Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опора (подушка) двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DreaD, 21 мар 2007.

  1. DIM@SS

    DIM@SS Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    622
    Адрес:
    МО, г. Егорьевск
    Имя пользователя:
    DIM@SS
    и что именно расстроило???
     
  2. KEN

    KEN Солнышко

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    1.618
    Адрес:
    Московская область
    Имя пользователя:
    Елена
    Дим, ты что к Бабайке не заходишь? серьезное что-то?
     
  3. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    головка внутренняя многогранная на 12....не 6 гранник а такая многограннеенькая
     
  4. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Номер стяжного болта http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=425&page=21
     
  5. iliych

    iliych Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Tкатеринбург
    Имя пользователя:
    iliych
    комрады
    нужно менять правую опору. ДВС 1.6 KM D 812, в итоге лучше ставить опору от 1.6 или 2.0, если без косточки? резиновую или гидро?
    ну и какого производителя))
    и кто что может сказать про опору от 2л Birth 51140
     
  6. Alexander_35

    Alexander_35 Только зашел

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Смоленск
    ЧПУ? Не, не слышал. Только тру, только болгарка, сварка и наждак
    [​IMG]

    [​IMG]

    Дерганья при переключении исчезли полностью. Но если честно, то "уплотнение" (его остатки видны на фото) родной верхней опоры дает лучшие результаты, чем установка такого кронштейна
    P.S. Спасибо за чертеж верхней части кронштейна Michael`у
     
  7. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    ПИТЕР
    Такая гидро опора от 2л Birth 51140 у меня стоит ,я доволен!
     
  8. Roof

    Roof Новичок

    Регистрация:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Скажите, а она у Вас с зеленой меткой?
    Купил в автодоке опору Birth 51140, на ней нет зеленой полосы.
    Жесткая ппц, может она не гидро???:shok:
     
  9. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Тоже установил себе доп.опору(косточку).Не скажу,что прям супер-пупер.Да,при переключении дерганья стали поменьше,но совсем конеш не пропали.И что самое хреновое,появилась какая-то мелкая вибрация,дрожь,в районе как раз этой опоры.Эта дрожь проявляется когда трогаешься или когда ток переключился с 1 на 2 и газ в пол,вобщем можно сказать при езде в натяг и резком прибавлении.Как будто что-то где-то откручено.Завтра попробую жену за руль,открыть капот,а сам буду смотреть где,что дребезжит.
    Движка стала стоять жестче,не так болтается,как без доп.опоры.На холостых никакой вибрации нет,а вот именно при резком разгоне.
     
  10. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    ПИТЕР
    Про полоску не помню ,вы опору поболтайте там жидкость плещится!Я не заметил что она жеская ,но жоще чем заводская!
     
  11. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    С вибрацией при трогании разобрался(писал о ней в сообщении выше).Убрал несколько шайб между самодельной пластиной и косточкой.И саму косточку перевернул.А вибрация была из-за того,что при трогании двигатель отклоняется назад и в самой косточке резина как бы била по металлическому корпусу.Вот теперь эффект есть,а то уж хотел вообще снимать ее.Пластину делал сам из дюрали(салумин) толщиной 6мм.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2012
  12. Dema89

    Dema89 Новичок

    Регистрация:
    29 май 2011
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    ХМАО. Лангепас.
    Тут можно поподробней? А то не могу найти "уплотнение" родной верхней опоры" на фото...
     
  13. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Dema89,суть идеи в том,что подсовывается резина в опору с обеих сторон.Тем самым уменьшается "болтанка" движка.
     
  14. Dema89

    Dema89 Новичок

    Регистрация:
    29 май 2011
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    ХМАО. Лангепас.
    Понятно. Такое дело меня не устраивает. Я хочу снять нагрузку с болта, который держит пол движка, потому как совсем недавно попал на длинный ремонт. Болт обломило, движок упал, размолотило привод (трипоид разлетелся), пришлось привод в сборе заказывать и 2 недели ждать. Болт поставил от ГБЦ ауди А6, 97гв, дизель. Прошло 3 месяца, пока все норм. Но косточку ставить буду.
     
  15. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.647
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Напишу здесь, т.к. пытаюсь найти источник
    вибрации в Мегане 2ф2 2008 1.6 MT 60тык.
    Симптоматика: повышенная вибрация на XX - 700 об., на
    750 пропадает вообще. На 1100-1200 снова усиливается и
    пропадает. Вибрация не сильная, но ощутимая. Сам
    двигатель работает ровненько, без подёргиваний, тихо.
    Динамика в норме. Т.е. катушки/свечи/форсунки
    исключаю. Был в Ренаультре сегодня по этому поводу.
    Полторы недели назад менял у них ремень ГРМ.
    Вибрация, которая была и до того, субъективно усилилась
    после замены. Верхнюю гидроопору осмотрели и чуть
    подвинули, мол, сдвинута была. Вибрация осталась.
    Возможно, стала меньше. Нижнюю опору осмотрели.
    Сказали, что она нового образца, и что износ есть, но
    незначительный. Менять не стоит. Спросил про третью
    опору, что под аккумулятором. Ответили, что её ревизию
    делают при замене сцепления, и, как правило, она не
    нуждается в замене - "всегда как новая".
    Вопрос с вибрацией остался открытым, надеюсь на
    помощь мегановодов-знатоков...
     
  16. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    те же в один один признаки...грешу на правый привод ...кронштейн подвесного
     
  17. Саня519

    Саня519 Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Саня519
    Подскажите, пож-та, момент затяжки болта, соединяющего верхнюю опору двигателя и кронштейн-крышку опоры двигателя.
     
  18. O Gera

    O Gera Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Дебальцево
    Имя пользователя:
    O Gera
    Всем привет!У меня на М2Ф1 1.4 появилась мелкая дрожь на педали газа в диапазоне 2000-3000 об.Проверил подушки-нижняя была надорвана.Поставил новую Сасик,дрожь не пропала,а кажется даже усилилась.Не знаю куда дальше копать?..
     
  19. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    В техноте:
    ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ
    Маятниковая подвеска: Момент затяжки
    для K4M, и 761 или 813

    Моменты затяжки, Н·м
    (2) 105
     
  20. Stakan1

    Stakan1 Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя пользователя:
    Виталий
    Сегодня поменял нижнюю опору на 2х литровом движке. Покупал в "екзисте" (Sasic 4001717) за 1042,61 руб., Сделали в обычном (гаражном) сервисе, за 10 минут и 500 руб. Защиту снимать не надо.
     

Поделиться этой страницей