Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Неисправности форсунок

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем alexs99, 25 авг 2011.

  1. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.659
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    таза гоньшики ставтять форсы от волги новых маоторов
    говорять ваше агонь
    тока бензика больше жрет*PARDON*
     
  2. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    все поменял форсунки на Сименсовские от последних ВАЗов. ХХ теперь как влитой =) расход буду тестить, Кстати на них 4 сопла на родных рено 2.
    по времени заняло час гдето =)
    п.с. осталось только с долгой заводкой на горячую разобрать, остался только обратный клапан в насосе =( [​IMG]
    [​IMG]

    Добавлено через 1 минуту
    единственно что пришлось поколхозить с рампой, но это терпимо место там есть =)
     
  3. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Я вот такие поставил[​IMG]
    [​IMG]
     
  4. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    заметил что на холодную (1 старт) стал крутить 2-3 секунды, хотя насосо поменяю посмотрим, наверно из-за того что в рампе давления 0
     
  5. Rushpil

    Rushpil Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Ситуация такая: на нейтрале, машина прогрета, обороты скачут до 900-600, но бывают и до 500 падают. На холодной все окей, ничего не скачет.

    Катушки работают. Машина заводится отлично, даже зимой в -28, так и на горячую. Ошибок нет. Свечки менял 30 000 назад. Дроссельную заслонку чистил, фильтр менял, ситуация не изменилась. Заливаю 95ый. Масло меняю каждые 10к. Знакомый прокатился на моей машине, сказал что его меган значительно динамичнее, и посоветовал почистить форсунки.
    В чем еще может быть проблема?
     
  6. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Ну ты сам почти ответил на свой вопрос-попробуй сначала почистить форсунки,это не долго,а там видно будет*PARDON*
     
  7. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    йоу,меганщики)) а что будет если форсунку (резинку) не плотно в ресивер впихнуть? Первая сидит не плотно,остальные в дырках глубоко,как мог затолкал. Захлебывается чуток временами. Едет номрально. Но до этого так не подтраивал кажись.
     
  8. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Сегодня зашел за промывкой для карбюраторов , хочу поначалу промыть форсунки , и увидал два вида форсунок для двигателя ВАЗ 1,6 от Bosh. Они и по колхозному обозначены длинная и короткая. Разница визуально миллиметров 10. А вдруг короткая форсунка близка по размеру с родной форсункой ?
    Это все поиски. Раз уж начал менять все и везде , то и до форсунок решил добраться самостоятельно. Хотя по прошлой осени загонял на промывку на стенд . Сказали , что форсунки в идеальном состоянии . Сам хочу все увидеть.
     
  9. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Вазовские форсы короткие подходят на меган,нужно только немного рампу приподнять.У меня они стоят.Все ок!Кстати на стенде и я был-не помогло:negative:
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2013
  10. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Приподнять на сколько??? Если пару миллиметров , то не страшно , шайбочки . А вот если пару гаек М8 , то не нравится . Тогда болты нужно будет менять . Впечатления по расходу? Родной вариант для экспериментов с заменами всего и везде , дорого. На eBey новые форсунки дорого. А Б/У не продают , не тот видно товар. После промывки родных погляжу что получится.
    С датчиком кислорода пролет полный. За три рубля на exzist .... Реальный расход стал как минимум на 1,5 , а то и больше чем со старым датчиком . Вернуть не получится. Во первых резьба слетела при откручивании, а во вторых , эксперимент с чисткой зонда в ортофосфорной кислоте , с последующей установкой , добил датчик. Завис сигнал по неисправности контроллера очистки . Самое интересное , что с сигналом расход был меньше , чем после установки нового датчика. Похоже контроллер автоматом беднил смесь под Евро-4 . Придется лямбду покупать во Франции .
    Еще вопрос. Разъем на вазовских форсунках по полярности и установке совпадает с реношным?
    А мне нравится Меган!!!! Есть куда голову и руки приложить!!! Машина загадок !
    И пирог получится интернациональный!!!! Датчик КВ из Испании , Лямбда из Франции , датчик РВ решил ради интереса опробовать Китай!!!!! , абсолютное давление из Германии , катушки из Англии и Германии б/у , и форсунки от ВАЗа!!!! Супер машина!
     
