Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Дизельный меган стал дольше заводится

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем kalambur, 2 июн 2011.

  1. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Они самые.
     
  2. kluben

    kluben Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Белгород
    да уж, конфетки :)
     
  3. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    [​IMG] Малюсенький отчет о сегодняшнем вскрытии.
    Подключил шприцы.
    После 3 попыток завести после 16-и часов простоя:1 цилиндр - 1,5мл,2ц. -0,8мл,3ц. -0,9мл,4ц. -5,2мл.
    Первая и 4-я пошли под замену клапанов.
    Запуск нормальный!
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2011
  4. Oleg V Mol

    Oleg V Mol Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    OVM
    Обьясните ситуацию: раньше когда заводил мотор на холодную первую секунду работы обороты были 1000-1100 потом опускались до 900 и прогревалась потехоньку , теперь же при включения мотора первую секунду обороты достигают лиш 650-700 и через секунду стабилизируются до 900, в чём дело, из-за чего так стало заводится?
     
  5. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Одна форсунка не работает либо пропускает зажигание.
    Двигатель выходит на аварийный режим.
    обычно при этом горит чек инжекшн.
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2011
  6. Oleg V Mol

    Oleg V Mol Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    OVM
    Ошибки не появляются, тяга хорошая, рывков нет, на горячяю заводится отлично, единственное что забыл упамянуть перед этим заправлялся (на бипи как всегда) залили 58 литров тоесть бак почти сухой был, мож воздух в систему попал??
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2011
  7. haper55

    haper55 Только зашел

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Калининград
    Имя пользователя:
    Haper55
    плохо заводится и периодически появляются стуки в правом углу

    Доброго времени суток.
    После зимы обратил внимание на то как стал заводится мой Меган. не могу понять в чем проблема. И появился какой то стук, но он есть не всегда!
    Может кто сталкивался с такой проблемой! по поводу того как заводится машина скину видео, просто не знаю как объяснить.
    Заранее спасибо :)
     
  8. Калян

    Калян Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Липецкая область
    Имя пользователя:
    Калян
    Купил дизеля! и...

    Всем привет, преобрел по случаю меган 1.5 cdi 82л/с, заменил масло, топлевный фильтр, свечи накала, почистел рог,но вот проблема ну не заводится с первого раза со второго с пол оборота и на горячию и на холодную при этом горит чек может кто подскажет куда слазить что посмотреть? но бывает и с первого с пол оборота. пробег 220000. подиагностировать клипом сейчас нет возможности.
     
  9. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Адаптацию РОГа не помешало бы сделать и форсунки проверить на слив!
     
  10. utrennii

    utrennii Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Адрес:
    Кишинёв
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Согласен, форсунки в первую очередь. Когда мои форсунки были убитые тоже была проблема с пуском.
     
  11. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    адаптацию надо делать сразу как почистил или можно денек поездить до клипа =)
     
  12. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Можно и денек.
     
  13. roman3

    roman3 Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Молдова
    а я думою что это полныий бред с адаптацыи РОГ-а, далжны же на чем-то заработать у которые есть копютерная деагностика,
    даваи расудим логически- что там адаптировать что там из електронике есть? там простои електромагнитныий клапан, обычная катушке, какои адаптацыи для катушки надо, я думою никакои.
    это просто мое мнение.
     
  14. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Там не только катушка, как вы говорите, а еще датчик положения клапана, таке вот при эксплуатации, по мере заростания клапана, адаптируется,
    эбу двиг. запоминает положение, после чиски клапан встанет на свое место,для этого и нужен сброс аддаптаций клапана..Это на делфи так. Да кстати за подключение клипа для своих я и денег не беру.
     
  15. iceman-b

    iceman-b Наш человек

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Уфа
    Имя пользователя:
    Артур
    заметил что до температуры примерно +5 заводится примерно 1 секунду, так сказать в штатном режиме. ниже этой температуры заводится примерно 2,5-3 секунды.
    Это нормально?
     
  16. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Ромаааааа!:negative: не пиши глупости]:->,пройдено,проверено
     
  17. roman3

    roman3 Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Молдова
    я два месяца назат чистил РОГ, (не так уж он забитыий он был) поставил обратно машина как шла так и едит, разницы никакои до и после.
     
  18. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    (не так уж он забитыий он был) поставил обратно машина как шла так и едит, разницы никакои до и после.[/QUOTE]

    Поэтому и не понадобился сброс аддаптаций.;) а если бы был засран, то почувствовал бы.
     
  19. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    Коль не лишай человека иллюзий.....:) и в самом деле катушка и катушка:-D
     
  20. Серёга1969

    Серёга1969 Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Рыбинск
    Имя пользователя:
    Серёга1969
    С недавнего времени по утрам стал плохо заводиться Меган 2 1,5 DCI. 103 кобылки. заменил свечи накаливания результат тот же. Заводится с 5-6 раза, но потом в течении дня никаких проблем, тяга и динамика в норме, расход нормальный, заводится с пол оборота. Как только переночует------------- с утра та же песня. Ездил на диагностику -показывает низкое давление при запуске. Может кто сталкивался с таким ЧУДОМ??
    __________________
     

Поделиться этой страницей