Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Воздух в топливных трубках

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем venya, 15 май 2009.

  1. Bucon

    Bucon Только зашел

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Moldova
    Имя пользователя:
    Bucon
    Похожая проблема! Есть воздух в системе и звук похож на стук клапанов. Вы свою проблему уже решили?

    Добавлено через 2 минуты
    11.01.2013, 19:46 #217
    svars
    Игорь - НовичокУ меня 50 соляры и 50 воздуха до груши и после воздуха нет.сосет где то у фильтра найти не могу.машина работает как буд то клапана гремят я и клапана проверя ездил к 10 спецам которые про грохот нечего не могли сказать только сегодня один сказал пока воздух не уберешь стучать будет и почитав теперь думаю не убил ли я насос
     
  2. Meveric

    Meveric Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Белорусь, Слуцк
    Все здесь обсуждают 1.5dci , а 1,9 бошевский тнвд тоже умрет от воздуха? с груши на фильтр идет пузырек 1*1мм раз в минуту, а с фильтра на тнвд 5*5мм за 30сек., в одном месте протерся топливный шланг так я его эпоксидкой заклеил, а до этого воздух ручейком бежал. теперь думаю воздух из уплотнительных колец на фильтре бежит.
     
  3. ashef

    ashef Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Kiev
    Имя пользователя:
    Artur
    Визуально проверил все трубки и защелки на фильтре и баке, подтеканий нет нигде. Заменил фильтр на новый, правда такой же модели(уже второй раз покупаю в экзисте как Kneht KL 432, а в коробке лежит фильтр на котором написано Delphi). Но все равно первый запуск после несколько часовой стоянки осуществляется долго (около 4 сек) - причина трубка ОТ ГРУШИ ДО ФИЛЬТРА полностью пустая, один воздух, а во всех остальных трубках соляра есть,причем после того как заглушил двигатель, видно как за пару минут уходит соляра только из этой трубки. и еще во время работы двигателя в трубке которая идет к фильтру - обратка, такое впечатление что там просто пена, насколько я понимаю от огромного количества воздуха. И если после простоя подкачивать грушей, создается впечатление, что фильтр пустой. Вопрос откуда может так быстро набираться воздух и куда девается соляра, ведь подтеканий нигде не видно. Уже не знаю, что и делать, просто руки опускаются. Думаю может проблема в фильтре некачественном. Если кто знает на что еще надо обратить внимание или как выявить причину завоздушивания - ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА.
     
    yura18rus нравится это.
  4. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Если уходит в грушу значит ее и заменить.
    там клапан наверное не держит.
     
  5. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Посмотри тему "Воздух в топливных трубках" !!!
    Вот такую процедуру проведи:
    - вместо обратки от форсунок ставишь заглушку,а саму обратку в бутылочку,заводишь,пусть работает несколько минут пока не прокачается топливо по трубкам.Оставляешь на 30мин - час(не должен быть воздух),если все на месте,соляра не ушла ищешь подсос в обратке от форсунок до насоса,может быть даже форсунки сочатся,то есть- не герметичность контура высокого давления,лечится ремонтом форсунок и.т.д.
    и то,с учетом что замена фильтра проводилась по инструкиям;)
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 28 май 2013
  6. ashef

    ashef Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Kiev
    Имя пользователя:
    Artur
    СПАСИБО, буду пробовать искать таким способом,
    а что значит замена фильтра по инструкциям ???
     
  7. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    После замены фильтра надо прокачать систему,удалить воздух.
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=6923

    А тебе надо найти откуда воздух попадает в трубки,с контура слабого или высокого давления!
     
  8. ashef

    ashef Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Kiev
    Имя пользователя:
    Artur
    спасибо, буду упражняться, может получится определить причину.
     
  9. ashef

    ashef Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Kiev
    Имя пользователя:
    Artur
    Camelia огромное спасибо, даже и не верится кажется выяснил причину, обратка отпала. После очередной остановки двигателя трубка от груши до фильтра за 2 мин опустошилась, это уже нормальное явление за последнее время, но что примечательно, что тут же если прокачать грушей, то воздух полностью уходит и топливо больше не уходит из этой трубки, видимо клапана в груше при прокачке ручной становятся на место и держат топливо нормально.
    В связи с этим пара вопросов:
    лучше купить новую грушу от Кэнгу (где-то слышал что там клапана на пружинах) или же все-таки реанимировать старую путем снятия и прочистки клапанов???
    каким образом работать с прозрачными трубками которые подходят к груше, мне сказали, что если их и получиться снять, то при одевании они уже не будут герметичны и могут давать подсос, надо получается брать грушу в сборе с трубками или же есть какой-то секретный способ как их легко снять и одеть назад???
     
  10. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    трубку погреешь и оденешь.
    остынет и схватит мертво.
    только грушу с трубкой резать надо по краю
     
    vasyan нравится это.
  11. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Рубэн,чтоб эту трубку одеть до конца,гемороя наберешься а результат будет как всегда - лажовый:-D
    Только трубку переходник одеть, кусочек на 4-5см,одеть и на грушу и на трубку и ставить хомутики,тогда подсоса 100% не будет.

