Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

АКПП, рывки (толчки)

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Elven, 16 авг 2007.

  1. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    провёл тест блокировки гидротрансформатора выдало 2400 об. Пишут что норма для К4М 2700. вот думаю или мотор туповат или акпп что то или нормально всё?) Кто у себя делал сей опыт?
     
  2. gif

    gif Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Пермь
    Может кто уже сталкивался.
    Машинка странно стала себя вести, нажимаешь педальку , обороты растут, а машина еле едет, из под капота не то что бы рев, но неприятный звук.
    Замедленно переключает передачу, или ваобще приходится переключать ручкой.
    Поездка к оффам нечего не дала, сказали некаких ошибок, только долили 1 литр масла, типа бежит. На дальнейшие действия машину не оставил, обо что они там с ней могут сделать если даже не смогли оперделить проблему.
    1.6 АТ 2004 130т.км.
     
  3. Юрий Викторович

    Юрий Викторович Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва
    Товарищи старался по максимуму прочитать тему, но не нашел проблемы схожей с моей:
    - при начале движения после остановки с нажатием педали тормоз(к примеру в пробке двигаясь) нажимаю Газ обороты значительно быстрее возрастают но при этом автомобиль с очень очень медленной скоростью движется как бы накатом и при достижении приблизительно 4000 оборотов сильный ощутимый толчок(будто нажимаю педаль газа на НЕЙТРАЛЬНОМ (N) положении и тут внезапно включается ДРАЙВ(D)).
    Масло менял светленькое вытекало чистенькое... а перед началом возникновения проблем начал "подтраивать двигатель"(собираюсь менять катушку(ки) и свечи).
    Помогите донному нубу :cray: в сервисе подзагнут поднакрасят проблем на баснословные суммы а переплачивать фин положение не позволяет особо =DDD М2Ф2 2006 седан 1.6
     
    Последнее редактирование: 12 май 2013
  4. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.127
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    Рискну предположить на пробой катушки(-шек) зажигания... Нужно протестировать работу двигателя в условиях сервисной зоны техцентра, используя заведомо исправную катушку...
     
  5. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    у меня как то одна катушка накрылась, так пошла очень сильная вибрация. а в целом скорость возрастает примерно при тех же оборотах. так что мне кажется это не катушка. стоит проверить уровень масла в коробке
     
  6. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Однозначно сказать сложно.
    Или вы не всё пишете!
    Было так и у меня - с утра с началом движения 1 или 3 раза - оброты растут но коробка не переключает 1-2 или 2-3, удара не было, т.к. прошивку меняли после смены клапанов (датчиков давления и переключения). У вас удар - значит коробка переходит в аварийный режим - т.е. не переключает скорость не зависимо от газа! при этом должна быть надпись "Чек геарбокс". О том что бы переводила а Паркинг ни разу не слышал! - не настолько она умная, чтобы сруливать на обочину и переходить в паркинг!
    Надо сделать диагностику коробки, но имейте ввиду, что диагностика скорее всего покажет ошибку давления.
    Это говорит о том, что сперва надо менять модулторы (клапаны, датчики давления и переключения), и дай бог, что бы только этим обошлось!
    Светлое масло - хороший признак!!!
    Если модуляторы уже менялись, то скорее всего дела плохи.
    И ТОГДА У ВАС НЕСКОЛЬКО НЕДЕЛЬ.
    (в моём случае замена клапанов второй раз была лишней тратой 14 тыс.)
    Если так, то вам сюда:
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=15750
     
    Последнее редактирование: 13 май 2013
  7. Юрий Викторович

    Юрий Викторович Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва
    ЧЕК ГИРБОКС ни разу не писала... =/ да и сама такая ситуевина не особо часто возникает но имеет место быть =(
    может посоветуете сервис, куда я как человек который ничего в такой технике не понимает, могу приехать без опаски быть Нагретым спецами на деньги???
     
