Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Подвеска стала жестковата (потряхивает)

Discussion in 'Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза' started by pandemeeq, Sep 18, 2012.

  1. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Joined:
    Feb 22, 2010
    Messages:
    5,738
    Location:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Могу и ошибиться на счет жёсткости стоек,но когда сравнивал длину штока KYB 633718 и моих,то у первых шток короче на 1,2-1,4см,отсюда и жесткость.*PARDON*
     
  2. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Joined:
    Jun 7, 2012
    Messages:
    482
    Location:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    строго по инструкции: перед 2,3 зад 2,0. периодически подкачиваю (раз-два в месяц) где-то на 0,1 атмосфера
     
  3. suvorr

    suvorr Наш человек

    Joined:
    Oct 30, 2010
    Messages:
    289
    Location:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    а попробуй уменьшить! может манометр врет! а то я раз накачал 2.2 но потом аж без монометра понял чт явно больше там замерил своим показало 2.9)))
    да и Excel-G все таки с газовым подпором
     
  4. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Joined:
    Jun 7, 2012
    Messages:
    482
    Location:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    ну на вид колеса как бы приспущены немного...попробую другим манометром завтра. одолжу у когонить. у нас дороги такие "хорошие",что тут не управляемость важна,а стойкость к кочкам и комфорт пассажиров.
     
  5. suvorr

    suvorr Наш человек

    Joined:
    Oct 30, 2010
    Messages:
    289
    Location:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    ты написал несовместимые свойства амортов. ливо стойкость(управляемость) либо комфорт. но с нашими дорогами которые для комфорта быстро умирают
     
  6. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Joined:
    Jun 7, 2012
    Messages:
    482
    Location:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    я имел ввиду стойкость к износу...видимо таких не бывает,чтобы и долговечные и мягкие.
     
  7. barmaley2005

    barmaley2005 Новичок

    Joined:
    Jun 16, 2012
    Messages:
    28
    Location:
    Волгоград
    Я думаю аммо здесь не причем, поставь 15" диски и желательно полегче, ковка самое оно, шины не меньше профилем чем 195/65R15 ...а лучше вообще 205/65 (еще и клиренс подрастет...если он нужен, конечно)....и будет тебе счастье, разница очень заметна, машина будет плыть..поверь. Я когда с 15го на 16ый перешел (205/55р16) сначала любовался красоте 16ых дисков, но как поехал по нашему уе..аному волгоградскому асфальту - сразу захотел обратно 15ые...и какая в .опу управляемость на убитой дороге, с низким профилем по кочкам и выбоинам переставляет машину и нет желания закладывать виражи. Так что не парься с аммо, думаю все с ними гут, если не текут конечно...
    П.С. Просто ради интереса попроси махнуться с каким нибудь знакомым мегановодом на 15 дисках - сам почувствуешь...разница существенна.
     
  8. barmaley2005

    barmaley2005 Новичок

    Joined:
    Jun 16, 2012
    Messages:
    28
    Location:
    Волгоград
    подвеска

    Я думаю аммо здесь не причем, поставь 15" диски и желательно полегче, ковка самое оно, шины не меньше профилем чем 195/65R15 ...а лучше вообще 205/65 (еще и клиренс подрастет...если он нужен, конечно)....и будет тебе счастье, разница очень заметна, машина будет плыть..поверь.

    Я когда с 15го на 16ый перешел (205/55р16) сначала любовался красоте 16ых дисков, но как поехал по нашему уе..аному волгоградскому асфальту - сразу захотел обратно 15ые...и какая в .опу управляемость на убитой дороге, с низким профилем по кочкам и выбоинам переставляет машину и нет желания закладывать виражи. Так что не парься с аммо, думаю все с ними гут, если не текут конечно...
    П.С. Просто ради интереса попроси махнуться с каким нибудь знакомым мегановодом на 15 дисках - сам почувствуешь...разница существенна.
     