    Добавлено через 7 минут
    Вот теперь поподробней:-воздух появился после заводки с заглушкой на Вентури или как обычно?
    Теперь про грушу от Кангу:-если даже ее поставишь,разбери верхний клапан и удали сразу пружинку,нижний вполне нормально держит,а удаляя верхнею мы снимаем дополнительное сопротивление к насосу,то есть ему легче качать соляру с бака,и еще,они имеют своиства раслаиваться(со временем) внутри и вся эта бяка попадает меж пружинкой и опять результат - лажа.
    про трубки :blush:
     
  12. ashef

    ashef Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Kiev
    Имя пользователя:
    Artur
    Воздух появился с заглушкой на тройнике.

    А по поводу переходников так и не понял.
    Если можно популярно объяснить с самого начала как снять эту грушу, разобрать и почистить, а потом правильно с переходниками(что за переходники???) одеть назад.
     
  13. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Если так,проверь все наконечники на фильтре если защелканы до конца и если трубки при замене фильтра не были чуть вывернуты на наконечниках.
    Пойми одну вещь - воздух всегда поднимается наверх,при этом трубки опустошаются,клапана в груше пока не причем,под машинкой есть еще один обратный клапан.
    У тебя просто не герметичность контура слабого давления.
    Сейчас выложу фотку на счет трубки переходника, [​IMG]
    Тоже менял грушу,(история длинная),стояла от Кангу,решил вмонтировать штатную,грел феном строительным,трубка одевалась на 1-2 зубика,до конца не доходила,и опять же подсос,просто решил кусочком шланга(масло-горюче стойкий) соединить грушу с трубкой с бака.
     
    Последнее редактирование: 29 май 2013
  14. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    :-Dда ладно вам жути нагонять.
    феном погрел одел тяп ляп сделал и поехал.
    от лишнего пузырька только лучше.точно будешь знать откуда он.
    дизель не дизель если нет подсоса воздуха и если двигатель не в масле.:)
     
  15. ashef

    ashef Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Kiev
    Имя пользователя:
    Artur
    понимаю, что уже надоел, но от бессилия уже не знаю что и делать.
    я и еще два разных человека смотрели магистраль подачи топлива, но так и не удалось выявить причину. Потеков на трубках нет, при замене фильтра проверили наличие уплотняющих резинок в защелках. Старый фильтр разобрал и увидел на дне совсем немного мелкого песка и вроде как несколько металлических песчинок, наверно это плохой синдром. И в этой модели фильтра (Knecht KL423 на котором написано Delphi) что-то клацает, если его трусить вверх и вниз, так должно быть или нет, но у 2 шт. купленных в разное время это наблюдается.
    Топливо в трубке от бака до груши есть всегда и не уходит, пузырей не видно.
    а вот трубка от груши до фильтра всегда опустошается, как только глушишь двигатель, но если тут же прокачать грушей, то топливо больше не уходит.
    В трубке которая идет к ТНВД топливо на месте и не уходит, а трубка в которой идет обратка к фильтру тоже становится пустой.
    Отсюда выходит, что все топливо стекает в фильтр. Может диаметр штуцеров на фильтре не оригинальный, а меньше положенного или даже уже не знаю ...
    Интуитивно понятно, что слабое место это 4 точки подключения фильтра с трубками, но как это проверить, как определить герметичность соединений мне непонятно вообще, поскольку визуально все хорошо.
    Получается какой-то парадокс - на глазах за 2 минуты трубки заполняются воздухом, что говорит о большом подсосе воздуха через достаточно крупную дыру, а визуально все в норме.
    Если кто знает подскажите, пожалуйста, оригинальный номер для заказа, топливной магистрали от бака до ТНВД, включая грушу, остается только сделать замену.
    И возможно ли всю магистраль заменить обычными топливными трубками от жигулей например, а в местах соединений поставить обычные хомуты, ведь так будет дешевле существенно.
     
  16. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Потеков никаких и не будет. Воздух сосет с наружи из-за разряжения внутри магистралей. И только при работающем двигателе.
    В фильтре гремит шарик обратного клапана, который не дает уходить топливу из подающей магистрали от фильтра к ТНВД
    Я все эти штуцера пообрезал и поставил резиновые шланги d7 мм.
    За магистрали отдаш 100 с лишним баксов, если новые. Найди уплотнительные колечки новые да поменяй в штуцерах.
     
  17. ashef

    ashef Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Kiev
    Имя пользователя:
    Artur
    и еще забыл спросить, в ходе всех мероприятий мне сломали пластмассовый тройник, на фото обозначен красным, как правильно называется или какой номер каталожный имеет, чтобы заказать.
    На авторынке в Киеве все разводили руками и сказали, что таким никогда не торговали.
    [​IMG]
     
  18. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Вентури.
    Лежит один,опыляется без надобности.
    Как так умудрились сломать*PARDON*,там же легко снимается трубочка.
     
  19. ashef

    ashef Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Kiev
    Имя пользователя:
    Artur
    уже искал, но все продавцы разводят руками, нашел информацию что внутрений диаметр должен быть 8 мм а внешний 10 мм, а на авторынке говорят, что бывает только 7 мм, какие размеры на самом деле должны быть и где лучше искать их.
    шланги полностью заменили пластмассовые трубки или частично
     
  20. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Артуро,как у тя со временем на пятницу утром? c 6-и часов.
     

Поделиться этой страницей