователя:
    1omaster
    комрады, подскажите, какой подшипник стоит на муфте компрессора??? меган2, 2007 год, дрыг k4md812.

    буду оч. признателен.

    зы: курить >50 страниц про недозапрвку и негермитичность влом.... если што *_0.
     
  15. 1omaster

    1omaster Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Губкин, 31
    Имя пользователя:
    1omaster
    ды хоть на каком движке без вариантов. если без кондея, то там стоит шкив, который заменяет муфту компрессора.
     
  16. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    Мне предложили за 1400р. На фоне того , что нужно одно нижнее в радиатор(типа кусочек шланга 1см), как то жабенка придушивает. Может кто знает как заколхозить?
     
  17. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    номер комплекта подскажите если не в лом то в личку
     
  18. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.629
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    мне ставили обычную манжетку..(на столе у мастера была баночка совсякими резинками) дополнительнои на герметик.. 2 лета полет наманыи..
     
  19. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    В понедельник спрошу, отпишусь
     
  20. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    Костя привет, а где твоего мастера розыскать?
     

Поделиться этой страницей