Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Yura, 6 фев 2007.

  1. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    раньше всегда грел если было холодней 0, сейчас мин 2-3 только если ниже -10
    а то после 5-10мин стояния а потом всего 30мин езды расход по компу просто ОДОВЫЙ
     
  2. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Летом грею 1-2 минуты, зимой 3-5. Чтобы полностб прогреть надо минут 8-10, это долго. да и не требуется. Просто вначале движения не раскручиваю движок и не газую особо.
     
  3. кабаниха

    кабаниха Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Калуга
    Жду зимой 2-3 минуты, пока обороты нормальными не станут, а потом потихоничку, чтоб не до усёру.
    Ну а в большие морозы (-25 и ниже) завожу машинку и иду завтракать и собираться, минут через 20 вышел, сел и поехал. Так то тепло и комфортно. А когда времени нет по схеме описаной выше, т.е. 2-3 минуты и поехали....
    Так то дело в комформе .опы идругих частей организма
     
  4. pazanenok

    pazanenok Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    pazanenok
    Я так же как все... минуты 2-5 постоял зимой до -15 конечно и потом на 1 почти накатом, ну и далее постепенно на 2 так же... Вообще скок юзал разные марки Авто и с разными пробегами и годами - главное пока Движа холодная ЛЮЛЕЙ не давать... и тогда будет бегать долго и бодро....
     
  5. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Я бы Вам не советовал так поступать. То что быстрее греется - оно понятно. А если до5 тысяч оборотов крутить - то ещё быстрее. Но чем больше обороты - тем вреднее для холодного двигателя. Поэтому советую прогревать без педали газа хотя бы до момента когда обороты упадут до 900-1000 и затем уже начинать движение. Говорю исключительно с точки зрения здоровья двигателя.
     
  6. кабаниха

    кабаниха Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Калуга
    Во и я о том, тока я на первой долго не ежзу, у меня принцип - первая токо штоб тронуться (если канежно дорожно-погодные условия нормальные), а так на 2-ой передаче метрой 500-800 проехал, а потом вперед, тока не под сраку сразу до того как температура пойдет вверх:-D
     
  7. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    На низких оборотах - это на скольки примерно?
     
  8. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    Сегодня у нас в Смоленске опять снег, метель дороги замело, двор не чищен. Надо было выезжать. Постоял сегодня специально подольше погрел движок до 2-го деления, т.к подозревал что не получится плавно стронуться и поехать на малых оборотах. А получилось , что пришлось газовать, спасибо прохожим помогли толкануть. В общем двиг раскручивал в среднем до 3000 оборотов. Вопрос не страшно для двигла, если он прогрет до 2 го деления, т.е до половины раб. температуры?
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ничего страшного, как только стрелка отклонилась от первой отметки, спокойно можно слегка газовать ( ну не до отсечки конечно) это получается как раз уже прогрет мотор и обороты ХХ уже упали до нормальных

    стрелка - это показатель температуры ОЖ в системе, ОЖ много, она еще не прогрелась до рабочей температуры, а масло уже близко к ней

    например в сильный мороз, по указателю температуры видно, как термостат открывается, только что было 90 градусов, а тут бац, стрелка упала на деление

    почему я на стрелку ориентируюсь - это ориентировка - что двигатель прогревается, как надо.

    теоретически можно трогаться, как только первое падение оборотов ХХ произойдет ( в машине еще холодно), ну и плавно - в районе 2тыс ползти, - это если торопится

    а на втором деление - это уже прогрелся и печка тепло гонит вовсю
     
  10. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    Я обычно придерживаюсь такого алгоритма: как только стрелка сорвалась с места (т. е еще в зоне первого деления) я выше 2000 не раскручиваю
    Если стрелка в районе 2-го деления то выше 2500 не кручу
    А тут пришлось до 3000 даже поджарить, будь они не ладны эти пробуксовки. Вот и задумался не изнасиловал ли я сегодня двиг свой
    Ну когда полностью прогрета - там без вопросов
     
  11. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Ты его изнасиловал уже тем, что завел в мороз, все остальное вторично
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это уже перестраховка
    до отсечки. пока до рабочей температуры не дойдет крутить конечно не нужно, а до 3тыс без проблем
    масло - теплое уже, а 10W40 даже, при минус 20 сохраняет свои свойства
    а по системе смазки оно уже разогнано, так что все смазывается.
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2013
  13. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Не грею...первое стоит доп тэн (проточник)
    второе масло хорошее
    третье незачем это...
    максимум три минуты...пока подключаю магнитолу и радар
     
  14. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    Ну тут вопрос в том что сразу дается ударная нагрузка на двиг, если конечно не спеша поехать то даже через 3 мин. прогрева двиглу ничего не будет.
    Или ты тоже буксуешь после 3 мин. прогрева?
     
  15. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    первое деление это ты имеешь в виду то где стрелка на нуле лежит?
     
  16. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Подождём ответа...:sarcastic:
     
  17. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Всё так. Только тена нет(
     
  18. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    считаю что греть это из разряда бреда , пусть даже -25 или -30 , завёлся , прогазовал 2 сек до 1500 об/мин , пока удобнее сел , пристягнулся , подключил регистратор , ну минута мож максимум пройдёт и поехал , 3к об/мин вообще легко , чего жалеть , 100 лет на этой машине всё равно ездить не будешь , да ещё и опытно не доказано что от непрогрева у кого что то ломалось , я по крайней мере такого не слышал нигде. Грели только карбовые жигули , потому что они не ехали и глохли пока не нагреются , а мегыч спокойно может сразу ехать и не париться. чего и всем желаю - НЕ ПАРИТСЯ.
     
  19. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Вот после таких товарищей как Mr_Dee новые владельцы подержанных машин и удивляются, почему машина сыпаться начинает... Стоит задуматься :( Ибо законы термодинамики справедливы что для карбюраторных Жигулей, что для инжекторных Меганов!
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ага, и п.. голове приходит
    масло то по системе еще не побежало

    ну если после окончания гарантийного срока продавать авто, то можно и забить вообще на все


    даже летом, нужно после стоянки чуть-чуть подождать, пока насос масло разгонит
     

Поделиться этой страницей