Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. dima35rus

    dima35rus Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Дима
    Спасибо за отклик! Вы оказались правы!
     
  2. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    Попробуйте отключить верхнюю лямбду и понаблюдайте.
     
  3. Leutenant

    Leutenant Только зашел

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Калуга
    Ребята помогите советом. Заранее скажу, что всю ветку прочел(почти). Проблема такая. Завожу свой меган он работает секунд 5 на холостых и глохнет. Поменяты датчики и коленвала и распредвала (не помогло). Еще погазоавать все приходит в норму - не глохнет, но обороты до 2000 не держит вовсе (поясню рукой фиксирую педаль газа гдето на отметке 1200 и начинаются чудеса, а именно скачут обороты от 1200 до 250 и обратно и так циклично). Пока вышел из положения так - отключил электромагнитный клапан фазика. Все стабилизировалось.) Да еще недавно менялся сам фазорегулятор, ремни и иже с ним. Куда копать посоветуйте((((( Да.. меган 2 1,6 фаза 1
     
  4. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    так может у тебя проблема с клапаном ? Раз отключаешь и все проходит. Чек загорается ?
     
  5. Leutenant

    Leutenant Только зашел

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Калуга
    Снимал клапан чистил. Вроде как работает, когда подаю напругу на клапан открывается и закрывается. Да чек загорается. Ездить можно, но машина тупит.

    Добавлено через 19 минут
    Чтонибудь прояснилось у Вас? Видимо проблема таже что и у меня.
     
  6. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    на старте не дезилит ? Фазик где меняли ? Какая ошибка на дисплеи загорается ?
     
  7. Leutenant

    Leutenant Только зашел

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Калуга
    На старте ни тресков ни посторонних шумов - все в порядке. Менял фазик у официалов. Ошибок не загорается. А вот если снять клемму с электромагнитного клапана фазорегулятора - машина не глохнет но зажигается check injection

    Добавлено через 2 минуты
    видимо осталось только клапан поменять(
     
  8. Timoon

    Timoon Новичок

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Калуга
    неа, все также, заводится 5 секунд работает и глохнет, но я приспособился- в течении минуты держу обороты где то 1500, бросаю педаль и все нормально, в пробках не глохнет, никаких ошибок. Сейчас нет времени заниматься, да и машина это новая для меня,куда лезть особо и не знаю-познаю только, неделя всего как купил, если найдете решение буду благодарен!
     
  9. Elektriker

    Elektriker Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Сергей
    Добрый день!
    Появилась проблема:
    Машина не заводится без газа. Стартер крутит "на сухую" практически не схватывается. Добавляешь газа - заводится и дальше без проблем. Едет нормально. На горячую заводится тоже ОК. Стоит остыть, хотя бы 10 минут - та же картина. Если кнопку старта подержать без сцепления - не помогает.
    Прочитал много страниц из темы - грешу на бензонасос. Подскажите пожалуйста есть какие-нибудь превентивные меры перед сервисом с диагностикой? Может свечи поменять? Клеммы почистить? и т.д.
    Последнее ТО было ТО-3, 7 тк назад. пробег 35 тк.
    Прошу совета. Спасибо!
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2013
  10. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.561
    Адрес:
    Израиль
    сталкивался с подобным на таком моторе, попробуйте почистить дроссельную заслонку. само сабой потом нужно обучение клипом
     
  11. Elektriker

    Elektriker Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Сергей
    Спасибо!
    В общем, дорога в сервис...
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если мотор при запуске чихает, но не схватывает, значит 100% проблема не в датчиках ВМТ и распредвала,
    тут либо зажигание, либо смесь

    по описанию, действительно, как и сказали выше очень похоже на заслонку
    раз с прогазовкой хватает сразу

    если бы проблема была с насосом, то наоборот, с педалью газа результат был бы еще хуже
     
  13. Elektriker

    Elektriker Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сегодня в сервис к официалам зашел. Предложили сделать компьютерную диагностику и начать с чистки дроссельной заслонки и форсунок. А дальше по результатам.
    Запишусь на след. неделю. На этой уже все забито.
     
  14. Irving Fletcher

    Irving Fletcher Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Евгений
    Товарищи пожалуйста подскажите, наверняка у кого такой косяк был.
    Проблема в следующим. N-е количество времени замечал что при первом нажатии на кнопку старт совсем не крутил стартер, как бы "сбрасывалось", машина с первого нажатия не заводилась. По времени косяк не долго длился и повторялся не часто, думал что на кнопку не удачно нажимал. А сегодня проблема крайне осложнилась. Нажимаю на старт машина заводится но стартер как-то очень медленно прокручивает, и заводится как при замедленной съемке. Раньше во время завода приборы чуть гасли. сейчас это уже происходит более длительное время. Когда случилось первый раз начал несколько раз нажимать на старт. Стартер разок чиркнет и не заводит, потом заметил что один раз нажимаешь и она не спеша заводится. Ребята в чем проблема? Машина жуть как для работы нужна, езжу в места далекие от цивилизации, боюсь в каком-нибудь "лесу" не завестись... :cray:
     
  15. Timoon

    Timoon Новичок

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Калуга
    напомню....
    поехал значит я на комп.диагностику-ну мне и говорят :-датчик коленвала, датчик распредвала...но мол странно, что 2 сразу, предложили начать с коленвала-я это дело решил отложить, ошибки мне стерли и знаете что???-а всё...всмысле всё работает, вот уже 2 дня не глохнет когда заводишь (хотя глохла каждый!!! раз)...ничего не менял, только удалили ошибки...вот как то так.
    Может кому то поможет
     
  16. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.977
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    3 дня подожди потом радуйся. обычно на третий день у меня вылезала ошибка.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    при ошибке датчика ВМТ, всегда в памяти будет ошибка датчика распредвала
    поэтому правильно предложили,
    датчик ВМТ у вас опять в какой-нибудь момент накроется, так что лучше его поменять раз уже он заглючил.
     
  18. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    аккумулятор умер
     
  19. Timoon

    Timoon Новичок

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Калуга
    эх, а я уж было обрадовался....посмотрим что у меня будет....думаете лучше менять раз такая петрушка?
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    лучше менять, раз датчик ВМТ один раз накрылся, накроется и второй раз
    причем накрыться может прямо на ходу

    у меня два раза датчик вылетал

    первый раз утром завел- ехал без проблем, днем беру машину, стартер крутит и тишина, цикл отработал и отключился, я сперва и не понял даже, в чем прикол, подумал бензин
    я несколько раз запускал мотор - наконец завелся и поехал и вроде бы все окей, потом два раза глушил машину, заводился без проблем, а вот на третий раз - опять не заводится, потом опять завелась. утром завелась без проблем и поехал на сервис

    а второй раз вылетел датчик ВМТ, когда машина работал на ХХ, я вышел ворота открыть, поворачиваюсь, упс фары не горят, мотор заглох
    причем завелся я сразу, но заглох прямо в проезде, сброс клеммы не помог, потом все таки завелся и уже до сервиса не глох


    датчик ВМТ окончательно не помирает, но если начал глючить, значит обязательно это повторится
     

Поделиться этой страницей