Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Дизель "тупит", потеря мощности

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем димуля, 7 апр 2009.

  1. Zorck

    Zorck Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Moscow
    нет такого номера ((( пробовал искал
     
  2. Mark

    Mark Новичок

    Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Моск. обл.
    У меня тоже трется в этом месте, но пока не до дырки. Подвязал проволокой что бы радиатора не касалось. Рано или поздно тоже придется менять.
     
  3. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Модель двига напиши, попробую помочь
     
  4. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Сименс
    732-й 734-й
     
  5. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Блин, именно этого кода нет в диалоджисе. Щас еще порою. Он наверно с мет. трубой под одним кодом
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2012
  6. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Есть тема в разделе дизеля, название что то с потерей мощности связано. Так вот там как раз все ответы есть по поводу данного патрубка есть.
     
  7. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
  8. Олег_23

    Олег_23 Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Олег
    При скорости 120 км/ч выскочила ошибка: сeck injection.Остановился заглушил,завел все пропало.Приехал на диагностику клипом показал ошибку :цепь забора воздуха.Воздушный фильтр проехал 12000 км.Машина потеряла где то 10% мощности.Ошибку сняли, погоняли по кольцу больше не выскакивала.Может возд фильтр засорился и не хапает воздуха сколько надо?Или еще где то проблема есть?
     
  9. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.647
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    фильтр-памнять
    возможно где то в цепи фильтр -турбина -интеркулер -колектор- мотор- образовалась дырдочка
    или турбине писец подкрадываеться с заду*PARDON*
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2013
  10. Олег_23

    Олег_23 Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Олег
    Да вроде турбину смотрели все в норме)))Сергей( сервис в Мурино) садился покатались,сказал что к машине у него нет вопросов,а мне кажется что мощность пропала совсем немножко.
     
  11. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    была примерно такая же байда, суть проблемы оказалась в неисправном электромагнитном клапане турбокомпрессора, заменил и о чудо вернулась прежняя прыть, визульально проверить оно или не оно можно проверить мне кажется завести - заглушить если не жужжит то значит он, если жужжит то не он, попробуй может поможет!!!
     
  12. Олег_23

    Олег_23 Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Олег
    Я там же в сервисе(у хозяина сервиса) с лагуны сняли электромагнитный клапан поменяли, никакой разницы.Да и комп показывает, что все показатели в норме.А мне кажется что нет такой прыти как раньше.106 лошадок вполне себе нормально)))Сейчас как будто что то держит машину(как будто на ручнике).Расход нормальный:смешанный 5,9л. На трассе 110 км/ч расход 3,8-4,6л. Правда когда разгоняюсь появляется небольшой гул либо свист такого раньше не было.
     
  13. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.064
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    чот не разу не слышал чтоб чонить жужжало, это не есть гуд?
     
  14. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    полюбому должен жужжать, просто может ты внимания не обращал на этот датчик тот что в правом углу у воздухозаборника находиться, на форуме гдето даже тема есть про то что должен жужжать или не должен*OK*
     
  15. Saymon

    Saymon Наш человек

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    101
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Saymon90
    Если я не ошибаюсь, то это клапан управления турбиной, если жужжит, значит идет охлаждение турбины.
     
  16. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Жжужит просто стравливает разряжение.
     
  17. pingo

    pingo Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Брест
    добрый день! ребята, помогите разобраться!!! жена ездит на volvo v40 1,9 tdi. машинка постояла дней 5 на улице без движения. вчера сел, что бы съездить по делам. завёл, прогрел, выехал, пока выезжал к трассе (около 1,5 км) на первой - все ровно, выехав на трассу, пр переключении передач с первой на вторую, со второй на третью - обнаружил, что обороты не поднимаются выше 2500, тяги нет вообще, а из выхлопной валит густой белый дым. понимаю, что не по мегану, но может кто даст знать что бы это могло быть, т.к. сам не силён в таких делах.
     
  18. Олег_23

    Олег_23 Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Олег
    Короче все обшарил, осталась только турбина....Поехал к турбинистам......итог износ вала.Радиальный люфт где-то 4мм. Ремонт 15000р. новая 25500р. Короче взял новую, такую же как и была ККК , с работой обошлось ровно 29000р. Просто офигеть машина другая стала !!!!!!!пропала вибрация на холостых, тише стала работать!!!! про динамику вообще молчу!!Расход был 6,4 стал 5,1л. смешанный. Старую забрал домой требуется замена либо расточка вала турбины.
     
  19. Shoma

    Shoma Новичок

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    уфа
    Имя пользователя:
    Shoma
    Добрый день! Помогите советом у меня 1.5 dci к9к 732 , пропала мощность ,заехал на диагностику в первый раз ничего не показал, заехал на повторную и проверяли на ходу ,итог слабый наддув чем запрашивает турбина,тоже причину не смогли найти.Я сам начал искать , снял бампер и увидел картину что радиатор интеркулера немного в масле и надутый ,снял его и один канал разорвало как будто его накачивали до упора, теперь понятно что нужен радиатор , а вопрос почему его разорвало?
     
  20. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Пр ичин может быть много, ремонтируйте интеркулер или меняйте и снова на диагностику смотреть наддув
     

Поделиться этой страницей