Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поломки и проблемы с АКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем МИХА, 26 июл 2007.

  1. агап

    агап Только зашел

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    серега861
    ок спасибо
     
  2. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    официалы приговорили коробку

    ОФициалы приговорили коробку.....
    С момента опианного выше со вторника по воскресение не одной ошибки, даже во время динамичной езды 550 км. по трассе в субботу !
    В воскресение в начале дивжения при переключении с 1-2 или 2-3 прогазовка и ЧЕК -машину не глушу, на маленькой скорости еду к официалам.
    Вердикт - ошибка по давлению, вмсето положенных 6,05 у меня 2,67, т.е. не хавтает 4 бара! Предварительный диагноз - ка минимум проверка уровня масла, ещё что-то про насос далее сказали. Но точно сказал, что это не соленоиды. Проверили и долили масло -не хватало 400 грамм - 1300 руб. с работой и маслом. За диагностику быструю денег не взяли. Это было вчера.
    Сегодня с утра всё тоже самое -ЧЕК. Съездил к ним на диагностику, смена и мастера уже другая. Опять ошибка давления безподробностей и разъяснений. Вердикт: менять гидротрансформатор не рекомендуем, т.к. в большинстве случаев помогает редко и только на время, меняйте коробку.
    Как же так?
    Если заглушить и снова завести, то далее хоть весь день без ошибок, рывков при переключении ходит?
    Буду исследовать дальше возможности ремонта без замены коробки.
    Что-то про насос говорил спец. Но ведь официалы всё равн частями ничего не меняют!
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2012
  3. sergiosalamo

    sergiosalamo Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    efremspb

    Ищите спецов по АКПП в своем городе.
    Официалы не берутся их чинить. Мне в замене сальника ГТ отказали(машина не на гарантии), только замена коробки.
    Но у меня в городе есть "коробочники".

    И еще, какие ошибки показала диагностика, записали?
    С этими ошибками уже к спецам, чтобы ситуация была более понятной.
    Сам конечно держи руку на пульсе, сюда инфо выкладывай. Может у кого идеи будут.
     
  4. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Спасибо - ошибок больше нет, только ошибка давления и только при выезде даже после прогрева машины с утра, выключил включил и гоняй хоть весь день -переключения плавные, динамика хорошая. Salf(t) test в воскресение при диагностике мастер делал, я видел 2 с копейками на тахометре - где-то 2400-2500, сказал, что плохо, должно бытьне больше 2000. Не знаю кому верить!!
     
  5. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    salf test или как там его , это я понимаю нажать тормоз сильно и на всю резко нажать на газ и смотреть на каких оборотах заблокируется гидротрансформатор?
     
  6. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Стоимость коробки- ремон, замена?

    Выясняю стоимость DP0 и работ:
    У официалов новая коробка стоит 217 тыс. руб.
    У официалов восстановленная коробка (восстановлена на заводе, все внутреннности новые, корпус кот. был до восстановления) - 120 тыс. руб.
    Плюс или минус (не знаю как правильно в этом случае!) скидка которую официалы могут дать - 15%.
    Стоимость работ по замене коробки у официалов - 15-18 тыс.

    Неофициальный сервис узко-специализирующийся на ремонте АКПП всех видов - кап. ремон коробки 70-85 тыс. руб. Вскрытие - замена всех подизносившихся узлов - фрикционов, тормозной ленты и т.д. много чего перечисляли), гарантия 1год или 30 тыс. пробега. Говорят что гидротрансформатор редкость чтоб в DP0 сломался, что дорогой если понадобится менять насос - 18 тыс. руб.
    Ваше мнение..?
     
  7. L E K S

    L E K S Мегабелазист

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    789
    Род занятий:
    Водитель самосвала
    Адрес:
    волгоградская обл
    Имя пользователя:
    Валерка
    Блин, мое мнение, не фиг эти автоматы покупать...коробка новая 217тыр, офигели чтоли...моему возмущению нет предела]:->
     
  8. sergiosalamo

    sergiosalamo Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    из перечисленного выбрал бы официалов с восстановленной коробкой(а какую гарантию дают?) и попытаться "продавить" максимальную скидку. цена - 120 тыр - 15%=102 тыр + 18 тыр(замена) = 120 тыр.

    у неофициалов цена 85 тыр + 6,5 тыр ремкомплект АКПП + 18 тыр насос + неизвестно сколько на найденные неисправные детали = от 109 тыр, и то не предел наверное.

    еще как вариант - АКПП с разборки в Питере + их же работы по замене коробки. и только с гарантией от разборки. иначе - кот в мешке.
     
  9. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Ремонт АКПП

    Автоматик трэйд ул. профессора попова д. 38 в яндексе посмотрите.
    Это не реклама, т.к. качество их работ для меня кот в мешке.
    Лишь хочу пояснить, что 70-85 - это полный кап. ремонт коробки все запчасти + работа, срок 7-9 дней. Точная сумма вылазит после разбора, но сказали, что 85 тыс. по практике - это потолок, хотя с оговоркой на насос, который дорогой 18 тыс.
     
  10. EHOT

    EHOT Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    95
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    a.korzhinek
    Вот и я докатался.
    Вчера выехал с работы, проехал 300 метров и словил удар и "check gearbox".
    Причем всегда грею и машину и коробку минимум 5 минут...

