Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сайлентблок переднего подрамника

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем евгений алексеевич, 8 июл 2009.

  1. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    Эта тема про сайлентблоки ПОДРАМНИКА, 2 шт которыми крепится задняя часть подрамника к кузову. А не сайленты рычагов. Это я на всякий случай. Сасик - поставщик на конвейер многих запчастей, но не всех. Отзвывы в основном положительные.
     
  2. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    че та не слышал чтоб сасик на какой то машине в оригинале стоял где либо))сасик это просто сасик,название уже смешное))))))я бы не рекомендовал никаких деталей под этой маркой
     
  3. banaks

    banaks Наш человек

    Регистрация:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Химки
    SASIC название смешное но на моём авто в оригинале верхняя гидроопора двигла и оба крепления глушителя сасик стоял. По передним сайлентблокам не скажу, пока не менял.
     
  4. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    может быть хозяин предыдущий это уже менял?
     
  5. banaks

    banaks Наш человек

    Регистрация:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Химки
    Ни кто ничего не менял, сам когда покупал оригинальную гидроопору сравнил её с такой-же Сасик, всё видно налицо одна и та же деталь, крепления глушака брал Сасик, когда снял оригинал то соответственно сразу обнаружил то же самое. Имеется ввиду что оригинальные детали Рено перечисленные выше и аналогичные детали Сасик отличаются лишь спиленными оригинальными номерами, даже какая-то эмблемка (не Рено) на тех и других одинакова. Та же история с задними сайлентблоками и двумя опорами двигла ( КПП и нижняя косточка) только вместо Сасика Хатчинсон. Да, кстати вторая верхняя опора тоже Сасик.
     
  6. vanadium

    vanadium Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    В.Новгород
    VTR RE0301R
    Отходили меньше года. Левый разбит полностью.сейчас перед выбором, чьи сайлентблоки подрамника взять.(возможно, дело не в производителе, а в наших замечательных дорогах, т.к. разбиты еще и шаровая, и задний сайлентблок рычага, и все это с левой стороны)

    Оригинальные Рено, как понял из темы, 8200 275 524.
    кто -нибудь ставил такие? как ходят?
     
  7. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    Мои сайленты после сегодняшнего осмотра тоже приговорены... И тоже перед выбором, хоть и небольшим, VTR или родные реношные, благо цена вопроса не заоблачная, порядка 1000 за штуку. Интересует больше такой момент, как они, собаки извлекаются. к чему крепятся? Уж подскажите дураку. Там на подрамнике кроме их видна ещё пара болтов с каждой стороны. Какова их роль, и не брякнется ли мне всё это хозяйство на голову, когда всё откручу?
     
  8. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Наберись терпения и нервов:cray:
    за почти 2 дня перебирал и собирал
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=715
     
  9. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    И всё же... Может мне кто и подскажет (желательно пошагово или даже с картинками), как эти сайленты менять. Может есть фото отчёт, или кто ссылочкой поделится? Буду очень признателен, утомила погремушка...
     
  10. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Счичас загружу файлик с фотками!*OK*
    Скачивай
    http://dfiles.ru/files/h483ix8me
     
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Простите!!!! Я тоже скачал без Вашего на то разрешения! Спасибо Огромное - всё видно и понятно! Еще раз Спасибо!
     
  12. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну и шутник!:negative:
    :-D
    Я ж не выставил на продажу и вы сперли:-D
    --------------------------------------------------------------
    Ни как не мог вспомнить где такой отчет был,а он у меня на компе висел;),думаю в Базу его добавят*OK*
     
  13. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    Может и было бы всё здорово, только после загрузки файла вылезла какая то ахинея, с компьютером я не очень... Не найдётся чего подоходчивее для меня, барана?
     
  14. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Загрузи Адоб Ридер и открой файл!!!*OK*
     
  15. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    Ок, пыпытаюсь:blush:

    Добавлено через 3 минуты
    Я как Матроскин про галчонка, Ура! заработало!!! Спасибо, буду упражняться на днях.
     
  16. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Переделал!*OK*



    1. Этап подготовки.
    Многие находки и доработки были сделаны по ходу работ и на некоторых фото их нет. Доработки
    отдельно подрисованы на фото.

    Основная деталь стакан съемника. Под руки попалась удобная коронка от перфоратора на 70мм.
    Впоследствии у нее был удален выступ сверху болгаркой. На рисунке показано, что нужно
    спилить. Вместо нее можно использовать кусок 76 трубы с набором крепких шайб сверху. Но
    удобнее использовать коронку. Для тех кто будет заниматься этим за деньги и для сварщиков –
    вместо отрезанной части приварите гайку М14. В нее будет вворачиваться шпилька.

    [​IMG][​IMG]

    Еще понадобятся: Фланец Ду50, шпилька М14 (или М12), соединительная гайка, гайка, набор
    усиленных шайб от М14 до М18 по 3-4 штуки. Над стаканом (коронкой) гайка нужна обычная,
    соединительная не полезет. Все это можно купить в отделах продаж крепежа. Фланец у
    сантехников.

    [​IMG][​IMG]


    Нужна яма, два газовых ключа, наборы торцевых и рожковых ключей, фонарь. Помощник
    приветствуется.

    2. Начинаем.


    Некоторые идеи использованы от Denis163. Фланец и руль привязывать к ручке двери это его!

