Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. Семен83

    Семен83 Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Сочи
    Спасибо за юмор.
    Определили с помощью диогностического устройства, пропуск зажигания во всех четырех цилиндрах.
    Сегодня опять ходил к мастерам говорят, что надо брать ЭБУ, имобилайзер и монтажный блок новый, тогда будет быстрее. А так сегодня начали потрашить монтажный блок, вдруг повезет ?. Вообщем ситуация не из лучших, чую дуют мне в уши по полной - а что делать выбора нет.

    Добавлено через 1 минуту
    помощь приветствуется, Спасибо.
     
  2. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Была история, когда произошёл обрыв в самой котодке, которая подключается к датчику коленвала. Искра то была, то нет, в зависимости от наличия контакта. Еле нашли.
     
  3. Семен83

    Семен83 Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Сочи
    Так вот же, мастера говорят что типа есть, но очень слабая - возможно такое? или она или есть или ее нет вообще?. проводку датчика тож меняли х/з вообщем.
     
  4. bordeaux

    bordeaux Только зашел

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Пермь
    Здравствуйте! Сегодня не завёлся...Стартёр крутит, свечи сухие, т.е. топливо не поступает. Бензонасос не жужжит. Наверное. первым делом надо проверить предохранитель бензонасоса в блоке под капотом. Какой именно, кто может подсказать? Если можно, на картинке показать. Искал на форуме схему предохранителей, но не нашёл.:blush:
     
  5. Влад_FOX

    Влад_FOX Меганавт

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    Ростов Ярославский
    Имя пользователя:
    Владимир
    бензонасос и не будет жужжать постоянно - только первые секунды до запуска после нажатия кнопки пуск. давление поднимет и отключается. так что можно попросить послушать кого нибудь при пуске - есть ли запуск насоса. когда у меня были проблемы с запуском - похоже пропадал контакт ДПКВ , насос так себя и вел.
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Бывает еще разъем на насосе подплавляется, не смотрели?
     
  7. bordeaux

    bordeaux Только зашел

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Пермь
    Завтра посмотрю разьём, сейчас ночь уже. А его сразу видно,как снимешь заднее сиденье, или ещё добираться надо до него? Ни разу ещё туда не лазил. И если питание от прикуривателя провести напрямую к насосу для проверки, то там куда воткнуться, там наверное пятиштырьковый разьём?
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Нет, ни сразу. Поднимаешь сидение, откручиваешь крышечку на двух саморезах, вынимаешь из пазиков, поворачиваешь (помоему против часовой) резиновую заглушку, и только потом будет разъем. Посмотреть повнимательнее на контакты самого штекера и в сам разъем на крышке насоса, если подплавленые, вокруг контактов будет копоть или желтезна! У меня на ремонте были такие две машины, почему то обе с АКП!
    Сколько штырьков не помню, но очень тонкие, а вот подать туда 12 вольт наверно не получиться, либо еще штекер нужен, либо можно замкнуть ни слабо!
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2013
  9. Tsymbal

    Tsymbal Только зашел

    Регистрация:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Апатиты
    Имя пользователя:
    Tsymbal
    Доброго дня. У меня меган 2004 года. 1.6 машина поездила много да и поломок не мало было. вот не давно случилась такая беда. Выехал из гаража после замены масла,фазика и его эл/клапана. всё норм было ни что не предвещало беды. Буквально минут через 20 благополучной поездки по городу. При остоновке на одном из пешеходов при выжеме сцепления машина заглохла. пробую заводить заводится и сразу глохнет. Ладно поддал газга и с дерганьями до ехал до дому заводясь на каждом пешеходе. что то новое не похоже на катушки зажигания. оказалось это ещё не всё попробовал вечером завести таже фигня заводится и сразу глохнет. Выхожу на утро пробовать завести вообще не фига включается зажигание и все лампочки шелкает реле быстро а потом всё сбрасывается. подумал что аккамулятор сходил проверил он в норме заряжен и лампочка на нем зеленая.... Не знаю в чём проблема расстроился. Может кто сталкивался и подскажет. Буду очень благодарен...
     