    В субботу ТО, там и посмотрят, надеюсь только заменой клапана отделаюсь.
    Пробег 89000
     
  11. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Скорее всего только клапана поменять, рекомендуют оба, но на самом деле достаточно одного -левого, который за давление масла отвечает. Если официалы, то могут поменять ещё 4 литра масла и гидроблок промыть или не промыть, но написать, что промыли. Итого: - 14 тыс.
    Прошивку новую поставят и в будующем удара не будет - только Чек высветится и коробка уйдёт в аварийны режим.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2012
  12. aoe33

    aoe33 Только зашел

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Ковров
    Всем привет, было полтора месяца назад. Приехал на место , запарковался. Все как обычно. Через 3 часа завел, включил D. Отпускаю тормоз - машина стоит на месте. Жму газ до 2500-3000 начинает медленно двигаться, тоже самое в положение R. Ошибок нет. Выключил двигатель - завел - опять тоже самое. Поставил на N - покатал руками вперед -назад , тормоза не держат. Звоню знакомому мастеру - описываю ситуацию - говорит мозги. Предлагает сделать следующее:
    1. Завод двигателя, три раза газ до 3000 - 3500 оборотов в положение P по 10 -15 сек.
    2. Глушить двигатель , скинуть минус с аккумулятора на 5 мин
    3. Минус назад, завод двигателя, 20 сек положение D, 20 сек положение R, затем положение P. Полное выключение двигателя.
    4. Завод , пробуем двигаться - вуаля!!! Едем как обычно!!! Что черт возьми, это было???
     
    Pahan777 нравится это.
  13. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    1. Эта процедура называется Salf test для проверки гидротрансформатора или гидроблока (не помню). Нормальный гидротрансформатор должен блокироваться на 2200-2500 и более оборотов быть не должно! Некторые считают, что это жёсткая процедура и применять в крайнем случае, тем более 3 раза да по 10-15 сек.!!
    2. Вероятно сброс ошибок в памяти компа.
    3. Ни о чём...проверка преключений, но вовсе не значит, что машина будет ехать.
    4. Думаю, что скоро Вам сюда (когда машина не едет или едет еле-еле несмотря на обороты, или хочу еду, хочу не еду, или не еду-выкл-вкл-едуи ошибка Gearbox уже может не показываться на компе!):
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=15750

    Есть ещё один "хорощий" вариант ответа, когда случаянно ручка отклонилась влево в ручной режим на первую передачу, ты автоматом этого не замечаешь и понять не можешь, почему обороты растут а машина едет медленно на одной скорости!!! У меня пару раз так было..
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2012
  14. aoe33

    aoe33 Только зашел

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Ковров
    1. Я в положение P это делал, не путайте Drive вместе с тормозом. Чего же тут страшного? Знающие люди сказали, что описанная процедура что-то скидывает в памяти. Только что? И из-за чего это "только что" появляется? Ехал ровно, спокойно по городу 60 км\ч. Встал, и на тебе.
    Когда ручка отклоняется случайно влево - это понятно. Машина при этом едет, хоть и медленно на самом малом, на месте точно не стоит.
     
  15. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Ну если логически, то в положении P коробка не задействована. Чтобы скидывались при этом ошибки слышу впервые и логики не вижу.
    У меня был аналогичный глюк летом в июле и августе, т.е. когда ручка в положении D, обороты рсастут до 3500- 4300, а машина едет на первой скорости и переключения не происходит. Тогда я думал, что это глюк электроники. Связывать ли это с тем, что коробка умерла позже в октябре даже не знаю, т.к. причина гибели - попадание антифриза в коробку ч/з теплообменник и говорят,что за 1-1,5 месяца коробка мрёт!!
    А может это и 3 месяца может происходить и это был первый признак?
     
  16. Pepperman

    Pepperman Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Alexander
    Хелп - АКПП ? не едет машина

    Всем привет. Люди добрые подскажите , Меган II 2.0 DP0 2006, сегодня заглючила коробка или не пойму, что машина едет 50 км в час 2000 оборотов и пипец и не разгоняется как будто отсечка какая срабатывает на холостых работает нормально не троит. Лампочки неисправностей не горят. Диагностику делал неделю назад все ОК ( кроме датчика кислорода нижнего неужели из-за него может такое быть ??) в Мануальном режиме вроде переключается. Звонил знакомому в сервис говорит может быть датчик дроссельной заслонки не пашет ??? Ответ можно в личку можно тут :help:
     
  17. Pepperman

    Pepperman Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Alexander
    Люди , подскажите кто нибудь чего делать то ??
     
  18. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.425
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    Из за лябы наврятли
    Почитай тут может поможет http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=2402
     
  19. Nek-s

    Nek-s Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    г. Владимир
    Имя пользователя:
    Nek
    Вариантов может быть очень много (дроссельная заслонка, датчик абсолютного давления и тк и тп ), во первых с чего вы диагностировали проблему именно с акпп? Лучше ехать на диагностику, здесь навряд ли помогут, тк слишком мало исходной информации.
     
  20. Pepperman

    Pepperman Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Alexander
    ... понятно завтра поеду на диагностику :cool: Спасибо за ответы
     

Поделиться этой страницей