  9. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 16, 2011
    Messages:
    2,065
    Location:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    кто-нибудь наблюдал такое явление - при крутом повороте, если дорога неровная, "жопу" вроде как подкидывает и переставляет
     
  10. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Joined:
    Jun 7, 2012
    Messages:
    482
    Location:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    Я уже сегодня у одного фордовца спрашивал)) Но он не согласился махнутся колесами. У него как раз 15 дюймов. Буду искать,спрашивать. Мне понты ни к чему,а 15 тоже красиво смотрится,да и попа не страдает)))))))0
     
  11. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 24, 2008
    Messages:
    939
    Location:
    Москва
    то что попу переставляет может сыграть злую шутку в повороте.
    меня один раз так выкинуло на штатной с плавного затяжного поворота,хорошо что обочина была ровной.)
    особенность мягкой подвески.
    хана С/Б задней балки-есть надрывы в резине.
     
  12. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 24, 2008
    Messages:
    939
    Location:
    Москва
    то что попу переставляет может сыграть злую шутку в повороте.
    меня один раз так выкинуло на штатной с плавного затяжного поворота,хорошо что обочина была ровной.)
    особенность мягкой подвески.
    хана С/Б задней балки-есть надрывы в резине.
     
  13. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 16, 2011
    Messages:
    2,065
    Location:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    в них дело?
     
  14. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Joined:
    Jun 7, 2012
    Messages:
    482
    Location:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    Вот и настал тот день! Заменил почти все в передней подвеске:
    1. сайлент рычага передний (средней паршивости)
    2. сайлент рычага задний (вообще не шевелился,забит)
    3. шаровая (сопля - мягко сказано)
    4. кронштейн рычага (зря,вообще никаких следов износа)
    5. рулевые тяги (не зря)
    6. рулевые наконечники (разболтались)
    7. втулки стаба (обе втулки были порваны вдоль дырки)
    8. втулка рулевой рейки (наконец-то)
    9. сайленты подрамника (вообще разорвало нафиг)

    Но самое обидное - впереди все-равно что-то гремит (глухо,явно металл,не пластик). Стойки аморта,стаба проверил - отличные, пружины в норме. Клиренс - рашн.

    ВОПРОС: шрусы,приводы,подшипники приводов,то есть от колеса и до коробки что-то может побрякивать на кочках,неровностях? завтра еще проверю крепление амортов,вдруг,когда опорники меняли не затянули нормально.
    Что еще греметь может спереди? сзади глухие нормальные звуки (так думаю задние сайленты еще походят)

    ОФФ-ТОП: Ненавижу наши дороги! и еще больше - бюрократов,отмывающих на этом деньги!!!
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    возможно. что стаб так гремит, втулка может плотно не садится из-за выработки
    я вот так месяц назад поменял резинку, буквально через две недели опять появился легкий стук, выработка на стабе и резинка сидит не плотно
    надо было мне втулки с меньшим внутренним диаметром заказывать

    а стойки стабилизатора меняли? они любят стучать, если разболтаны
    хотя если проверяли - то обычно сразу видно
     
  16. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Joined:
    Jun 7, 2012
    Messages:
    482
    Location:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    Наконечник:
    [​IMG]
    Шаровая:
    [​IMG]
    Сайлент рычага:
    [​IMG]
    Втулка стаба:
    [​IMG]
    Сайлент подрамника:
    [​IMG]
     
  17. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Joined:
    Jun 7, 2012
    Messages:
    482
    Location:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    Втулки нормально вроде сели. Стойки стаба новые,правда САСИК. Кто-кот говорит,что у них самые дубовые сайленты и косточки. Но стуки больше напоминают ощущения "разболтанности",не думаю,что втулки...Но и их звтра проверю.

    П.С. Обратите внимание на последний скрин - это салйнетблок переднего подрамника на пробеге 107 тыщ. Ужас,правда?))
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    втулки кстати не порваны, это технологический разрез для монтажа
     
  19. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Joined:
    Jun 7, 2012
    Messages:
    482
    Location:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    Интересно))) а на новых не было))) ну да ладно. не в этом дело. что-то другое гремит...
     
  20. юрмеган

    юрмеган Новичок

    Joined:
    Jun 4, 2012
    Messages:
    43
    Location:
    курск
    Имя пользователя:
    юра46
    А стойки стаба как себя чуют ?*SORRY*
     

Share This Page