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    На счет ? - заводится и глохнет - можно было с клапана фазика разъем скинуть и завестись попробовать, а может катушки или топливо не поступает (сетка забита или фильтр)! На счет ? - стартер не крутит - либо контакт на втягивающем плохой, либо ты спалил втягивающее - заводясь на каждом пешеходе! Ну может конечно еще предохранитель на стартер - но вряд ли! Удачи! Не расстраивайся!!! - это ж машина, а часть тела-его не сделаешь!
    Может еще кто чего подскажет!
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2013
  11. Влад_FOX

    Влад_FOX Меганавт

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    Ростов Ярославский
    Имя пользователя:
    Владимир
    было такое, что внезапно стал глохнуть на холостых - причем ни с того, ни с сего, приходилось на остановках подгазовывать и держать обороты выше 2000. вылечился сам так же неожиданно... через недели 2. что было - можно только догадываться, но грешу на сбой по линии датчика коленвала, это его распространенная болезнь, даже не самого датчика, а его разъема. по истечении времени ошибка сбросилась и все нормально стало. ( я так думаю).
    насчет того, что не заводится - зеленый глазок ничего не говорит - посмотри вольтметром напряжение на клеммах аккумулятора при запуске - не сильно ли падает? возможно просто окислы в контактах.
    кстати ты мог реально подсадить аккумулятор , т.к. много и часто заводил авто. а зеленый глазок не фига не показатель). опять же вольтметр тебе в помощь!
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2013
  12. Tsymbal

    Tsymbal Только зашел

    Регистрация:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Апатиты
    Имя пользователя:
    Tsymbal
    Спасибо за совет с аккумом разлбрался. помер он. даже на 99 не схватывает. А вот на счёт того что дергается из за датчика буду сегодня проверять спасибо большое.
     
  13. Семен83

    Семен83 Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Сочи
    Добрый день, допишу свою историю. 20 мин назад забрал машину - сделали.
    Поменяла машина 3 СТО, на третьем сделали за 2 дня. Курочили мне датчики коленвала, проводку, катушки все это оказалось зря!!! В итоге помог полный апгрейд мозгов. И мой конь снова в строю.

    [​IMG]
     
  14. Tsymbal

    Tsymbal Только зашел

    Регистрация:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Апатиты
    Имя пользователя:
    Tsymbal
    Вот как рас просто это случилось после ремонта через 30 минут. менял новый фазик. и его клапан. катушки все новые стартер тоже крутил. просто перед этим всё идеально было. буду пробовать разьем на датчик коленвала смотреть.
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ты ж писал что проверил его (акум)! Чем проверяли то его в первый раз, лампочкой что ли? Нужно нагрузочной вилкой было проверять, или на крайняк на другой машине!
     
  16. одДин

    одДин Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    ростов
    Имя пользователя:
    сергей
    такая же штука с заводом авто.всё горит,реле клацает.а не заводится.значит проблема в акб?
     
  17. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    В 90 % случаев-"да". Потом клемы на аккумуляторе и стартёре, затем предохранители и втягивающее. Есть ещё пара редких неисправностей Обо всём есть на форуме.
     
  18. одДин

    одДин Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    ростов
    Имя пользователя:
    сергей
    понял.акб уже 5 лет.может уже "крякнула"клеммы на акб чистил.втягивающее слышно,как срабатывает.
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня когда акб сдох внезапно (ему было 6 лет, с завода стоял) глаз горел зеленым, на кнопку нажимаешь, все несколько раз щелкает, но не заводит. Я дальний включил, фары засветились, я его выключать - приборка отключается а свет не тухнет, видимо не хватало сил у акума реле расцепить и писк! Только когда клему снял тогда потух!
     
  20. dmitroid

    dmitroid Только зашел

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Ukraine

    Вчера наконец-то разобрался с этой проблемой. Дело было не в дроссельной заслонке(чистка и замена с такой же машины результата не дала) и не в свечах(хотя они тоже были уже полудохлыми)... заклинило фазорегулятор(сказал механик).

    В итоге: покупка нового оригинального фазорегулятора(1500грн), замена заглушек на двигателе, замена ремня ГРМ(ролики оставили, так как недавно менялись), замена масла, замена свечей, масляного и воздушного фильтра, фильтра салона. Вместе с работой вышло - 3450грн (или 425 у.е.)

    Но результат того стоил. Машину просто не узнать(видимо я купил ее уже с этой проблемой). Отлично заводится, трогается, появилась тяга, даже звук мотора какой-то не такой стал)

    В общем я доволен результатом, хоть и пришлось натерпеться и ждать долго(так как делал машину мастер с официального сервиса, но надому, а работы у него и без меня хватало... но зато я уверен что сделано все)

    Спасибо за советы.:)
     

Поделиться этой страницей