Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Мастер-класс по замене ламп головного света

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Скиппи, 1 фев 2007.

  1. Скиппи

    Скиппи Наш человек

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    264
    Фаза 1.

    Замена лампы ближнего света происходит таким образом:
    1. Вывернуть колесо наружу (со стороны лампы)
    2. Открыть лючок
    3. Пластиковую облицовку из-под капота можно не снимать (реально поможет только справа, если надо все разглядеть)
    4. Открыть крышку, закрывающую патрон поворотом на 5-10 градусов
    5. Аккуратно покачивая, снять разъем с лампы, придерживая ее пальцами
    6. Отщелкнуть пружинную П-образную скобу: нажать в верхней части в направлении по ходу а\м, затем отвести вправо до выхода из зацепа с Г-образным крючком, и откинуть вниз.
    7. Вынуть лампу
    8. Поставить новую, не касаясь стекла, так, что выступ смотрит вверх.
    9. Повторить п. 6-2 в обратном порядке, п. 1 по желанию

    Замена габаритного света:
    Подбирался с двух сторон - из-под капота и из-под арки колеса. Патрон лампочки находится чуть ниже и сбоку от лампы ближнего света (для 1ой фазы), потом нужно нажать на стопорные язычки патрона, а затем тянуть его на себя - он просто вытягивается из посадочного гнезда, затем вытягивается безцокольная лампочка. Сборка в обратном направлении

    Комментарии:

    Обязательно сначала надо клеммы с лампы снять, а то потом уже будет нереально сложно. Запомни в какую сторону провода на клеммах смотрят, чтобы потом на лампу ее обратно нацепить. Как клемму снял - осторожно защелку в сторону слегка отведи, она выскочит из зацепа, потом опусти ее вниз, не вытаскивай, пусть висит, а то тоже геморрой дополнительный будет ее обратно поставить. Затем вытаскивай лампу, осторожно проноси внутрь и ставь новую, поднимай и защелкивай скобу, надевай колодку и закрывай все крышки. Все.

    Пружинка П-образная, держится внизу, сверху цепляется за Г-образный крючок. Чтобы снять, нужно нажать на "перекладину" по ходу а\м и отвести немного вправо, после чего откинуть вниз.


    Фаза 2.

    Все реализовано проще, чем на Фазе1.
    Лампа держится не на скобе, а вставляется по направляющей в гнездо и проворачивается по часовой стрелке градусов на 10, при этом прочно защелкиваясь.
    Т.е. предварительно снимать разъем нет никакой необходимости, достаем лампу вместе с разъемом, снимаем ее с него, надеваем новую и ставим все на место. Замена 2 ламп - 7 мин.
    Главное - крышку, что на блокфару накручивается - не выронить. Ну и пальцами за стекло лампы не хвататься.
    На самой лампе на металлическом ободке есть разрез. Если не ошибаюсь, надо вставлять лампу этим разрезом вниз. Впрочем, если я не прав, то можно все нащупать пальцами.

    Комментарии:

    Лампу дальнего света и габарит в правой фаре (если смотреть с места водителя) можно поменять практически без проблем и исцарапанных рук, если стянуть с фиксатора и отодвинуть в сторону горловину для заливки омывалки. Доступ к резиновой крышке, закрывающей желанный путь к лампам, вполне комфортен. Умелая работа неумелыми пальцами - и обе новые лампочки уже стоят на месте. Фишка: лампа дальнего света (в отличие от ближнего) крепится с помощью подпружиненной скобы. Потерять или снять ее невозможно, она легко отжимается и также легко защелкивается на место. Лампочка габарита вообще сидит в длинюююющем пластиковом патроне, чтобы удобно было его извлечь из фары. Сам патрон никак не крепится: просто плотно заходит в посадочное место в отражателе фары.

    Теперь переходим к танцам.
    Левая фара.
    Как выяснилось потом, я совершил подвиг, таки заменив(!) лампы дальнего света и габарита, не снимая аккумулятора, а просунув всю кисть в щель шириной 3 см и еще сумев там полноценно поорудовать пальцами ;о)
    И только потом, когда начал пытаться напялить на место защитный резиновый колпак с обратной стороны фары, понял, что без снятия аккума не обойтись. Снял его, и все стало на свои места!

    Цена работы:
    1 час времени (по неопытности, в следующий раз планирую уложиться в 30 мин) и по периметру поцарапанная рука.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2007
    romario_09 нравится это.
  2.  
  3. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    спустя два года включения света по феншую всеже сдохла левая лампочке, думаю и вторая на подходе.
    в этот раз лампочка выниматься отказалось пришлось снимать колесо и с отверткой лезть отжимать фиксаторы, впринципе достатьчно отжать один.

