Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    На Рено Меган 2 нет такого, но есть заправочный клапан, он находиться на алюминиевой трубке сверху двигателя слева с черным колпачком.
     
  2. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    если компрессор не крутится значит он заклинил. если сделаете фотографию овальной таблички, могу проверить попадает ли ваша машина под техноту по бесплатной замене компрессора
     
  3. lebovsky

    lebovsky Только зашел

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    То есть в случае с климат контролем, нужно поставить его на самую высокую температуру?

    Добавлено через 3 минуты
    То есть в случае с климат контролем нужно поставить его на самую высокую температуру?
     
  4. lag1984

    lag1984 Только зашел

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    lag1984
    Здравствуйте! Меган 2, 2005гв, универсал, 1,6 бензин. Подскажите, как проверить, что неисправно в кондее: нет фреона или реле неисправно. Фреон, при нажатии на клапан, выходит, но слабый напор. И если нет фреона, то реле срабатывает - щелчок,
    Посоветуйте, где в Москве заправить кондей.
    Спасибо.
     
  5. RomanSA

    RomanSA Новичок

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    KAZAN
    Имя пользователя:
    ROMAN
    Включал сегодня климат (заправляли три недели назад). Холод из дефлекторов подул через 20-30 минут работы климата в автоматическом режиме с температурой 15 гр. Но самое интересное было впереди - все дефлекторы (грудь-и ноги) со стороны переднего пассажира выдували холодный воздух, а дефлекторы со стороны водителя, чуть подогретый воздух. В итоге я весь день парился, а пассажиры мерзли. Кто сталкивался с таким траблом, подскажите куда копать?
     
  6. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Мало фреона.
     
  7. ealll

    ealll Только зашел

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не работает кондионер на холостом ходу

    Добрый день, всем! Подскажите в чем может быть причина? Машина Меган 2, 2007 г.в. Кондиционер (климат-контроль) нормально работает при движении, но при стоянии в пробках дует горячий воздух и обороты двигателя падают до 700. Если пробовать включать кондиционер на холостом ходу, то в 90% случая он не включается (обороты не повышаются и щелчка муфты не слышно), индикация АС при этом горит.
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2013
  8. AlexVDNSK

    AlexVDNSK Новичок

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Московская обл, Красногорск
    Думаю, надо заправить. Мало хладагента в системе.
     
  9. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.104
    Адрес:
    Архангельск
    пришёл датчик давления DELLO за 430р., заменил через правую ноздрю и теперь при включении кондиционера идёт холод а не глохнет двигатель. Моё личное мнение, что в случаях при включении кондиционера глохнет двигатель, это не всегда заклинивший компессор, а как вариант датчик давления фреона. Теперь у меня родной рабочий компрессор в багажнике и минус 6тыр.рублей на покупку другого и 2 т. р. на заправку системы
     
  10. Rest09

    Rest09 Только зашел

    Регистрация:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Роман
    Всем привет. Вот наконец-то к нам в Красноярск пришла жаркая погода, на улице +31 градус. Сегодня решил в пробке включить кондер, все нормально, дует нормально, но через пару минут посмотрев на температуру двигателя, был удивлен, после чего сразу пришлось глушить машину. Температура доходила до маленьких палочек, ил там 3 или 4 штуки, когда заглушил вентилятор крутил, охлаждал двигатель, с этим нет проблем, выключив кондер, завел машину, и буквально через минуту температура двигателя вернулась в прежнее положение (в середину). Подскажите, на мегане моё первое лето. Сразу скажу, чтобы не было лишних вопросов, что Антифриз на максимуме, вентилятор двигателя срабатывает, кондер сам в рабочем состоянии. Помогите решить этот вопрос!
     
  11. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    В этом Вы сами виноваты, поленились проверить заклинивание компрессора.

    Добавлено через 1 минуту
    Чистить пространство между радиатором кондиционера и основным. Проблема в этом. Сверху керхером продуть не получится, нужно снимать бампер и разводить радиаторы.
     
  12. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    прошу, сильно не ругайте, а просто подскажие, Кто самостоятельно, именно самостоятельно менял подшипник компрессора? клина схватывает, двиган подергивает и обороты на мгновение падают...
     
  13. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.104
    Адрес:
    Архангельск
     
  14. PSemen

    PSemen Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Павел
    кондей и климат

    Всем здрасте, кончно не по теме немного но мож кто знает кондей на климат никто не менял и что для этого надо только блок управления заменить или полностью систему менять надо, а то тут на разборке блок управления выложили за 4 т.р. вот думаю может все не так и сложно если кто занает где про это написано напешите ссылочку плиззз!!!!
     
  15. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    недавно фотоочет был.менял чел.
    не так все просто.
     
  16. Павел-Т

    Павел-Т Только зашел

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Павел-Т
    Проблемы с кондиционером

    Доброго времени гуру.
    Столкнулся с такой проблемой.
    Весной накрылся регулятор скоростей вентилятора. работала только 4 скорость. Почитав форум, понял что накрылся терморезистор (датчик). У официалов он стоил 4600 руб. Нашел в магазине у нас в городе "все для французов" не оригинал за 1600 руб. Поставил его - все заработали скорости.
    Но проблема всплыла следующая - перестал работать кондей - т.е. не гонит холодный воздух.
    Загнал свою ласточку в официальный сервис на диагностику, 4 часа мучили ее - заправили кондей по новому, передиагностировали всю электронику, и сказали что у меня стоит этот самый терморезистор не оригинал (даже заново его снимали и смотрели) и что в нем нет 2х лапок (контактов) и поэтому блок комутационный не видит что вентилятор крутится и поэтому считает что зачем гнать холод при выключенном положении. Я сказал что это полный бред - ведь все крутиться, сказал исчите далее причину.
    В итоге пролазала они 6 часов, не чего нового не нашли, содрали 4000 руб за эти все работы - обосновав что все работы по поиску проблем платные, я уехал с нерабочим кондеем.
    Порекомендовали купить оригинал. тогда говорят все и будет работать.
    Меган 2, механика, без климата-контроля с простым кондеем, 2005г

    Помогите плиз с советом.. жара 34 градуса.
     
  17. BoBaH

    BoBaH Наш человек

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Великий Новгород
    Дома валяется ориг. б/у , сегодня посмотрю что там да как.
     
  18. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    Если должны быть клеммы, то и должны быть гнезда куда их вставлять. С тарый то регулятор остался?
     
  19. Павел-Т

    Павел-Т Только зашел

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Павел-Т
    да вот как раз старый то я выбрасил как раз за 1 день до загона к официалоам, а у официалов в наличии не было оригинала -тока под заказ - и показать мне что да - с оригинальным будет работать не смогли.
     
  20. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    Может друзья в городе на Мегах есть, попробовать поменяться *PARDON*
    Оффы клиповали машину, про давление что нибуть сказали?
     

Поделиться этой страницей