Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    4500-5000 почти везде в гаражных сервисах.
     
  2. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    что то я нигде не видел за 4500.
    если и есть,то это сумма без замены помпы и антифриза.
     
  3. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    я делал в америго99 на вернадского - 3950 замена грм, за помпу и демпферный шкив дополнительно не накручивают, как и должно быть. ну плюс за антифриз заплатил еще 850.
     
  4. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Я ж не виноват что ты не видел.
    Если не веришь людям,зачем спрашиваешь?*PARDON*
     
  5. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    так скажите ,где такая цена?
     
  6. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    http://www.amerigo99.ru/ позвони и спроси

    за запчастями езжай в турин авто, там подберут аналог если есть смысл (на помпу есть) или продадут оригинал.по цене вышло дешевле екзистов и прочих
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2012
  7. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    нашел вот адекватные цены на замену грм меган 2

    Замена комплекта ремня ГРМ 2800

    Замена помпы (при снятом ремне ГРМ) 500 руб

    http://srvreno.ru/publ/renault/regl...t_dlja_reno_megan_2_renault_megane_ii/2-1-0-5

    Добавлено через 1 час 18 минут
    почему ГРМ трет двигатель,где шкив?
     
  8. Carlsson69

    Carlsson69 Наш человек

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Украина
    Подскажите по срокам замены ремня*PARDON*
    пробег 36000, но машине 4 года. Ждать 60 000?
     
  9. Poloniy

    Poloniy Меганавт

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Саратов
    уверен можно ждать, я менял на 5 год с пробегом 59500 км. он был как новый.
     
  10. Alexey GX

    Alexey GX Только зашел

    Регистрация:
    31 июл 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    М.О.
    Имя пользователя:
    Алексей
    +1 менял на 4.5 года, пробег 55 000. Состояние очень хорошее.
    Думаю годик точно поездить еще можно
     
  11. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    ездий не пережевай! менял 5лет пробег80тык -помпа и ремни как только поставили:-D
     
  12. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Задался вопросом, сколько лет (именно лет, а не километраж пробега) могут служить родные ролики Рено, 60000 наезжу лет только за семь, не раньше, ролики еще живые будут? При этом ГРМ заменю в середине срока, а ролики останутся.
     
  13. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    ремни как резинотехнику рекомендуют менять в 4-5 лет . а ролики не резина !и меняют от пробега или по мере износа. если за пять лет пробег мал и пора менять ремни то и ролики и помпу желательно заменить ,чтоб не пришлось повторно разбирать!тем более и антифриз необходимо заменить!
     
  14. clevar

    clevar Наш человек

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    челябинск
    Я как новый менял антифриз после 4,5лет эксплуатации. Он был как новый.Мне мастер в оф.центре и так говорил. НАФИГ ЕГО МЕНЯЕШ.И был прав.
     
  15. Carlsson69

    Carlsson69 Наш человек

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Украина
    Спасибо за советы! будем кататься!
     
  16. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    антифриз меняет свойства от времени! поэтому НУЖНО менять ! от него зависит срок службы ПАТРУБКОВ и всей системы охлаждения!*PARDON*
     
  17. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    +1 все дело в присадках присутствующих в антифризе да и продукты разложения тех самых присадок, у всего есть срок годности. и неважно как он выыглядит.
     
  18. Foal

    Foal Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Обнинск
    Помогите найти решение проблемы.

    Меган2 ф2. 0.6 г.в
    1.6 л K4MD812. Пробег двигателя 170 тыс. км. Покупал б\у, когда последний раз менялся ремень ГРМ не знаю.

    Потеет у катушек и много, уже покупал таким, двигатель не мылся, поэтому не знаю насколько давно была эта проблема у прошлых хозяев.

    Появился стук и шум (уже как неделю), очень похожий на стук гидрокомпенсаторов, но преимущественно со стороны ГРМ, сам ГРМ весь в масле, сколько он уже отбегал не знаю, но менять однозначно нужно (буду менять сам). Пока думаю, что ремень проскочил на 1 зуб и сместились фазы газораспределения (кручу до 5 тыс об.), на гнутые клапана не похоже, двигатель тянет отлично, заводится в морозы всегда хорошо, масло не ест, фазик трещал только 1 раз за пол года. На холодную заводится как обычно после 10-20 сек начинает стучать, и стучит всегда, не проходит с прогревом. У кого какие мысли по поводу такой проблемы ?
    Подскажите откуда может потеть масло в ГРМ ?
    И стоит ли менять шкив кв ?


    http://youtu.be/A8-C110xTNA


    Насколько визуально изношен ремень ? Видно масло на стенках и шкивах, может сверху через щель дошло ? Чем лучше промыть чтобы не испортить ничего ?
    [​IMG]

    Так все запотело сверху. еще немного протер тряпкой, течи нет, грязь старая.
    [​IMG]

    Насколько убит шкив кв ?
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2013
  19. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.323
    Адрес:
    Саратов
  20. Foal

    Foal Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Обнинск
    Отвечу сам себе, т.к уже все вскрыли и сделали...

    Масло давило из сальника распредвала впуска (фазорегулятор) + из под крышки маслоотделителя и клапанной крышки...
    Все из-за того, что в машину лезли кривые руки, видимо переклеивали К крышку на новый герметик. В итоге сам герметик не подходил для этих целей, намазали столько что он выдавился внутрь, куски забили седло распредвала впуска и его разбило у фазика, забило маслянные каналы , отчего и стучит. Как следствие замена ГБЦ...Еще были перетянуты болты крепления и слизана заглушка для стопора КВ.

    Люди ! Доверяйте свои машины в грамотные руки !!!
    P.S Поменяли ГРМ, ролики, помпу, сальники (кв, фазика, и шкива распредвала выпуска), вычистили весь мусор, посадили все на специальный герметик + замена антифриза. Делал все в сервисе "по французам". Грамотные ребята с заводскими приспособами (и их было гораздо больше чем планка и болт)
    За работу вышло 8.5 тыс. + запчасти и материал 9 тыс. Дали гарантию на 60 тыс. пробега. Сколько за все запросили бы оффы страшно подумать. Машинка теперь пуляет как новая, но стучит двигатель, неспешно ищу б\у ГБЦ, пока можно ездить.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2013
    sergiosalamo нравится это.

Поделиться этой страницей