Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Тормозная жидкость. Замена, обсуждение

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем vadk, 8 май 2009.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    странно в мануале, написано прокачивать с выключенным зажиганием
    что-то не совсем логично

    если в блоке нет воздуха, тогда понятно - что нет смысла заводить мотор, прокачиваем контура
    а если туда воздух попал ?

    что-то мне непонятно


    на СТО прокачивали с заведенным мотором, хотя на другой машинке с АБС прокачивали с заглушенным
     
  2. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    Вот номер тормозной жидкости 7711218589 стоит 250 рублей за 0,5. На замену нужен литр. Есть в екзисте, емексе и автодоке.
     
  3. Flopik

    Flopik Наш человек

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Лянтор
    Имя пользователя:
    Flopik
    Никто так и не ответил на мой вопрос: разница есть когда полностью меняешь жидкость, откручивать все сразу или по очереди (в каком порядке) что-бы слить? На сколько ключик? На заведенном двигателе или нет?
     
  4. Shuric

    Shuric Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Великий Новгород
    Ключик приготовь для задних суппортов на "11", а для передних на "9". Я прокачивал на не заведенном. *PARDON*
     
  5. Flopik

    Flopik Наш человек

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Лянтор
    Имя пользователя:
    Flopik
    Из бочка прежде чем налить новую жидкость надо высасывать старую или сразу добавлять новую? Прокачивать начинать в последовательности: правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее?
     
  6. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    штуцер открути и пусть течет.подбавляй в бачок новую жижку..как потечет чистая тормозуха,закручивай.и прокачивать не придется таким способом
     
  7. Flopik

    Flopik Наш человек

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Лянтор
    Имя пользователя:
    Flopik
    Откручивать полностью или надеть шлангочку как обычно при прокачке? В каком порядке откручивать (ЗП, ЗЛ, ПП, ПЛ) или все сразу откручивать?
     
  8. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    ну если есть возможно сть все сразу то можно и так,быстрее получится =) сэкономите время не мало =)
    порядок вроде правильный,хотя тут кто что говорит.кто говорит пох с какого начинать,кто другой порядок говорит...я лично придерживаюсь как учили меня ЗП, ЗЛ, ПП, ПЛ
     
  9. Семен83

    Семен83 Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Сочи
    Спасибо, за алгоритмы. Вчера заказал вот такую "Renault 77 11 218 589 Bremsfl. " жижу 2 по 500 мл.через пару дней поменяю у себя, а то с 2005 г.в. не кто её не трогал))).
     
  10. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    привет,ребятушки! у меня опять он запищал - BRAKING FAULT,особенно на нижних скоростях пищит с неопределенным постоянством. Долил грамм 100 тормозухи - замолчал,тормоза работали и работают нормально. Вопрос:
    Где может быть течь? Кроме самих суппортов,то есть на каждом колесе? Сцепление может пропускать? Выжимной например?
     
  11. eprox

    eprox Наш человек

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    116
    Адрес:
    Чебоксары
    колодки не пора менять? если стираются - уровень жидкости уходит
     
  12. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    пожалуйста,ответьте на вопрос - кроме тормозов самих что может течь?
     
  13. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Главный цилиндр, может в вакуумный усилитель тормозуху бросать.
     
  14. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    сверху будет видно как сопливит?)
     
  15. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    С ямы.
     
  16. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
  17. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    На вкус *OK*

    Пальцем возьмите, масло будет отличаться от тормозухи.
     
  18. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    скорее масло и скорее сальник коленвала, на предыдущей тоже было скорее всего из за перелива масла и езды на высоких скоростях (оборотах). Даже защита вся в масле была. Стал заливать поменьше масла, стало только на движке сопливиться. По уровню ни в движке, ни в КПП не убывало.
     
  19. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Однако, как НАДО *PARDON* читаем техноту, н-р, MR370SCENIC3_Шасси.pdf стр. 30А-5 (у Megane аналогично)

    "УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ТОРМОЗНОЙ
    СИСТЕМЫ, ИСКЛЮЧАЯ КОНТУР
    РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ

    Установите автомобиль на двухстоечный
    подъемник.

    a Подключите приспособление для удаления
    воздуха к бачку гидропривода тормозов в
    соответствии с особенностями приспособления
    (см. инструкцию по эксплуатации автомобиля). (заменяется помощником)

    a Установите емкости под штуцеры для прокачки
    привода тормозов. (и оденьте прозр трубку для виз. контроля)
    Удалите воздух из тормозной системы,
    отвертывая штуцеры для прокачки привода
    тормозов, в следующем порядке (не забудьте
    затянуть штуцеры после прокачки): :clapping:
    - правый задний тормоз, (т.к. задние трубки - длиннее)
    - левый передний тормоз,
    - левый задний тормоз,
    - правый передний тормоз.
    (т.к. контура диагональные)

    a При неработающем двигателе проверьте
    величину хода педали тормоза. Если она не
    соответствует норме, повторите процедуру
    прокачки.

    a После отсоединения приспособления для
    удаления воздуха долейте тормозную жидкость
    в бачок до нормального уровня. Проверьте
    затяжку штуцеров для прокачки привода
    тормозов и наличие защитных колпачков.

    a При выполнении дорожного испытания
    обеспечьте срабатывание АБС, чтобы проверить
    правильность хода педали тормоза. Если
    величина хода педали стала не соответствовать
    норме в ходе дорожного испытания, выполните
    процедуру прокачки контура регулировки
    тормозного давления."
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2013
  20. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    вот еще момент: когда доливал масло,на утро при заводке машины педаль тормоза было не нажать,а в процессе езды нормально...что,как?
     

Поделиться этой страницей