Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ремня ГРМ (дизель)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем саша халупенко, 29 май 2009.

  1. Шалтай

    Шалтай Меганавт

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    352
    Адрес:
    Рыбинск
    По себе могу сказать что шпонка вещь хорошая....
    Когда вовремя забываешь менять шкив, то проворачивает только железяку с ручейками, а чашка остается сидеть мертво.
    Хотя могу и ошибаться.
    НОМЕРОЧКОМ ШКИВА никто не разжился???
    Диалоджис выдает 8200699517,, а он уж больно дорогой да и на применении для К9К 734 в экзисте не пробивается
     
  2. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Господа, ну подскажите кто нибудь, как двигатель поддомкрачивать???? На двух форумах спросил, все молчат.
    Просто у меня ни ямы ни подъёмника нет, всё немного геморройнее
     
  3. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    Домкратом вестимо :). Если серьезно - доска под поддон, и аккуратно вверх вниз домкратом в процессе поднимаем - опускаем. Дизелек 1,5 легкий двигун, вот на двушке я немного нервничал, но тоже нормально прошло. Досочку ставить так, чтобы максимально большая опорная поверхность была.
     
  4. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Ну вот, примерно такого ответа я и добивался. Потому что если поднимать за край поддона, где болты, то при хорошем подъёме двигло может от перекоса соскочить с домкрата.
    У меня из инструментов есть гидравлический домкрат на 4т, колода диаметром 30 и высотой 15-18см (я её собирался под поддон подкладывать для подстраховки), пара досок от дверной коробки и старые тормозные колодки, я их обычно вместе с домкратом использую. К сожалению широкой железки нет. Ещё сегодня притащил кусок толстого пенистого материала, который для утепления труб используют, надеюсь вместе с широкой доской он даст более равномерное распределение веса.
    Ещё хотелось бы понять, как стопорить машину - при макс.подъёме переднего колеса у меня заднее тоже висит в воздухе. как бы не уехала.
     
  5. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    В процессе надо будет несколько раз поднимать - опускать двигатель (болты через отверстия сбоку откручивать, удобство доступа, подушки совмещать и т.д.). Обязательно жесткий упор в районе домкратного гнезда, кирпичи, доски, что угодно. НА ВЕСУ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РАБОТАТЬ! Левое переднее колесо поставить на один ряд кирпичей минимум. Домкратов я использую два.
     
  6. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Приподнимал двиг таким образом
    [​IMG][​IMG]

    а то что задние колеса висят,надо бы морду приподнять на том же уровне,что левая,что правая сторона,тогда задние колеса будут на земле.
     
  7. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    что значит "на весу"?
    у меня сейчас машина стоит передними колёсами на чурках ~20см, это я поднял чтобы защщыту картера снять. Тока придётся ж правое колесо все авно вывешивать
    Camelia: у меня домкрат не такой, я такой не стал покупать, хотя такие были дешевле, у них колёса выглядели слишком хлипкими, и к тому же они будут в асфальт углубляться
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2013
  8. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Я с ним на ура!*OK* подставляю лист железо под колесики и все гуд!С его помощью пиподнял на 40см машинку,с обеих сторон поочередно,не поверишь;)
     
  9. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    ну я понимаю, что таким домкратом удобнее пользоваться, чем вертикальным, тем более он стоит на 200р. дешевле(правда 2т, а не 4). Но по качеству он дерьмо. Хотя пока ещё можно поменять.
    Однако я тут посмотрел инсрукцию, пишут что надо откручивать "алюминиевый лонжерон и соединительную тягу между лонжероном и кузовом", а также откручивать реактивную тягу. Интересно где её искать
     
  10. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Посмотри тему "Приводной ремень",как то менял и пооткручивал там разные "безделушки",вдруг что то поможет.:)
    Вот оно http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=15603
     
  11. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    прикольно.... и всё через нишу в крыле делается?
    только у меня всё-таки сценик, и двигатель 1.9, так что буду ориентироваться по ситуации. Читаю руководство из Диалоджиса, но там не всё понятно.
     
  12. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Мда,будет весело,учи язык Бонапарте,чтоб культурнее матерится!:-D
    По 1,5 ,К9К 732 отчет. http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=12208
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2013
  13. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    спасибо, я первые 11 страниц темы изучил. Он толково пишет, жаль что покинул форум.
    Я хотел к нему сунуться нащёт замены вкладышей. (очень не хочется в очередной раз под машиной валяться, опять же что соседи подумают)
     
  14. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Он не далеко,на м2.by найдешь его.:)
     
  15. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    однако в инструкции пишут что при замене ремня обязательно меняйте натяжной и ОБВОДНОЙ ролик. (читал мануал на сценик и на лагуну). Съём сего ролика в инструкции не описан вообще. В ремкомплект ГРМ он не входит (ни для сценика ни для лагуны). Облазил весь интернет, код ролика найти не могу. В гугле что по русскому запросу, что по английскому - куча ссылок, начинаешь проверять - это не на мою модификацию двигла, хотя может быть и совпадает... Поскольку мой ремень (т.е. двиг.типа моего) используется ещё на некоторых авто, в частности Вольво S40, Сузуки Гранд, Примера P12, пытался искать код в их каталогах. Этот ролик ни на одной схеме не кликается, кода на него НЕТ !! Как понимать? С лагунами может быть несовпадение, потому что у них другой ремень и другая звёздочка коленвала.

    upd: кажется до меня дошло... там случайно не помпа в качестве обводного ролика? :shok:
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2013
  16. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    а вот подскажите, "маятниковую опору" как откручивать? от двигателя или от кузова? Два дня погода была нелётная, поэтому машину пока только частично разобрал. Вчера на ночь глядя чуть отпустил три болта которые на двигателе, но мне кажется если их открутить, то двигатель вниз сможет опускаться, а вверх - нет. А если от кузова откручивать, то трубка кондиционера мешает... какой м***к эту машину конструировал... чтобы к пробке фиксатора коленвала добраться, пришлось маслоотделитель снять (или как его там, в общем куда щуп фтыкается), иначе хрен открутишь

    похоже нету его и там. был, но давно. последний пост в 2012 году.
    а Арбуз мои сообщения похоже игнорирует
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2013
  17. bogok

    bogok Наш человек

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Елец
    Откручивай и от движка, и от кузова
     
  18. dgango

    dgango Banned

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Кутаиси
    Имя пользователя:
    dgango
    Бредятина. К пробе фиксатора кв добраться занимает ровно 10 секунд прямо из-под капота.
    Второе . Да похоже что арбуза там нету а посты строчит робот вертор из приключений электроника.
    И третье. Если машина вывешена то установив двигатель в фиксированую позицию можно двигать авто относительно мотора. Хоть вниз зоть в вверх. В чем сложность восприятия информации?
     
  19. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    это может у вас на 732 двигателе 10 секунд, а у меня её хоть и видно краем глаза, но одной рукой не откручивается, а чтобы двумя залезть, пришлось всё повынимать оттуда. Снизу можно добраться наощупь, тока там патрубок мешает крутить.
    Но нет худа без добра - снял маслоотделитель, обнаружил что сливной штуцер (который внизу блока) весь забит смолой. (Прочистил вроде). Что забавно, сам маслоотделитель чистый :wacko2:
    Машину вниз относительно двигателя нельзя двигать, не сняв совсем верхний кронштейн. Во всяком случае так это визуально кажется.
    Сейчас опять нелётная погода, придётся опять ночью с фонариком ковыряться
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2013
  20. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    плохо наверно писал!! у него есть и скаип и ася!!! общаемся без проблем!! а личка у него забита!!!
     

Поделиться этой страницей