    [​IMG][​IMG]

    Отсоединяем рулевую колонку от рейки под
    педалями. Помощник Вася впоследствии
    сказал, что возможно этого бы и не
    потребовалось, т.к. колонка имеет
    телескопическое соединение. Но не
    проверено, лучше отсоедините. Вал рейки из
    отверстия в кузове после откручивания задней
    части подрамника не выходит полностью.
    Привязывать руль к ручке нужно ли, если
    колонка на блокировке? Тоже не проверялось, привязали на всякий случай! Вот крепление
    колонки к рейке:

    [​IMG][​IMG]

    Сверху все. Лезем вниз.

    Переднюю часть машины вывешиваем. На кирпичах, на стойках и на чем кому нравиться. Лишь
    бы надежно. Колеса снимать не нужно.

    Откручиваем крепление подрамника. Головки болтов там по-моему на 16,18. Размеры
    нестандартные для многих, поэтому запаситесь расширенным диапазоном головок и ключей:

    [​IMG][​IMG]

    после этого подрамник опускается вниз:
    [​IMG][​IMG]

    открутили заднюю опору силового агрегата. Возможно это и не нужно, но мы открутили- недолго
    и удобнее.

    [​IMG][​IMG]

    Мы начинали с водительской стороны, потому что он главный в машине!

    Так выглядит стакан рядом с сайлентблоком (верх еще не спилен):
    [​IMG][​IMG]

    Собираем всю конструкцию. Стакан ставим на сайлентблок. Пропускаем шпильку М14х250мм
    через сайлент и стакан. Вворачиваем сверху в гайку (приваренную или нет). Верх, помним, у
    стакана спилен (на фото не спилен):

    [​IMG][​IMG]

    Начинаем крутить нижнюю гайку. Шпилька будет прокручивать, поэтому не заботясь о нижней
    части резьбы зажимаем ее газовым ключом. Процесс выжимки разбился на 2 части. Максимально
    зажимаем гайку, затем отворачиваем обратно и разбираем. При этом должна отвалиться нижняя
    резинка сайлента, она больше не нужна ее выбрасываем.

    [​IMG][​IMG]

    Удалив резинку, собираем все заново и начинаем крутить. Иногда будет казаться, что это сделать
    невозможно: «попалась такая машина…», «они приварены что ли…», «закипели…» и т.п.
    Выпрессовывать тяжело, но все равно получиться. Необходимо иметь два ключа: один газовый
    для удержания шпильки, второй (тоже можно газовый как у нас) мощный с длинной ручкой.

    Промежуточный результат вот:

    [​IMG][​IMG]

    Промежуточный вариант получился, потому что высоты стакана не хватило, верхняя часть
    сайлента уперлась в крышу стакана. Тогда-то мы и срезали макушку у него (иначе не уместится), а
    под него подложили фланец. Вторую сторону уже делали за один раз, сразу подложив фланец.
    Вот фото:

    [​IMG][​IMG]

    Закручивая далее гайку доводим дело до логического завершения.

    Вынутые сайлентблоки оказались производства WOCO. Точно такие же были куплены у ребят из
    Тулы. Сравнивал до мельчайших подробностей- ваши детали и снятые, как две капли воды. Будем
    считать, что они оригинальные.


    Запрессовка удается легче. Мы для облегчения работ протерли промасленной тряпкой
    поверхность сайлента. Заходит как по маслу! Собираем для этого вот такую конструкцию:
    [​IMG][​IMG]

    Сверху:

    [​IMG][​IMG]

    Оправка должна надеваться сверху на отбортовку сайлента. У нас такая оправка нашлась от
    фланца с накидной гайкой. Внутренний диаметр 48,5мм. Хорошо подходит кусок обыкновенной
    трубы Ду50 (тоже у сантехников). На фото сайлент уже запрессован наполовину.

    [​IMG][​IMG]

    Ну вот и все! Собираем в обратном порядке. Не забудьте привернуть рулевую колонку к рейке!
    Проверьте шаровые опоры. Если Вашей машине за 100 тыс.км. и Вы заменили сайленты, а
    шаровые не меняли, то пора обратить на них внимание. Как выяснилось, они стучат почти
    неслышно. И этот увлекательный процесс ремонта передней подвески Мегана у Вас продолжится!

    Стуки действительно ушли при переезде трамвайных путей. Что там обо что стучало так и
    осталось загадкой…
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Я нарушил авторские права по этому отчету:cray:,хоть убейте,не помню откуда содрал*PARDON*

    Сам по этому отчету ориентировался,но снимал полностью подрамник и в момент опрессовки немного поменяли тактику:-на подрамнике видны "ребра жесткости" в местах где прессуются с/б,но не стали рисковать(а вдруг согнется п/рамник),подобрали трубку диаметром на 54-56мм и подложили под посадочное место с/б.
    Кому интересно http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=495625&postcount=411
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2013
  17. Крутышка

    Крутышка Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Оренбург
    привет всем я вообще просто проварил ентот саленблок оба и прихватил к подрамнику и забыл о стуках да и машинка по жежче стала енто уже третий подрамник с завареными салентами и все уже по году проходили и все окей да и я уже 50000т км проехал на приваренных и все нормально
     
  18. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    А при необходимости такие проваренные сайленты снять уже никак?
     
  19. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Тут на форуме все приваривают,осталось только с/б задней балки как то прихватить и будет полный шик!:-D
     
  20. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    Если в оригинале ещё можно выпрессовать старый не снимая подрамника совсем, то приваренный потом только боргалкой?:fool:
     

Поделиться этой страницей