Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

-CHECK GEARBOX- надо в сервис???

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Володя, 19 мар 2008.

  1. Дашун

    Дашун Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Дашун
    Загорелась ошибка

    Здравствуйте. Машина 2004 года, автомат. Вчера ехала с работы, скорость была 60-70 км, разгон, вдруг рывок и как будто удар снизу, загорелась ошибка коробки передач и сервис, остановилась, заглушила, включаю, ничего нет*PARDON*... Поехала дальше всё хорошо, едет плавно, обороты не скачут... Машину прогревала минут 10-15, да и погода была -1... С утра тоже всё нормально, но на всякий случай прогрела коробку на D минут 5-7... Вот что это могло быть? В сервис записалась... благо гарантия еще 2 недели на коробку.
     
  2. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Здравствуйте, Дашун!
    С наступающим Вас праздником!
    Вот вы сходу пишете сообщение, хотя в этой и другой ветке "про это" много написано!
    Это -ошибка давления масла в коробке вызванная неисправностью клапанов, т.е. надо поменять клапана в коробке, иначе их ещё называют модуляторы. Клапана два - давления ипереключения. Можно поменять один - давления, но по регламенту их меняют оба сразу. Стоимость модулятора у официалов примерно 4200 руб. за один. Плюс работы, промывка гидраблока, долив масла, компьютерная диагностик. Итого у официалов получится 10-14 тыс. руб.
    Удар в коробку - это переход коробки в аварийный режим, т.е. машина движется на второй или третьей скорости, преключения или набора скорости не происходит не смотря на нажатие педали газа.
    Так же после замены необходимо перепрошить новой прошивкой, после которой в случае подобного удара в будующем не будет!
     
  3. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.127
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    От и добавить-то нечего! *OK*
    Ну разве что с наступающим праздником от себя поздравить и пожелать беспроблемной эксплуатации авто в дальнейшем!
     
  4. Дашун

    Дашун Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Дашун
    да в том то и дело что скорость набирала... после удара всё как обычно, только загорелась ошибка и сервис) в общем и целом я поняла что это попадалово:cray:

    Добавлено через 47 секунд
    спасибо:blush:

    Добавлено через 41 секунду
    Спасибо!:blush: Будем чинится и стараться больше не ломаться):bye:
     
  5. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
     
  6. Дашун

    Дашун Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Дашун
    Да нет, мне насчитали на 40 000 ремонта)))
    Коробка 10 000
    Фазик и ГРМ 20 000
    Подвеска 10 000
    Подушка двигателя 1 500
    :cray:
     
  7. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Во как!
    По полной!
    И Фазорегулятор и ремень ГРМ!
    Какой пробег и менялся ли раньше ремень на 60, 120 тыс.?
    Подушка двигателя? Нижняя опора двигателя?
    Какой объём двигателя?
    Эту зябу лучше менять вовремя!
     
  8. Дашун

    Дашун Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Дашун
    пробег 69 000, двигатель 1,6... на счет его замены не в курсе, когда после покупки я позвонила хозяину бывшему, он меня послал мягко говоря) и не ответил ни на один вопрос) Нижнюю опору заменили она вся драная была, подушку двигателя не стали менять она в норме пока!
    Для отчётности могу сказать, АКПП больше не выдаёт ошибок после замены клапана!*OK*
     
  9. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Здравствуйте Мегаколлеги. 145 т. пробег. На 142 т. менял клапан модуляции и частично масло в АКПП DP0. Так вот, собственно вопрос, можно или нужно поменять масло в АКПП полностью с помощью аппарата? Будет ли негатив для коробаса? Спасибо.
     
  10. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.425
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    Хуже не будет 100%;)
    Ну а так вообще то нет.
    Если коробка сухая нечего туда и лазить;)
     
  11. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    И еще, начал замечать, что при переключении с 3 на 4 происходить задержка переключения с последующим толчком. Происходит это иногда, при неактивном нажатии на педаль газа. При хорошем нажиме такого нет. Какие есть мысли по этому поводу?
    P.S.Это началось через 2 тыс.км. после замены клапана модуляции. После замены машинка была как новая, а теперь вот такая фигня начала появляться. Ошибок не показывает, в аварийный режим не встает.
     
  12. as888

    as888 Только зашел

    Регистрация:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя пользователя:
    as888
    Добрый день господа и дамы!
    Вопрос- меган 1,6, акпп 2006г. 100 000км. Уже второй раз выбило коробас в аварию. Ошибку не записало. В памяти только висела ошибка датчика распредвала, но это я думаю от фазика умирающего ( уже раз трещал утром и на прогретой машине тарахтит немного). Проверили по давлению на клипе- 2,65 при номинале 2,7. Вроде нормально. Но это на холостых. В режиме поездки не проверяли. Поменял масло (частично) первый раз позавчера. Стала намного мягче переключаться. Вчера утром опять на холодную выбило. Вот интересно, может неисправный фазик давая ошибку распредвала выносить коробку в АварРеж?
    если я правильно понимаю неисправный клапан будет обязательно писать ошибку по давлению или нет?
     
  13. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    В случае неисправности коробки будет ошибка коробки - Чек Геарбокс и фазик здесь не причём.
    А ошибка коробки от модуляторов - это самый простой случай. Этак для начала. Читайте в этой ветке внимательно - всё ведь написано.
    Инфо достаточно даже на последних двух страницах.
     
  14. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    CHECK GEARBOX- надо в сервис???

    Похоже и я дождался этой зловещей надписи на экране дисплея:-D
    Обычно грею на R минуту и на D пару минут и потом не спешно еду пока не прогреется. А сегодня очень спешил и не прогрел достаточно. В итоге надпись CHECK GEARBOX мне за спешность в награду:shok:. Или клапан модуляции потихому умирает???
    Подключил Clip. Так и есть. Ошибка давления.
    Сбросил ошибку. Завел, проверил давление. 2.8 бар.
    В выходные проверю уровень,( лучше бы конечно частичную замену сделать при пробеге 123000), а так надо покупать клапан и находить время менять.
     
  15. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Кто знает, ошибка DF226, это ошибка давления клапана модуляции?
     
  16. Валерия

    Валерия Меганавт

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Валерия
    Сегодня утром хапнула эту ошибку :(
    Резкий толчок и загорелся жирбокс, назад машина ехала, вперед нет :(
    Перезапустила, вроде нормально. ..
    Проверили клипом, ошибка давления какого то, не сильна в этом. ..
    Ошибку скинули, если опять выскочит, клапана под замену
    Такие дела
     
  17. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.127
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    Лер, неприятно, но не смертельно... Оба клапана (модулятора) менять не обязательно, только тот, что отвечает за давление масла в коробке... Ну заодно масло сменишь.
    Судя по переодическому всплеску активности в теме беда с клапаном КПП редко когда обходит стороной, благо, что процент вероятности повторения трабла ничтожно мал.
     
  18. Валерия

    Валерия Меганавт

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Валерия
    Ну а что делать, переживу...
    Масло в коробке 2 тыщи назад меняла )
    Целый день сегодня дулась на машину ( и то ей и это, и не гоняю, и бензин самый вкусный, а она все капризничает, как принцесса идрить-мадрить))
     
  19. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.425
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    Лер у меня така же фигеня была:(
    Оказалось что дорожка на селекторе сгорела :(
    Обошлось в 1000 руб.
    Пробег 162000 км;)
     
    lеjіk нравится это.
  20. Валерия

    Валерия Меганавт

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Валерия
    А клип чего говорил?
     

Поделиться этой страницей