Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Установил Ходунки (Дневные ходовые огни)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Сашок, 17 июн 2010.

  1. юрий ч

    юрий ч Новичок

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Астраханская обл. г.Знаменск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ну если соблюдать все условия подключения и хорошо изолировать проводку то думаю таких проблем не будет :dance4::) Да еще зависит от того где вы подключились :-D
     
  2. Теоретик

    Теоретик Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Московская область
    Подключено все было как надо, коротнуло (а может просто так сильно нагрелось) именно в самой плате, возможно просто брак - что-то между дорожками попало, но осадочек остался. Если бы даже не правильно было подключено, что я исключаю, не работало бы вообще или сразу коротнуло. Однако работало целый день, и после того, как накрылась доп. предохранители через которые питание подключал остались целы.
     
  3. юрий ч

    юрий ч Новичок

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Астраханская обл. г.Знаменск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Очень может быть что от вибрации ,подключались к проводам или припаивали к плате ? Могла отвалиться пайка и закоротить то что не нужно ,соответственно плата в термоусадке сгорела :). Я далек от того что люди которые выполняют штучные заказы не проверяют качество пайки и само устройство .Но не исключено что и бракованная радиодеталь,элементная база бывает разной (китайской ).:-D
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2013
  4. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Насколько я знаю (сам себе делал) там используется полевой транзистор, к которому просто необходим радиатор да и термоусадка не способствует охлаждению.
     
  5. юрий ч

    юрий ч Новичок

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Астраханская обл. г.Знаменск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Про большие температуры в инструкции по подключению и эксплуатации ни чего не сказано . :)Сама схема маленькая .Я далек от того что там используются мощные транзисторы которым необходим теплоотвод

    Добавлено через 7 минут
    Где размещали блок ? Я свой разместил под крышкой блока предохранителей . Если просто под капотом ,там температуры 70-90 градусов ,возможен перегрев платы .
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2013
  6. Теоретик

    Теоретик Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Московская область
    Размещал около блока пред., ближе к крылу, там нет сильного нагрева. Только что посмотрел на форуме "Силича", у когото было тоже самое как у меня, один в один. Значит это не случайность.
     
  7. юрий ч

    юрий ч Новичок

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Астраханская обл. г.Знаменск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Я так понял что не под крышкой ? А в подкапотном пространстве везде жарко особенно в верхней части ,там нет прохладных мест :-D Разве что с низу

    Добавлено через 13 минут
    Вот ссылка http://silich.ru/drl.html посмотри там есть фото монтажа платы ,там нет мощных элементов
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2013
  8. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Я охотно верю
    Но прецедент сгорания (задымления) не радует
    Я уже отказался от этого, установив обычные дхо
     
  9. юрий ч

    юрий ч Новичок

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Астраханская обл. г.Знаменск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Но обычные ДХО тоже не славятся надежностью *PARDON* А платить за них тройную цену по сравнения с устройствами на основе ШИМ контролеров ,извините это расточительно да и отказов ДХО гораздо больше .А по этому случаю просто не повезло человеку . Но сама суть что надежней ,долговечней и заметней на ДОРОГЕ устройства на подобии "Силыч " и другие фирмы (( так как используется свет фар ,а они гораздо заметней ,а не светодиоды которые не удовлетворяют требованиям ,да и назвать их светодиодами можно с натяжкой *PARDON*А дорогие стоят от 7000т. р.)) . А изображать "Ходовые огни " может керосиновая лампа на капоте :)
     
  10. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    На второй фазе то же самое.
    Монтаж двусторонний, "мощный элемент" и не видно.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2013
  11. юрий ч

    юрий ч Новичок

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Астраханская обл. г.Знаменск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Вы разбирали сей "девайс" или просто предположили *PARDON* Так вот на той стороне просто плата и больше ничего :)
     
  12. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Моё предположение было основано на наличии металлизированного полигона с кучей переходных отверстий (в правом нижнем углу платы), единственное предназначение таких полигонов - охлаждение установленных на плату компонентов.
    Если с другой стороны платы на месте полигона ничего не установлено - значит её разрабатывал какой-то дурень (или непризнанный гений :) )

    Также если на другой стороне пусто, а электролиты на верхней не перекрывают ничего более мощного, чем элементы в SOIC-8 - то тогда мне понятно, почему эта штука может гореть.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2013
  13. юрий ч

    юрий ч Новичок

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Астраханская обл. г.Знаменск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Прошу извинить меня *PARDON*,я руководствовался только тактильными ощущениями пальцев,вскрывать термоусадку не хочу ,но если порассуждать то скорее всего там стоит элемент который может греться (скорее всего как раньше говорили полевик ).:)

    Добавлено через 5 минут
    А вот Здесь вы ошибаетесь :) .Это неоднократно обсуждали на форуме ,да и подключая блок "Силыч " о котором мы говорили ,я подключил только на один провод дальнего света .Работают обе фары :)
     
  14. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Объясните мне тупоголовому, чем включаются (управляются) габариты "плюсом" или "минусом", да и дальний свет???:russian_ru:
     
  15. юрий ч

    юрий ч Новичок

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Астраханская обл. г.Знаменск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Плюсом конечно :) Если коротко .А так смотри темы на форуме. Еще зависит какая фаза первая или вторая :)
     
  16. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Спасибо, просто не знал по какой схеме "Эклипс" ставить. Все поставил, все работает, пока доволен. Только мне кажется, что на 30% мощности ярковато.
     
  17. юрий ч

    юрий ч Новичок

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Астраханская обл. г.Знаменск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Не волнуйся ,это в сумерках кажется что ярко ,а днем самое то :-D

    Добавлено через 2 минуты
    Где блок поставил ? Я свой расположил в блоке предохранителей подальше от горячего воздуха
     
  18. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Аналогично. В паспорте указана максимальная температура +85, под крышкой в блоке я думаю гораздо ниже.
     
  19. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Одна из них при такой подаче напряжения запитывается напрямую, а вторая - через два последовательно включённых предохранителя (один из которых предназначен для защиты проводки фары, на провод которой Вы подали напряжение в обход БЗК, второй - для защиты проводки второй фары). Надеюсь что цепь питания обеих фар защищена предохранителем (дополнительный внешний или встроенный в схему ДХО, я просто не знаю что за изделие использовалось), иначе фара-"донор" может спалить машину при каком-нибудь КЗ в лампе, например.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2013
  20. slavniki

    slavniki Новичок

    Регистрация:
    1 янв 2010
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    г.Оренбург
    Имя пользователя:
    М2 1,6Б хетчбек
    На дуги, родные которые, противотуманки светодиодов не было еще. Видел у многих несколько светодиодиков в лампе выгорело, кто-то может подскозать хорошие долговечные, летом поменяю на диоды тогда, ну и по цене примерно
     

Поделиться этой страницей