  11. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Приподнять по одной гайке м8 на сторону,там место хватит.Расход имхо такой же как был.
     
  12. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Если чисто по внешнему виду , то короткие и длинные , которые я сегодня рассматривал , очень близки к фотографиям , что в сообщении выше твоего . На том фото , скорее всего длинная форсунка .
     
  13. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Снял форсунки и продул карбюраторной очисткой из баллончика . Форсунки , говорили год назад об том , как новые . Интересно было глянуть на струю . Одна форсунка вызывает подозрение . Была одна струйка и в бок. Я ее подцепил и продул в обратную. Стало две струи . Потом поставил на место , засомневался. Опять дую , одна струя . Видать внутри соринка какая-то присутсвует. И та и сяк , одна. Или как бы две в одну струю .Теоретически производительность меньше.... Вроде бы и менять нужно , но сомнений очень много!!! Авто ведь едет , без рывков . Ровно и как надо , а расколбас и вибрации только на Х.Х. Достал Меган!
    Опять забыл подцепить разъем к датчику абсолютного давления . Опять антипробуксовочный треугольник загорелся , понятно , уже было , но с какого боку загорелось итальянское ругательство на уровень масла , правда не записал где уровень , ручки не было под рукой.
    Опять про форсунки.
    Одну форсунку менять резона нет . 4 родные дорого. Вазовские как вариант , но боюсь попасть на увеличенный расход . И так уже верхняя новая лямбда добавила как минимум 1,5 литра .... Оригинальная лямбда с Exsist . Главное ни чего не докажешь и не поменяешь....
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Перебирал КПП на Фокусе ставил оригинальные сальники: первичный вал - Бразилия, кулиса - Англия, вал ШРУСа - один Германия, второй Испания. Завод двигателей во Франции делает моторы для Вольво, Пежо, Опель. Почти на всех машинах щиток приборов - VDO, гидрокомпенсаторы - INA и т.д. Заводы только делают и красят кузов, остальное со всего мира. Кстати о Китае, в оригинальном ГРМ ролик натяжения - Китай.
     
  15. Stas.ftv

    Stas.ftv Только зашел

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Тверь
    Имя пользователя:
    Станислав
    Добрый вечер, в общем теряюсь в догадках, ДЗ чистил, воздушный менял, а у меня на горячей хх сначала секунд 30 падают с 700 до 500, а потом секунд за 10-15 поднимаются примерно до 650. При этом машинку изрядно потраивает. Может быть причиной низких хх и вибрации форсунки?
     
  16. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Может..но не только форсунки.Много причин,как правило сначала-на диагностику.
     
  17. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Хотелось бы знать реальный расход на авто с родными форсунками и расход после замены на Вазовские.
    Гляжу я на пластик , что на фото форсунок Сименс ..... На Китай точно смахивает , на Сименс мало похоже. Завтра в Тольятти на авторынке попрошу людей поинтересоваться кто и где и чего производит . Там много чего интересного! Заказываю Вологодские подшипники... и сразу вопрос , а какие ???? Есть и Китайские под Вологодские.... и много чего с Европейскими лейблами и брендами в коробках , но из Поднебесной.. Но ходят же все равно....
     
  18. сергейрыбин

    сергейрыбин Только зашел

    Регистрация:
    19 окт 2014
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    сергей
    Всем привет почитав ваши все посты и у меня такой вопрос на родных форсунках распыл идет чуть в сторону а вазовские пылят прямо как это некретично я в том смысле будут ли они прыскать как надо, и обязательно ставить от 1.6 16клапанов,или можно поставить от 1.5 16клапанов
     
  19. andrey53

    andrey53 Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя пользователя:
    андрей
    ставил на 1.6 форсунки от 2.0 ( с прямым распылом) каких то изменений в работе двигателя не заметил !!!НО стал врать уровень топлива!!!!!!
     
    zaxar777 нравится это.
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.370
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня один раз цилиндр стал подтраивать. Долго искал причину, разбираясь с катушками, свечами и компрессией. В итоге причина оказалась в форсунке. На ее распылителе вырос какой-то белый нарост из непонятных отложений, который мешал правильному факелу распыла и движок троил из-за этого. Счистил этот нарост и все пришло в норму. Так что форма и направление распыла имеет значение.
     
    Костепундер53 нравится это.

Поделиться этой страницей