Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Форсунки

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Danecka, 16 янв 2010.

  1. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    тогда я вообще непойму о чем и к чему вы!!!
     
  2. max-5

    max-5 Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2012
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    max-5
    Было один в один:(
    меняй форсунки.не мудри при таком пробеге.накроются скоро.Замени шатунные вкладыши пока не поздно.Не загоняй себя на переборку двигателя.
    Делай всё сразу и не тяни.
     
  3. Tronz

    Tronz Только зашел

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Дима
    вкладыши поменял сразу для успокоения.хотя были в отл состоянии.машинка у меня досмотрена нигде не течет чистинько .грязи нет и т. д . менять все форсы на новые оасточительство - лучше машину тогда с салона нульс. я задал вопрос есть ли в минске стенд по нашим форсункам и соответсвенно мастера. сначала промою винсом потом сниму одну фрсу а дальше бум посмотреть
     
  4. bellserg

    bellserg Наш человек

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Ковров
    Имя пользователя:
    bellserg
    Последнее редактирование: 11 июн 2013
  5. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
  6. bellserg

    bellserg Наш человек

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Ковров
    Имя пользователя:
    bellserg
    да подумываю...один писал што на китайских 25тр отъездил и ездит ищё..ссанёнг
     
  7. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Если для себя-не стоит,обойдется дороже со временем,25-мало что верится*PARDON*
     
  8. bellserg

    bellserg Наш человек

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Ковров
    Имя пользователя:
    bellserg
    а в чём это скажэтся?
     
  9. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Отмотай пару страниц назад,опять же запуск и зря выброшенные деньги.
     
  10. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    От люди, нафига рисковать:don-t_mention:
     
  11. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    У меня на первой и четвертой форсе сливает, стоит ли после замены обратных клапанов корректоровать впрыск этих форсунок? Ведь Алексей44 писал, что первая форса как связана с ЭБУ.
     
  12. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    код форсунки после её ремонта можно заново сгенерировать тока на хартридже..а это мало где есть..*PARDON*...
     
  13. серега07

    серега07 Наш человек

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    ярос. обл
    код форсунки

    После замены клапанов на всех форсах, комп ругается , подключал клип, пишет что форсы не прописаны. Сначала мастер говорил что они должны прописаться через какое то время сами, но я, блин, уже 30 000 накатал, ошибка горит, ездил к мастеру, ничего толкового не говорит. Предложил пригнать такуюже машину, он прочитает коды на ней и забьет в мои мозги. Что то мне подсказывает что это бред. Вопрос Алексею 44 Вы не можете мне помочь?
     
  14. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Надо пробовать сделать сброс аддаптации по давлению, коды сами не пропишутся это самоадаптация.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 июн 2013
  15. dgango

    dgango Banned

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Кутаиси
    Имя пользователя:
    dgango
    ошибка не пропадет и ничего не изменится.
     
  16. серега07

    серега07 Наш человек

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    ярос. обл
    И что делать?
     
  17. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ребят нужен совет. На завтра записался в бош сервис(спб) на диагностику топливной системы(только компьютером)к9к 732 сименс. проблема вот в чем. машина потеряла 30%мощности(не сразу а постепенно и незаметно). была на много резвей. она не тупит но и не летит, но вот в чем вопрос. на 6-й разгоняется быстрей всех остальных передач. ошибок не выдает.не дергается. просто унылое авто. подозреваю форсунку на слив. Что еще может быть? чтобы меня в сервисе не развели как лоха.
     
  18. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    У тебя же топливная Сименс, а не Делфи так что слив форсунки в последнюю очередь. А как определил что машина потеряла 30% мощности? Воздушный фильтр давно менял?Клапан ЕГР чистил? Датчик давления турбины проверял? Топливную систему Винсом мыл?
    P/SЛучше съезди на Clip и проверь параметры форсунок(коррекцию), даление надува и т.д
     
  19. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    да. От диагностики пока откажусь. Сегодня почищу егр. Поменяю фильтр. И у меня такое впечатление что патрубок надорван который идет от картера к турбине(как мне объяснили) может ли он быть причиной? Если надорван. И где находится датчик давления турбины?(желательно фото) и как его проверить?или почистить?
     
  20. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    Все. Почистил егр. Сажи было много. Заодно поменял термостат. Также разобрал весь воздухо-заборник и продул воздухом.Поменял возд фильтр. Тяга вернулась. теперь снова пинок в задницу появился и вжатие в сиденье.
    расход сократился. по кад выставил 100км на круизе и проехал 53 км не трогая скорость(совсем) средняя скорость 95.7 км.ч(почему если был круиз на 100)
    расход 3.3л \100 км(был 3.8)без кондея. а на 140 км 4.5л\100(был 5л)с кондеем.
    температура за бортом 20 градусов была
     

Поделиться этой страницей