Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. turok

    turok Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Брянск
    подскажите пожалуйста где находится трубка по которой конденсат сливается на землю, а то у меня она забилась и конденсат льется в салон.
     
  2. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Под термо защитой глушителя в районе катализатора. На форуме был фото отчёт по его прочистке.
     
  3. turok

    turok Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Брянск
    Спасибо! Нашел фотки, завтра мля прочищу дырку!!!
     
  4. lebovsky

    lebovsky Только зашел

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Гул компрессора

    Здравствуйте! Буду очень признателен за совет и извиняюсь если что-то подобное уже обсуждалось. После прохождения ТО 60, вдруг, стал слышен не особо сильный, но неприятный гул, который слышен только внутри машины и лучше всего если нагнуться к водительскому креслу, то есть с правой стороны. Гул неравномерный, то нарастает, то пропадает. Исчезает совершенно если выключить обдув климат-контроля. Подумал, что это наверное компрессор, но возможно не прав. До прохождения ТО подобной проблемы не было и в помине. Подскажите что делать и в чем проблема? Стоит ли волноваться? Спасибо!
     
  5. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Чтобы точно узнать, от кондиционера гул или от вентилятора, отключите кондиционер и оставьте вентилятор :)
     
  6. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.105
    Адрес:
    Архангельск
    расскажу свою историю борьбы за прохладный воздух.
    В конце прошлого лета при включении кондея стал глохнуть двигатель, симптомы заклинил компрессор, делать нечего, купил тут на форуме у земляка компрессор, лето закончилось и тока сейчас поменял компрессор проверил родной,шкив, муфта и сам компрессор крутятся нормально, ну и ладно.При заправке, когда попросили завезти машину и включить кондей, то двигатель заглох :negative:, я присел на измену, с чем боролись на то и напоролись, в компрессоре я был уверен что он рабочий, ну мужики посмотрели и решили поменять датчик давления, порылись в закромах и подобрали соответственно от опеля, вкрутили и... опля кондей ожил и пошла прохлада *OK*
    Ну пошли считать скока должен, за датчик насчитали 3.5 т.р. я вежливо сказал ставьте старый назад, приехал домой и заказал датчик за 430 р. Приедет поставлю, и отпишусь как и что. Но вот меня терзают сомнения что компрессор родной рабочий и я напрасно потратил деньги на покупку другого. Подскажите как проверить работоспособность компрессора, муфту я проверю, а по остальному не знаю как.
     
  7. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Вот так
    [​IMG]
     
  8. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.105
    Адрес:
    Архангельск
    это всё проверил, крутится без заклинивания, получается что я купил зря компрессор и поменял его и причина глушения двигателя при попытки включения кондея в неисправном датчике давления? И теперь я счастливый обладатель рабочего компрессора? И зря протрахался полдня на замену их?
    Продаю рабочий компрессор кондиционера
     
  9. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Мне не понятно как может влиять нерабочий датчик давления хладагент на работу двигателя?Если датчик отвечает за замыкание, размыкание цепи питания компрессора.
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2013
  10. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    я себе это представляю так:
    эбу автомобиля меняет обороты двигателя и скорость вентилятора в зависимости от давления хладагента, и когда датчик неисправен то показания на нём "нереальные" и эбу "незнает" что делать и глючит вот так.
     
  11. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Если это так, то это можно смело отнести к теме "проблемы с двигателем" типа у меня плавают обороты двигателя на холостых- замените датчик давления хладагента*OK*
     
  12. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    раз такой умный тогда сам объясни зависимость а мы послушаем:clapping:
     
  13. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.105
    Адрес:
    Архангельск
    ух ты какая дискуссия развернулась. могу сказать точно что неисправный датчик и его колодка может давать ошибку електронник флаут и вполне допускаю что и на работу двигателя тоже влияет
     
  14. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Всё проще. Датчик висит на одной шине с ДПРВ и ДПКВ. Глючит датчик, глючит вся цепь.
     
  15. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    У датчика 3 позиции, сам датчик насколько я понял представляет из себя согласно схеме переменный резистор, 1 позиция это давление от 0 до 2 бар (сопротивление от 0до 20 Ом скажем так)цепь питания компрессора разомкнута,2 позиция от 2 до 27 бар( от 20 до 270 Ом) цепь замкнута, 3 позиция давление выше 27 бар( от 270 Ом до бесконечности) цепь разомкнута, все, другого не дано. Неисправным датчиком может быть только тот который при изменении давления показывает одну позицию постоянно.
     
  16. sdmitriiv

    sdmitriiv Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2010
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    московская обл.
    Привет! Подскажите где в системе находится "Клапан кондиционера расширительный" ?
     
  17. FBI06

    FBI06 Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Краснодарский край, Ленинградская
    Имя пользователя:
    Роман
    Беда мужики!!! Сегодня как обычно еду на кондере (без гонок, спокойно) и тут резко падает мощь, педаль газа не реагирует, начала дергаться, но не сильно и не приятно и через мгновение все стало хорошо. Еду дальше и понимаю что стало жарко, поклацал кнопку, а она молчит. Доехал до гоража, устала думаю, поклацал на холостых, но муфта не клацает и обороты на месте. Что это мужики??? Жарко ездить стало))))
    На диагностике показал через OBD 2 уровень хладогена в норме. Какие небудь датчики могут обрубать компресор мехонически (стопарить его, пытались прокрутить вал именно на компрессоре, некрутится вообще????)
    Электрика исправна, ну имею ввиду предохранители и кнопку A/C.
     
  18. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    Под отзывную не попадает?
     
  19. an-tosh-ka

    an-tosh-ka Новичок

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    an-tosh-ka
  20. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    Хотел поделиться наблюдением (для тех кто сомневается заклинил ли у вас компрессор).
    Проверяется всё довольно просто , но для удобства я снимал передний бампер (не сложная процедура за 2 минуты делается).
    После того как сняли открывается картина передка , нам нужна левая часть машины (там где бачок омывателя) , примерно на его уровне вглубине будет видится этот компрессор (похожий на генератор но в корпусе закрытом) , машину не заводим , просовываем руку (левую) со стороны круга электро муфты , примерно на центру этой муфты будет находится вал компрессора , который очень легко будет крутится рукой , значит всё хорошо , если не можем прокрутить - то увы (абзац).
     

Поделиться этой страницей