Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поведение машины на обледенелой дороге

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем almanah, 14 дек 2012.

  1. Nismo

    Nismo Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Обираловка
    Не меган не очень в управлении, постоянно подруливаешь или держишь его.
     
  2. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    1.163
    Адрес:
    Псков
    Подруливать надо на гидраче, а тут электроусилитель
     
  3. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    земеля а поподробней по подруливание на гидраче можно*SORRY*
     
  4. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Подруливать надо тогда, когда машина едет не туда, куда надо. А с усилителем - никакой связи.


    Это для развития максимального тормозного усилия. Экстренно тормозить так всегда нужно (на любом покрытии), если есть АБС.


    Под "системой экстренного торможения" ты наверное EBA подразумевал - "брейк ассист". Он смотрит скорость, с которой ты нажимаешь педаль, и после определенного порога "помогает" дожимать педаль в пол. http://cartest.omega.kz/system/ba.html

    ABS от этого не отключается (и вообще не отключается). У некоторых машин есть фишка, что АБС перестаёт работать на скорости 3-5 км/ч на льду, т.е. когда машина уже практически стоит. Но насколько я помню (давно было), Меган не из таких. АБС на Мегане работает хорошо.

    ---
    По мегану на льду - всё у него отлично.

    И вообще машина не может не реагировать на неровности дороги (волны и т.д.) Называется динамический коридор автомобиля. И если поездите на действительно управляемых автомобилях, например Evo или BMW M - они требуют постоянного точного подруливания. Если машина едет прямо, то как правило поворачивать она не умеет.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2012

Поделиться этой страницей