    но это ладно и нитаким занимались, а вот то как лампочки подорожали за два года, аж на 300р это ужОс
     
  4. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Спасибо, Дружище!*OK*

    Добавлено через 5 минут
    Это точно, но я на ближний ставлю долгоиграющие Осрам, долго ходят, много езжу. На дальний стоит филя +90. Хоть и дороговато, но ходят по более года.
     
  5. koc

    koc Только зашел

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Мончегорск
    Имя пользователя:
    koc
    не стал морочить .опу и лезть к лампам через колесо ))) сняял акб , 10 минут и все. больше печку топил в гараже )))
     
  6. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    После снятия АКБ нужно код в магнитолу, обучение стеклоподъемников и бывают проблемы с рулевым (если колеса вывернуты)
     
  7. koc

    koc Только зашел

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Мончегорск
    Имя пользователя:
    koc
    родная магнитола выкорчевана =) заменена , остальных проблем не обнаружил.Сел и поехал.
     
  8. dc_forester

    dc_forester Только зашел

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    dc_forester
    Люди добрые!!! Помогите советом, что делать???
    В обеих лампах ближнего света расплавились контактые фишки, которые подходят на саму лампочку. Лампочки выкинул, остатки клем срезал, накрутил новые фишки... Делал все не очень быстро, т.к. первый раз(за исключением монтажа/димонтажа бампера :) ), поэтому растенул все это дело на два дня - в первый день поменял фишку в левой фаре+ новая лампа(НО НЕ ЗАГОРЕЛАСЬ ОНА), во второй день, соответственно, в правой(а вот она уже загорелась). Думал, что преды погорели, но раз правая горит, значит и с предохранителем там все впорядке. Может, конечно, левый пред все-таки накрылся....
    Может кто подскажет как продеогносцировать живой предохранитель или нет, не вскрывая блок предохранителей? И вообще, может я что-то не то делаю...*PARDON*
     
  9. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    А блок предов под капотом от первой или второй фазы?
    если от первой там разъем горит
     
  10. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    а первопричина сего события понятна? ведь не нормально же это, ну поменял а дальше что, снова поплавятся.
     
  11. dc_forester

    dc_forester Только зашел

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    dc_forester
    причиной скорее всего был плохой контакт клемы и контакта лампочки, поэтому ее коротило, она нагревалась и вуаля...
     
  12. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    интересная гипотеза
    и так на обеих фарах одновременно? :shok:
     
  13. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Понять меган сложнее чем доказать теорему пуанкаре.:-D
     
  14. dc_forester

    dc_forester Только зашел

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    dc_forester
    ну просто я знаю точно, что, как минимум, на левой лампе контакт просто болтался и сидел не плотно, от чего приходилось его иногда поправлять. на правой он сидел плотнее, поэтому она прожила чуть дольше *PARDON*
    а может и в самих лампочках проблема была... покупал филипсовские дорогие галогенки(не помню точного названия)....
     
  15. kavera

    kavera Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    г Ишим
    Имя пользователя:
    kavera
    Привет всем! У меня в инструкции лампы ближнего света н-1. Но я смотрю многие пишут что ставят н-7.где правда?
     
  16. 44RU

    44RU Скромняга

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    1.584
    Адрес:
    Россия.Кострома
    Имя пользователя:
    Александр
    Н-1 эт дальний свет
     
  17. EHOT

    EHOT Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    95
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    a.korzhinek
    Друзья, может не совсем по делу, но втречал в этой ветке случаи когда цоколь отрывался (у меня он на соплях болтается). Хочу это дело починить, но как лучше не знаю)
     
  18. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    У меня отвалился, уже 1,5 года на эпоксидке как влитой держится.
     
  19. shagrath

    shagrath Новичок

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    shagrath
    Ну вот и я поменял лампочку (фаза 2). Полчаса ковырялся - не мог ее вынуть из патрона - крепко сидела - плоскогубцами вытащил. Назад встала без проблем ессесно. Это правая. Ну, думаю поменяю теперь и левую, фигли опытный теперь. Как бы не так - там и лючек меньше и вообще не влезает рука. Точно видимо аккум надо снимать и через капот действовать.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    проще со снятием колеса, если рука не пролезает
     
  21. pazanenok

    pazanenok Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    pazanenok
    со стороны водителя снял АКБ и в легкую за 6 минут меняется, со стороны пассажира- поднимаешь пластик(если таковой есть) отводишь в сторону гофру которая идет к бачку омывайки, рука спокойно пролазит и меняешь вторую лампочку! Честно сказать не понимаю за чем корячится домкратить машину и пачкаться об эту защиту!?
     
  22. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну я вообще через лючок меняю, рука пролезает
    хотя конечно с левой стороны руку изгибать приходится
     

Поделиться этой страницей