  8. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Только в Питере могу посоветовать.
    Все симтомы перехода в аварийный режим коробки. С переводом в паркинг не понятно!! Как и писал менять модуляторы, если не помогает, то..
    В любом случае начинать с компьютерой диагностике.
    Смущает только перевод в пракинг - либо кронты короке либо неведомая прошивка! Может не перевод в Р, а лишь надпись - выбери паркинг??

    Если это бывает уже продолжительное время, особенно в холодную погоду, то с большей вероятностью - модуляторы (датчики давления и переключения). Стоимость одного - 4 тыс., оба одинаковые, по регламенту меняют оба но несиправен, как правило только тот который за давление масла отвечает. Подробнов теме Check gearbox.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2013
  9. кдюква

    кдюква Только зашел

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    спб
    Здравствуйте. efremspb.Подскажите куда в Питере обратиться с проблемой по акпп.При торможение,переходе с 3 на 2 передачу удар,В ветке все прочитал,но ответа конкретного не нашел,Зарнее спасибо.
     
  10. Валерия

    Валерия Меганавт

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Валерия
    а ошибок не выскакивало?
     
  11. кдюква

    кдюква Только зашел

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    спб
    нет,все остальное нормально.
     
  12. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Приветствую, Одноклубники!
    Отписываюсь после полугодового наблюдения.
    Замечено, что рывки при переключении передач чувствуется только если бензобак заполнен и показывает выше первой белой с лева отметки. Если стрелка находится на первом белом делении или ниже никаких рывков и даче чувственности переключения передач нет. Исключений за полгода не было. Постоянно как по написанному сценарию. Только заправлюсь по полной начинают чувствоваться переключения передач. Только стрелка упадет до последнего белого деления, которая перед красной зоной, то все переключения, как вверх, так и вниз происходят вообще плавно и незаметно.
    Кто-нибудь сталкивался и наблюдал такое явление? Как так может быть?
     
  13. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    У нас же акпп с двигателем взаимодействует напрямую , поэтому если какие неполадки в двигателе то коробка будет так косячить. у меня тоже рывки были при переключении, а потом увидел что катушка плохо одета на свечу была, сейчас одел закрепил и тьфу тьфу тьфу всё ок стало. в общем варианты в твоём случае такие:
    проверить уровень масла
    проверить давление масла акпп
    проверить работу двигателя.
     
  14. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Уровень масла в норме. Масло менял 3000 км. назад Эльф 5w40, а АКПП на 145000 км. менял клапан модуляции и частичная замена масла.
    Давление масла не проверял, но предупреждений нигде не высвечивается, и Гирбокс (тьфу,тьфу, тьфу) то же.
    Двигатель работает как часики. Просто шепчет.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2013
  15. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    уровень масла в коробке нужно проверить. кто знае что тебе при замене клапана сделали. но опять же причем тут уровень топлива хз
     
  16. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Вот и я о том же, причем? Но факт проверен неоднократным опытным путем.
     
  17. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    кроме как на систему двигателя грешить не на что. может с бензонасосом что то. проверить давление его тогда стоит.
     
  18. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Понял, Спасибо.
     
  19. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Похоже на переход коробки в аварийный режим - удар в коробке и далее скорость не набирается не смотря на нажатие педали газа и рост оборотов по тахометру. Это датчики (модуляторы, соленоиды) давления и переключения.
    Единственный вопрос - при торможениии.. не характерно вроде.
    Питер АТ - Михаил http://piter-at.ru/
     
  20. Nek-s

    Nek-s Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    г. Владимир
    Имя пользователя:
    Nek
    Кто нибудь сталкивался с такой проблемой - АКПП при частых переключениях (на пример в пробке) с подёргивание и вибрацией в 2-3 глухих ударчика переключает с 1 на 2 передачу. В аварийный режим короба не переходит, ошибок не показывает. С чего лучше начать попытки устранить данную проблему?
     

Поделиться этой страницей