Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Подвеска стала жестковата (потряхивает)

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем pandemeeq, 18 сен 2012.

  1. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Могу и ошибиться на счет жёсткости стоек,но когда сравнивал длину штока KYB 633718 и моих,то у первых шток короче на 1,2-1,4см,отсюда и жесткость.*PARDON*
     
  2. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    строго по инструкции: перед 2,3 зад 2,0. периодически подкачиваю (раз-два в месяц) где-то на 0,1 атмосфера
     
  3. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    а попробуй уменьшить! может манометр врет! а то я раз накачал 2.2 но потом аж без монометра понял чт явно больше там замерил своим показало 2.9)))
    да и Excel-G все таки с газовым подпором
     
  4. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    ну на вид колеса как бы приспущены немного...попробую другим манометром завтра. одолжу у когонить. у нас дороги такие "хорошие",что тут не управляемость важна,а стойкость к кочкам и комфорт пассажиров.
     
  5. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    ты написал несовместимые свойства амортов. ливо стойкость(управляемость) либо комфорт. но с нашими дорогами которые для комфорта быстро умирают
     
  6. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    я имел ввиду стойкость к износу...видимо таких не бывает,чтобы и долговечные и мягкие.
     
  7. barmaley2005

    barmaley2005 Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Волгоград
    Я думаю аммо здесь не причем, поставь 15" диски и желательно полегче, ковка самое оно, шины не меньше профилем чем 195/65R15 ...а лучше вообще 205/65 (еще и клиренс подрастет...если он нужен, конечно)....и будет тебе счастье, разница очень заметна, машина будет плыть..поверь. Я когда с 15го на 16ый перешел (205/55р16) сначала любовался красоте 16ых дисков, но как поехал по нашему уе..аному волгоградскому асфальту - сразу захотел обратно 15ые...и какая в .опу управляемость на убитой дороге, с низким профилем по кочкам и выбоинам переставляет машину и нет желания закладывать виражи. Так что не парься с аммо, думаю все с ними гут, если не текут конечно...
    П.С. Просто ради интереса попроси махнуться с каким нибудь знакомым мегановодом на 15 дисках - сам почувствуешь...разница существенна.
     
  8. barmaley2005

    barmaley2005 Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Волгоград
    подвеска

    Я думаю аммо здесь не причем, поставь 15" диски и желательно полегче, ковка самое оно, шины не меньше профилем чем 195/65R15 ...а лучше вообще 205/65 (еще и клиренс подрастет...если он нужен, конечно)....и будет тебе счастье, разница очень заметна, машина будет плыть..поверь.

    Я когда с 15го на 16ый перешел (205/55р16) сначала любовался красоте 16ых дисков, но как поехал по нашему уе..аному волгоградскому асфальту - сразу захотел обратно 15ые...и какая в .опу управляемость на убитой дороге, с низким профилем по кочкам и выбоинам переставляет машину и нет желания закладывать виражи. Так что не парься с аммо, думаю все с ними гут, если не текут конечно...
    П.С. Просто ради интереса попроси махнуться с каким нибудь знакомым мегановодом на 15 дисках - сам почувствуешь...разница существенна.
     
  9. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    кто-нибудь наблюдал такое явление - при крутом повороте, если дорога неровная, "жопу" вроде как подкидывает и переставляет
     
  10. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    Я уже сегодня у одного фордовца спрашивал)) Но он не согласился махнутся колесами. У него как раз 15 дюймов. Буду искать,спрашивать. Мне понты ни к чему,а 15 тоже красиво смотрится,да и попа не страдает)))))))0
     
  11. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    то что попу переставляет может сыграть злую шутку в повороте.
    меня один раз так выкинуло на штатной с плавного затяжного поворота,хорошо что обочина была ровной.)
    особенность мягкой подвески.
    хана С/Б задней балки-есть надрывы в резине.
     
  12. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    то что попу переставляет может сыграть злую шутку в повороте.
    меня один раз так выкинуло на штатной с плавного затяжного поворота,хорошо что обочина была ровной.)
    особенность мягкой подвески.
    хана С/Б задней балки-есть надрывы в резине.
     
  13. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    в них дело?
     
  14. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    Вот и настал тот день! Заменил почти все в передней подвеске:
    1. сайлент рычага передний (средней паршивости)
    2. сайлент рычага задний (вообще не шевелился,забит)
    3. шаровая (сопля - мягко сказано)
    4. кронштейн рычага (зря,вообще никаких следов износа)
    5. рулевые тяги (не зря)
    6. рулевые наконечники (разболтались)
    7. втулки стаба (обе втулки были порваны вдоль дырки)
    8. втулка рулевой рейки (наконец-то)
    9. сайленты подрамника (вообще разорвало нафиг)

    Но самое обидное - впереди все-равно что-то гремит (глухо,явно металл,не пластик). Стойки аморта,стаба проверил - отличные, пружины в норме. Клиренс - рашн.

    ВОПРОС: шрусы,приводы,подшипники приводов,то есть от колеса и до коробки что-то может побрякивать на кочках,неровностях? завтра еще проверю крепление амортов,вдруг,когда опорники меняли не затянули нормально.
    Что еще греметь может спереди? сзади глухие нормальные звуки (так думаю задние сайленты еще походят)

    ОФФ-ТОП: Ненавижу наши дороги! и еще больше - бюрократов,отмывающих на этом деньги!!!
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    возможно. что стаб так гремит, втулка может плотно не садится из-за выработки
    я вот так месяц назад поменял резинку, буквально через две недели опять появился легкий стук, выработка на стабе и резинка сидит не плотно
    надо было мне втулки с меньшим внутренним диаметром заказывать

    а стойки стабилизатора меняли? они любят стучать, если разболтаны
    хотя если проверяли - то обычно сразу видно
     
  16. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    Наконечник:
    [​IMG]
    Шаровая:
    [​IMG]
    Сайлент рычага:
    [​IMG]
    Втулка стаба:
    [​IMG]
    Сайлент подрамника:
    [​IMG]
     
  17. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    Втулки нормально вроде сели. Стойки стаба новые,правда САСИК. Кто-кот говорит,что у них самые дубовые сайленты и косточки. Но стуки больше напоминают ощущения "разболтанности",не думаю,что втулки...Но и их звтра проверю.

    П.С. Обратите внимание на последний скрин - это салйнетблок переднего подрамника на пробеге 107 тыщ. Ужас,правда?))
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    втулки кстати не порваны, это технологический разрез для монтажа
     
  19. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    Интересно))) а на новых не было))) ну да ладно. не в этом дело. что-то другое гремит...
     
  20. юрмеган

    юрмеган Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    курск
    Имя пользователя:
    юра46
    А стойки стаба как себя чуют ?*SORRY*
     

Поделиться этой страницей