Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Датчик положения распредвала

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 15 мар 2008.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    клемму с клапана фазика скиньте, тогда должна завестись, с появлением чека

    но похоже что это фазик, совсем пошел в разнос, вот и датчик распредвала не понимает, в каком положение распредвал находится

    клапан или фазик- они одинаково стоят, просто клапан менять легко, без затрат

    диагностика кстати сразу покажет, нужно клапан менять или нет
    но если трещал, 100 фазик менять нужно,
     
  2. Сержик82

    Сержик82 Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Московская область
    Имя пользователя:
    Сергей
    Спасибо :( печалька....
     
  3. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    как обычно поддержу...ибо первично именно так
     
  4. Сержик82

    Сержик82 Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Московская область
    Имя пользователя:
    Сергей
    спасиб, завтра попробую с утра сперва без клапана завести (без фишки) а потом чувствую поеду искать фазик...
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ремень ГРМ и ролики поменять не забудьте, а если помпу не меняли еще, то и помпу заодно, раз все снимать будут

    да и ошибки надо будет потом стирать клипом
     
  6. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Так все таки может машина иногда троить при выходе из строя датчиков распред или фазика?*PARDON*
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    троит, это когда когда один или более из цилиндров не работает

    а здесь получается глюк со смещением фаз газораспределения, т.е упрощенно в какой цилиндр лить, а из какого выливать

    фазик-распредвал - единая система с обратной связью, они друг-друга корректируют

    состояние, когда из-за мертвого фазика мотор будет работать, но его будет колбасить - не будет
    тут вариантов два, фазик не держит масло и поэтому при запуске, пока он не заполниться маслом, распредвал стоит в непонятном положение, датчик распредвала сходит с ума
    треск при запуске это изношенный фазик, мотор глохнет - система фазик-датчик распредвал, поэтому мотор и легко пускается и сразу обычно глохнет
    потом маслом фазик заполняется и начинает нормально работать

    а вот когда фазик совсем "стерся" и получается такая ситуация, распредвал стоит непонятно как, но фазик, в который при этом поступает масло, его и не пытается поставить в нужное положение, крутит им как угодно
    . т.е система фазик-датчик распредвала не могут договориться, о том, кто вообще в таком случае управляет впрыском :) и мотор и не заводится

    по идее, отключение клапана фазика, отключает из системы впускафазик, и тогда ЭБУ работает по обходной программе, считая главным данные с датчика распредвала

    т.е.
    1. убитый фазик трещит при запуске, трещит и заставляет несколько раз заводить мотор
    2. не дает мотору работать вообще, вспышка есть при запуске и все- глохнем
    может кто подскажет еще что, но по-моему других вариантов работы мотора при неисправном фазике - нет

    датчик распредвала тоже не вызывает троение
     
  8. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Исчерпывающе..надеялся обойтись малой кровью..*PARDON*:)
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если нет треска при запуске холодного мотора- то это не фазорегулятор,

    а что троит? катушки менять
     
  10. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Самое печальное,что катушки рабочие и свечи новые,а троит когда вздумается-вот это просто добивает..:negative:Грешным делом думаю мозги у неё умирают..:cray:
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    все 4 катушки 100% рабочие?

    в чем троение выражается?

    падают обороты на ХХ, пропадает тяга при разгоне, колбасит мотор на ХХ и при разгоне? расход бензина увеличивается, запах несгоревшего бензина?

    надо как-только "троить" начнет выкрутить все свечи и посмотреть, если именно троит - какая-то из свечей мокрая будет

    диагностика сервисной программой кстати сразу покажет


    у меня когда вылетела одна катушка, мотор периодически подтраивать стал, на ХХ обороты падали, потом восстанавливались, тяга то нормальная, то падал, и четко запах несгоревшего бензина был,
    а вот когда вылетал одна катушка и глушила работу парной катушки, мотор колбасило, выше 3 тыс не поднимались обороты, вылетела ошибка - проверьте впрыск, но запаха бензина не было
     
  12. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Начинает подтраивать в основном на горячую,обороты держит,пропадает тяга,запаха несгоревшего бензина нет.Подтраивает минуты три,потом минут 10 нормально,сейчас всё хуже и хуже,совершенно непредсказуемо стало,когда начнётся.100% не катушки и не свечи.С симптомами вышедшей из строя катушки знаком-они немного отличаютса,к примеру у меня обороты не падают,но движок всё равно колбасит.Судя по компу расход в это время увеличивается..Да!Заводится отлично во всех режимах..Клип ошибки не видит..Вот такая отвратительная ситуёвина получается...:negative:*PARDON*Выкручивал свечи когда троила -все сухие..
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2013
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    что-то похожее у нескольких людей тут было
    и насколько помню было связано с катализатором


    еще один вариант, очень похожий по симптомам на троение и тяга пропадает
    это умирающий бензонасос или забитая сетка бензонасоса
    особенно если большой пробег у авто

    проявляется часто, когда в баке бензина меньше половины, особенно хорошо, когда бензина в баке совсем мало
    ситуация - ровное движение по довольно гладкой дороге, сброс газа, а потом ускорение, или просто ускорение
    двигатель начинает "троить" тяга пропадает, иногда совсем пропадает
    редко проявляется при езде по городу и по разбитой дороге, когда машину трясет

    в чем тут смысл, насос качает топливо, насос находится в стакане
    топливо берет снизу, через сетку, и из самого стакана, в стакан заливается из бака сверху

    когда топлива мало, насос берет снизу, сетка часто забита, стоит ему чуть-чуть глотнуть воздуха, начинаются похожие на троение симптомы, вплоть до полного глушения мотора,
    если машину трясет - то с сетки грязь слетает

    насос умирающий тоже может так выпендриваться

    а еще есть регулятор давления топлива

    если диагностика не выявила проблем, нормальная диагностика с правильным ПО- то значит с датчиками и ЭБУ проблем нет
     
  14. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Я уж весь форум перетряхнул..на количество топлива не влияет.Сетку насоса смотрел-хорошая,пробег 85000,заправки тоже менял.Симпромы наоборот чаще всего проявляются при езде по городу..Насчет катализатора..да,вроде была ошибка по поводу питания нижнего,но неужели это может ТАК отражаться на работе двигателя??Давление в топливной магистрали может?Но тогда как говорится или-или..Может что-нибудь ещё похожее может быть?Я дотошный конечно,но вариантов у меня не осталось..:dash1:
     
  15. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Диагностика делалась мной и клипом, о замере давления топлива и проверке разъемов эбу говорил не однократно, но не проверлось, завтра попробуем охватить весь спектр проверок.
     
  16. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Разьемы сегодня смотрел-как новые,шевелил при троении-0 эффекта*PARDON*
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    может отражаться еще как,
    забитый катализатор например тягу режет хорошо
    точно так же, как оба кислородных датчика
    тем более, у меганов непонятен алгоритм в ЭБУ.
    у меня например значок катализатора при запуске не горит, а должен при запуске загораться, у кого-то горит
    но оба датчика ведь все равно работают, и на работе мотора сказываются

    например у ситроена с 1,6 чек очень часто вылетает, но там обходной режим в ЭБУ отражается на работе мотора так
    загорается чек, комп пишет антиполлюшен фаулт
    и обороты ХХ становятся слегка выше и мотор страшно тупит, суммарная тяга наверное не меняется, но вот скорость машина набирает гораздо медленнее ( т.е ЭБУ не дает форсункам лить много и сразу)
    , потом ездишь, ездишь, вдруг бац - жмешь на педаль, и мотор резво раскручивается
    и это 100% кислородные датчики, я правда забил на замену, т.к это у всех моторов 1,6 от ситроена, независимо от модели авто и года выпуска. то появляется, то исчезает
    при этом СО в норме

    какой обходной режим работы в этом случае на мегане, черт его знает
    может он начинает обеднять смесь настолько, что мотор пытается заглохнуть
    тем более на 1,6 моторе и так ХХ на пределе работает
    а на ходу, получается, что смесь бедная и тяги не хватает,


    и вот факт, что в городском движение это проявляется чаще, за версию с кислородными датчиками
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2013
  18. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Спасибо за ответы*OK*Жаль здесь + не поставить как на некоторых форумах.Буду искать причину.Обязательно отпишусь о результатах,особенно о хороших*THANK*:-D
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2013
  19. Сержик82

    Сержик82 Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Московская область
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ремень ГРМ и все ролики менял 10 т. назад, рискну не менять, сегодня пробовал завести со снятым клапаном, мертво, даже не пытается схватывать, как бы еще чего не вылезло( или может у меня там распреды уже раскорячились как то по свойму, потому и не хочет заводиться?
    Кстати, нашел 2 фазика в разных магазинах, один стоит 5700 другой 3400, и везде говорят что оригинал и аналогов не существует.... :) загадка...
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
     

Поделиться этой страницей